RailGallery
ВЛ60ПК-1321
Россия, Вологодская область, станция Вологда-I
Russia, Vologda region, Vologda-I station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.02.2023 19:41 MSK
Просмотров — 1052
Подробная информация

ВЛ60ПК-1321

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-6 Буй
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11333218
Построен:06.01.1964
Списан:18.01.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
07.1973 — передан из депо Уссурийск в депо Атбасар
05.1976 — передан в депо Буй
05.2011 — передан в депо Кандалакша

Ремонт:
11.1990 – КР Новосибирский ЭРЗ, замена редуктора для работы пассажирском движении
06.2006 – СР

Комментарии · 37

05.03.2023 07:28 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
К вопросу об обозначении данного электровоза - в парке он всегда числился как ВЛ60К, на машине нанесено ВЛ60ПК, но на кой в БД вносить его как ВЛ60ПК? Это обозначение НИГДЕ кроме сайта не фигурирует
+1
+1 / –0
05.03.2023 10:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
И кроме на самом электровозе. Повторюсь - машин ВЛ60КП не было, для унификации переделанные обозначаем ВЛ60ПК
+1
+1 / –0
05.03.2023 11:20 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2023):
> Повторюсь - машин ВЛ60КП не было

С чего такая уверенность? Т.е. разницы между КП и ПК не было?
+1
+1 / –0
05.03.2023 12:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Можете добавить что-нибудь на этот счёт?
+1
+1 / –0
05.03.2023 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2023):
> для унификации переделанные обозначаем ВЛ60ПК

А для чего эта унификация? Чтобы новые пользователя не понимали куда фото привязывать?
+1
+1 / –0
05.03.2023 12:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
А раньше прям понятно было?
+1
+1 / –0
05.03.2023 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Ну хоть визуальная связь была. Теперь ни визуальной ни документальной
+1
+1 / –0
05.03.2023 12:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
То, что в депо лень было переставлять местами буквы - не значит что нужно изобретать новую серию

Цитата (Машинист пивного крана, 05.03.2023):
> К вопросу об обозначении данного электровоза - в парке он всегда числился как ВЛ60К, на машине нанесено ВЛ60ПК, но на кой в БД вносить его как ВЛ60ПК? Это обозначение НИГДЕ кроме сайта не фигурирует

Есть ещё вариант - раз они по инвентарю как ВЛ60К то так и обозначать, а всякие КП - в примечание
+1
+1 / –0
05.03.2023 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Ну если в наименование прямо нельзя то в примечание. Я против именно того, чтобы лепить серию ВЛ60ПК машинам, которые ими не являлись
+1
+1 / –0
05.03.2023 13:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Тогда так. Номера известны?
+1
+1 / –0
05.03.2023 13:26 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Были ВЛ60К, ВЛ60П, потом их модернизировали и стали соответственно 60п/к и 60к/п
+1
+1 / –0
05.03.2023 15:14 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2023):
> Можете добавить что-нибудь на этот счёт?

Могу. ВЛ60ПК - машина с пассажирской передачей (передаточным отношением зубчатых колес) 1:2,733, ЭПТ и ЭО
ВЛ60КП - машина с грузовой передачей (передаточным отношением) 1:3,826
ЭПТ и ЭО
А простым языком, на нашем участке весовая норма на ВЛ60ПК была 2300т, а на ВЛ60КП - 4300т
+4
+4 / –0
05.03.2023 15:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Спасибо, реально интересно
+1
+1 / –0
05.03.2023 16:57 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
А давайте тогда так же разобьем ТЭП70 на 160 и на 140 км/ч. Ведь так же как у ПК/КП отличие только в редукторе.
+1
+1 / –0
05.03.2023 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Цитата (Stef, 05.03.2023):
> А давайте тогда так же разобьем ТЭП70

И как это у них отражено в наименовании серии?
+1
+1 / –0
05.03.2023 17:14 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Тут весь прикол в закорючке ради закорючки? Буквоедство? Ну если так, то да, надо новую серию заводить
+1
+1 / –0
05.03.2023 17:48 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (Т-64БВ, 05.03.2023):
> А давайте тогда так же разобьем ТЭП70 на 160 и на 140 км/ч. Ведь так же как у ПК/КП отличие только в редукторе.

Не соглашусь. Главное отличие от ТЭП70, что ВЛ60КП ходили как с пассажирскими, так и с грузовыми( в отличии от ТЭП70)
А с разницей в редукторе был курьёзный случай задержки грузового поезда. ВЛ60КП-1710 ходил в рузовом и пассажирском движении. Его оправли на КР на НЭРЗ, откуда он пришёл уже как ПК. Бригада, уверенная в том, что ни чего не поменялось ( как Вы выразились:"Буквоедство? "). смело выехала под поезд весом 4100т и успешно заторчала на подъёме
+3
+3 / –0
05.03.2023 20:11 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Stef, 05.03.2023):
> был курьёзный случай задержки грузового поезда

В документах и кабине на видном месте никаких пометок о смен конструкционной скорости и передаточного числа не было?

А буквоедство относится к сайту и его БД, ведь ВЛ60 уже история. И уже нет никакого практического смысла разделять КП на ПК
+1
+1 / –0
05.03.2023 21:07 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (Т-64БВ, 05.03.2023):
> В документах и кабине на видном месте никаких пометок о смен конструкционной скорости и передаточного числа не было?

Ну тут слов нет. Вы давно были в кабине локомотива?
+2
+2 / –0
05.03.2023 21:37 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Давно, лет, наверное, 5 назад. Но когда бывал, на стеклах писали. С тех пор много воды утекло.
+1
+1 / –0
05.03.2023 21:39 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (Т-64БВ, 05.03.2023):
> Но когда бывал, на стеклах писали.

Писали, какое передаточное число? Ни в жисть не поверю
+2
+2 / –0
05.03.2023 21:47 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 05.03.2023):
> Давно, лет, наверное, 5 назад. Но когда бывал, на стеклах писали. С тех пор много воды утекло.

Рассмешили вы меня, однако. Похихикал от души, и даже настроение чуток улучшилось.
+1
+1 / –0
06.03.2023 06:57 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Stef, 05.03.2023):
> Писали, какое передаточное число? Ни в жисть не поверю

Не вам ли как профи знать, что пишуть конструкционную скорость на стеклах кабины? Поправьте меня если это не так. С разными редукторами и скорость ведь разная? Верно?



Цитата (ЕвРо, 05.03.2023):
> Рассмешили вы меня, однако. Похихикал от души, и даже .
Ура, наконец то вечно недовольного и смурного Евгения Робертовича вывел из этого состояния
+1
+1 / –0
06.03.2023 07:12 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):
> Не вам ли как профи знать, что пишуть конструкционную скорость на стеклах кабины?

Надписи с конструкционной скоростью на стёклах - такоене практиковалось. В кабинах клеили бумажки с такими надписями, но на пассажирских машинах.
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):
> С разными редукторами и скорость ведь разная? Верно?

Но не на ВЛ60К и ВЛ60ПК. Там скорость 100км/час
+1
+1 / –0
06.03.2023 08:02 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Продолжу. Чуть позже, описаных событий с ВЛ60ПК-1710, приходит с ремонта ВЛ60КП-2243(ремонт делали в Красноуфимске). Бригада из моей колонны, при следовании с грузовым (вторая поездка этого локомотива после ремонта), ловит торчка на подъёме. Едут второй кабиной(где стоит лента), идеальные погодные условия, начинается боксование колёсных пар первой тележки. Останавливаются на подъёме. Взять поезд с места не могут, заказывают вспомогательный локомотив. Притаскивают электровоз в депо, начинаем искать. Оказалось, что вторая тележка с грузовой передачей, а первая - с пассажирской. После этого, на ТУ-152 этого локомотива появилась надпись "Пассажирский, не более 2300 тонн"
+6
+6 / –0
06.03.2023 08:58 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Stef, 06.03.2023):
> такоене практиковалось.

В тех кабинах что я был, такая надпись присутствовала, обычно с подтёками карски.

Цитата (Stef, 06.03.2023):
> Там скорость 100км/час

С пассажирским редукторами разве не 110? Нет литературы под рукой

Цитата (Stef, 06.03.2023):
> Оказалось, что вторая тележка с грузовой передачей, а первая - с пассажирской.

Вот это рас..йство на всех уровнях, хотя чему удивляться?
А по амперметрам на пульте разве не видно было разницы в токах тележки?

> После этого, на ТУ-152 этого локомотива появилась надпись "Пассажирский, не более 2300 тонн"

Странно, что этой записи не было изначально на всех ВЛ60, что бы таких вот курьёзов не было.
+2
+2 / –0
06.03.2023 10:48 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):

> А по амперметрам на пульте разве не видно было разницы в токах тележки?

ЕМНИП, то она была с одним амперметром. Половина парка ВЛ60К ходила с разницей по амперметрам 200 А
> > После этого, на ТУ-152 этого локомотива появилась надпись "Пассажирский, не более 2300 тонн"
>
> Странно, что этой записи не было изначально на всех ВЛ60, что бы таких вот курьёзов не было.

ВЛ60КП были с грузовыми редукторами и использовались в обоих видах движения. Вот таких надписей и не было. А на ВЛ60ПК официально была норма 2300т
Так зачем писать?
+1
+1 / –0
06.03.2023 10:49 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
По поводу амперметра вечером гляну и напишу
+1
+1 / –0
06.03.2023 11:33 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):
> Цитата (ЕвРо, 05.03.2023):
> > Рассмешили вы меня, однако. Похихикал от души, и даже .
> Ура, наконец то вечно недовольного и смурного Евгения Робертовича вывел из этого состояния

Слово "смурной" несёт в себе характеристику человека недалёкого ума, но это природное явление, а вот писать посты после принятия на грудь - уже человеческий порок.
+1
+2 / –1
06.03.2023 11:36 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):
> Цитата (Stef, 06.03.2023):
> > такоене практиковалось.
>
> В тех кабинах что я был, такая надпись присутствовала, обычно с подтёками карски.

Очевидно вы пребывали в состоянии при котором даже слово "краска" не могли правильно написать.
–3
+2 / –5
06.03.2023 11:49 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Евгений Робертович, вы редкий душнила и хам, тако же как и любимый вам машинист всея Руси, скорее всего у вас проблемы с личной самооценкой (Я проходил курс психологии в ВУЗ). Впредь я отказываюсь вести с вами какой либо диалог, по причине вашей неадекватности. Всего плохого
+6
+6 / –0
06.03.2023 11:55 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):
> Евгений Робертович, вы редкий душнила и хам, тако же как и любимый вам машинист всея Руси, скорее всего у вас проблемы с личной самооценкой (Я проходил курс психологии в ВУЗ). По сей причине впредь я отказываюсь вести с вами какой либо диалог, по причине вашей неадекватности. Всего плохого

Жаль, что курс психологии вам не помог быть человеком. Всех вам благ и поменьше принимайте на грудь, это вредит уму. Благодарю, что наконец-таки избавите меня от необходимости комментировать ваши "опусы".
–4
+1 / –5
06.03.2023 12:20 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Как психолог по образованию, замечу вам обоим, что в диалоге друг с другом вы оба хороши.
+2
+2 / –0
06.03.2023 12:32 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 06.03.2023):
> вы оба хороши

Согласен, Марат! Повелся на провокацию, есть грех за мной:

"И не каждому на свете горб на спину дан
Как не каждого тревожит телефонный хулиган"

Иду путём исправления
+2
+2 / –0
06.03.2023 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 05.03.2023):
> А давайте тогда так же разобьем ТЭП70 на 160 и на 140 км/ч. Ведь так же как у ПК/КП отличие только в редукторе.>

Вы серию и вид тяги попутали - ТЭП70 "всю жизнь" был на 160 км/ч (лишь единственный тепловоз в этой серии ТЭП70-562 был выпущен с завода постройки для БАМа с редукторами на 120 ким/ч). А "разбивка" на 160 и на 140 км/ч, насколько помню, была лишь у экспортных электровозов Sr1-3000 для Финляндии.
+1
+1 / –0
06.03.2023 20:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
У БС-ов 160 и 120
+1
+1 / –0
06.03.2023 21:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 06.03.2023):
> У БС-ов 160 и 120>

БС - это отдельная серия, а речь идет о ТЭП70 на скорости 160 и 140 (последней у ТЭП70 никогда не было, а на 120 был единственный тепловоз в серии).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.