Podaci o fotografiji
Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.02.2023 10:36 MSK
Broj pregleda — 812
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 02.01.2018 16:46 MSK
Detaljni podaci
Ocjena: +3
|
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10) |
Serija vozila: | EMU RVR ER2 |
Graditelj: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Godina proizvodnje: | 01.1974 |
Datum otpisa: | 11.2022 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Trenutno stanje: | Premještaj u drugi depo Otpisano |
Построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Москва-II (Московской ж. д.)
1992 г. — передан в депо Александров
с 1999 г. — работал исключительно на маршрутах БМО в 6-вагонной составности
КР-2 Московский ЛРЗ 08.2002 г.
15.10.2005 — передан в ТЧ-17 Нахабино МСК
· 31.10.2005 — 02.11.2005 работал на участке Икша — Кубинка-I БМО
· 02.11.2005 состав был снят с линии и расформирован
В ночь с 3 на 4 ноября 2005 года головные вагоны 01 и 09, согласно приказа ПРИГр-119 от 02.11.2005, были отправлены назначением ст. Перово Московской ж. д. на ЗАО "Спецремонт" для переделки в "концептуальный электропоезд".
На базе вагонов 01 и 09 были построены вагоны ЭМ4-01509 и ЭМ4-01501.
Вагоны 02, 03, 04, 05, 06, 08, 07, 10 остались в ТЧ-17 Нахабино и использовались в качестве наполнителей.
С 02.2007 года вагоны состава находились в ожидании списания по причине исчерпания ресурсного срока службы и перепробегу по ТР-3.
02.2009 исключены из инвентаря.
С 6 по 20 июня вагоны 02, 03, 04, 06, 07, 10 разрезаны в депо Нахабино.
Электропоезд ЭМ4-015 сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
ЭМ4-01501 — ЭР2-101709
ЭМ4-01502 — ЭР2-111210
ЭМ4-01503 — ЭР2-111703
ЭМ4-01504 — ЭР2-111704
ЭМ4-01506 — ЭР2-111706
ЭМ4-01505 — ЭР2-111705
ЭМ4-01510 — ЭР2-111202
ЭМ4-01509 — ЭР2-101701
03.2006 — после прохождения КРП поступил в ТЧ-10 Москва-II МСК
07-09.2012 — носил именное название «175 лет железным дорогам России»
08.11.2013 — передан в ТЧ-7 Раменское МСК
12.12.2014 — последний день работы с пассажирами
13.12.2014 — отставлен oт эксплуатации, проведена консервация
09.03.2016 — вместе с ЭМ4-008 покинул депо Раменское, передислоцирован на станцию Курск
С 04.2016 находится на консервации в ТЧ-22 Новомосковск-I в качестве донора запчастей |
|
|
Citiraj označeno