RailGallery
ТЭП70БС-235
Россия, Москва, станция Москва-Товарная
Russia, Moscow, Moskva-Tovarnaya station

Автор: Андрей Никитин · Мск           Дата: 6 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 10:21 MSK
Просмотров — 401
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.06.2017 01:17 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭП70БС-235

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3435
Сетевой №:15051998
Построен:01.03.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
04.2016-09.2016 — аренда депо имени Ильича

Ремонт:
30.11.2019 — ТР-3 СЛД-59 Агрыз
23.08.2024 — СР Воронежский ТРЗ (оборудован двухпроводной системой энергоснабжения поезда и для работы по СМЕ)

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S9500
Время съёмки:06.06.2017 09:01
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.2
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
13.06.2017 01:55 MSK
Ссылка
Denis
Хорошо БС смотрится с двухэтажными вагонами.
+8
13.06.2017 06:05 MSK
Ссылка
Лебедевский
Чего за срач на путях
+9
13.06.2017 06:16 MSK
Ссылка
MMG
А на фоне помойки так вообще великолепно :)
+5
13.06.2017 18:31 MSK
Ссылка
vit_pnz
Ого, да там где проводники мусор выкидывают, обычно и то чище
+2
13.06.2017 19:06 MSK
Ссылка
massimoling
Мне кажется или первый вагон двухэтажника выше остальных? И что это за двухэтажник, что он под тепловозом?
–7
13.06.2017 20:36 MSK
Ссылка
MSR
Следующий вагон на кривой и его плохо видно. Оптический обман.
+2
13.06.2017 21:40 MSK
Ссылка
Владимир (гость)
Что за поезд?
+1
14.06.2017 01:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Владимир (гость), 13.06.2017):
> Что за поезд?

Вывозная работа по узлу, т.е. технологические перевозки. В этом виде работ что только не засветилось в разные годы на московском узле Октябрьской дороги.
0
14.06.2017 06:27 MSK
Ссылка
romik80
Цитата (massimoling, 13.06.2017):
> Мне кажется или первый вагон двухэтажника выше остальных?
А последний ниже остальных.
0
14.06.2017 13:03 MSK
Ссылка
Владимир (гость)
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.06.2017):

> Вывозная работа по узлу, т.е. технологические перевозки. В этом виде работ что только не засветилось в разные годы на московском узле Октябрьской дороги.

Кучеряво живут однако))) БСки на маневровые работы)))
0
14.06.2017 14:20 MSK
Ссылка
MSR
Только на тэп70бс есть система для подачи электропитания в вагоны. Двухэтажные вагоны не имеют электрогенераторов, поэтому запитка электричеством у них либо от локомотива, либо от стационарного источника.
0
14.06.2017 15:27 MSK
Ссылка
Владимир (гость)
Цитата (MSR, 14.06.2017):
> Только на тэп70бс

А зачем электропитание в вагоны при манёврах? Выгнал с депо на вокзал и всё.
0
14.06.2017 18:29 MSK
Ссылка
Konstanz
Хороший фотограф, ни я не помощник не заметили как сфоткал)
Вывоз в Химки на отстой, в Москве ставить некуда. Станция кстати Москва Пассажирская Октябрьская, Москва Товарная дальше.
+1
21.09.2017 16:52 MSK
Ссылка
Виктор80
Что он в москве делает?
0
21.09.2017 17:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Манёвры
0
16.05.2018 08:05 MSK
Ссылка
Trainlife96
Зачем тепловоз с двухэтажкой? Некомфортабельно с тепловозом
–2
16.05.2018 08:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вывоз вагонов. А чем некомфортно?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.