RailGallery
2ТЭ10У-0002
Россия, Пензенская область, депо Пенза-I
Russia, Penza region, Penza-I depot
Пульт управления, секция Б.

Автор: 2ТЭ10У-0419 · Кбш           Дата: 3 января 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.03.2022 10:12 MSK
Просмотров — 486
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.01.2017 13:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10У-0002

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-16 Бугульма
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16280034/16280042
Построен:1989
Списан:05.2023
Утилизирован:16.06.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Унеча Московской ж. д.
(?)1995 — передан в депо Брянск
01.2016 — передан в депо Новомосковск
02.2016 — передан в депо Бугульма
01.2020-12.2020 — консервация на базе запаса Нурлат
16.06.2023 — утилизирван в депо Моршанск

Происшествия:
27.01.2019 г. — 03:02, столкновение с хвостом грузового поезда на станции Безымянка

Peмонт:
04.2015 — КР Оренбургский ЛРЗ
02.2018 — ТР-3 СЛД Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W350
Время съёмки:03.01.2017 20:46
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
11.01.2017 21:23 MSK
Ссылка
Pahann4
Я так понимаю на всей КБШ такой дурдом как в Кумертау? На тепловозах старые рации без УКВ, инструмента на тепловозах нет. Все лок бригады свое тоскают по две сумки каждый
0
11.01.2017 22:35 MSK
Ссылка
Михаил НН
Паша, я, если честно, никогда не видел инструмента на тепловозах. Хотя ездил на машинах Сев., КБШ, ДВост, ВСиб, Гор, Мск жд.
0
11.01.2017 22:49 MSK
Ссылка
Красиля Александр
На основянских незакрепленных грузовых машинах до середины 2000-х годов в наличии было довольно много инвентаря: реверсивка, радиотрубка, 16 писцов, катушки для скоростимера, силовая перемычка на АБ, молоток, ключи рожковые (мелкие 3-5 штук), зубило, напильник, отвертка, пласкогубцы, 12 петард, диэлектрические рукавицы, диэлектрические боты, диэлектрический коврик , противошумные наушники и большой рожковый 55 на 60. Сейчас это "добро" растащили по сумкам... Только закрепленные ТЭП70 могут похвастаться такими вещами.
+1
12.01.2017 01:14 MSK
Ссылка
Константин
На Ульяновских машинах в 2000-х было ( особенно на пассажирских ): реверсивка, бидон, маслёнка, ведро, ключ на 41, 46, 55, 60, адаптерный, торцевой на 17, зубило, бородок, + подсумок брали в депо с газовыи №3, петардами, мед. аптечкой, диэлектрическими перчатками, очками, распиратором. Помощником ещё работал. Сейчас никакого инструмента и инвентаря практически нет. Аптечки ВЧД тоже. Подсумок так же берём.
Раций 42РТМ на Ульяновских и Бугульминских машинах практически не осталось, стоят РВС, РЛСМ10 или Транспорт, они с УКВ.
На БСках по началу тоже был инструмент и инвентарь .......
0
12.01.2017 08:18 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
На Пензенских машинах рации все с УКВ, так как участок Пенза - Ряжск на УКВ, инструмента вообще нет, всё с собой.
+2
12.01.2017 10:02 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Михаил НН, 11.01.2017):
я, если честно, никогда не видел инструмента на тепловозах.

У нас на всех наших тепловозах есть ящик с инструментом, берем в инструменталке перед поездкой на каждый тепловоз свой после поездки сдаём. Все по описи есть 4 флажка, 6-петард, ключ адаптерный, газовый, диэлек. перчатки, штуки 4 ключа самые основные, отвертка, зубило, молоток.
Так же можно взять спи20, кельвин и маленькие рации.
Катушки на СЛ всегда стоят в СЛ их ни кто не забирает.

На Ершовских на многих ведро где всегда есть перчатки, флажки, петарды, мед.аптечка, спи20, газовый ключ и штуки 4 ключа больших.

По этому когда я поехал на Стерлитамакских тепловозах был очень удивлен что в наличии только реверсивка даже катушек на СЛ нет, молотки все собой тоскают.
Я ссобой в сумке ношу только плоскогубцы, отвертку и 4 ключа 12,13,17и19
+1
12.01.2017 14:03 MSK
Ссылка
кот матрос
на машинах ДВОСТ башмаки то не все,не говоря об инструменте, рейки топливные редкость большая ,а ключей на бу 367 вообще нет.главное, чтоб ездили ,а тмх со всем "справится"
0
12.01.2017 15:18 MSK
Ссылка
Pahann4
У нас такой тепловоз не примет не кто. Ключей бу367 в Ершове раньше тоже не было, сейчас вме есть
0
12.01.2017 23:03 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Красиля Александр, 11.01.2017):
> На основянских реверсивка,


Цитата (Константин, 12.01.2017):
реверсивка, Сейчас никакого инструмента и инвентаря практически нет.


Цитата (кот матрос, 12.01.2017):
а ключей на бу 367 вообще нет


Жесть!!! А из какого драгметалла там реверсивную рукоятку делают. И особое, это рукоятка БУ усл.№367. А руль на контроллер, ручки на краны машиниста 394 и 254 там с собой в шарманке ещё не носят?
0
13.01.2017 14:58 MSK
Ссылка
Михаил НН
В бытность моей работы в депо Новая Чара нам выдавали реверсивку, петарды и 2 СПИ-20. Остальное свое. Большая сумка с ключами и спецовкой, маленькая с едой и бутыль или канистра с водой. Выглядело примерно так http://savepic.ru/12618591.jpg На тепловозе - 1 щуп уровня масла в дизеле, 1 щуп уровня масла в угловом редукторе, 1 топливная рейка и 1 щуп уровня масла в ПРР (если тот с индивидуальной смазкой). Соответственно весь этот "арсенал" таскаешь при приемке с секции на секцию)))
+1
15.01.2017 18:24 MSK
Ссылка
кот матрос
Цитата (Ратибор, 12.01.2017):
> Жесть!!! А из какого драгметалла там реверсивную рукоятку делают. И особое, это рукоятка БУ усл.№367. А руль на контроллер, ручки на краны машиниста 394 и 254 там с собой в шарманке ещё не носят?

работая в командировке по ст.Менгон закончилось время,днц участка несколько раз переспросил бригаду посылать на смену с РЕЙКОЙ.насчет второй шарманки с инструментом, в тчэ-9 у каждого.
+1
15.01.2017 22:52 MSK
Ссылка
Константин
Весь этот инвентарь начальникам эксплуатации по барабану. Тепловоз и без него ездит. Заказать его изготовление в ремонтном депо можно, но зачем ... Следить за его наличием, утерями и пополнением, с полигонной системой эксплуатацией локомотивов, практически бесполезно. Да и не до этого. В депо каждый день как на передовой.:)
+1
15.02.2018 21:57 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
В первую поездку после ТР-3, с одним пассажирским вагоном, разрушился ТК-34 на одной секции. Отправили назад, доделывать!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.