RailGallery
ТЭМ2-5653
СССР, РСФСР, Амурская область, станция Тында
USSR, Russian SFSR, Amur region, Tynda station
Фото из фондов Музея истории Байкало-Амурской магистрали

Objavio Lasselan · Назаровка           Datum: 1984

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.02.2023 09:23 MSK
Broj pregleda — 516
Detaljni podaci

ТЭМ2-5653

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:TEM2, TEM2A
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identifikacijski broj:15304603
Godina proizvodnje:1977
Datum otpisa:2019
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С постройки поступил в депо Тында БАМ (расконсервация в депо Ерофей Павлович Заб. ж. д.)

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

13.02.2023 13:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На фото прямо - задние узловой автобазы (потом там базировалась ПЧМ, "перекрасившаяся" позже в ПМС-310). Котельной с котлами КВТК большой мощности еще нет, построят позже (а пока будет в локомотивном депо несколько зим работать временная паровозная котельная о шести паровозах - первые две зимы на паровозах Еа, потом на П36). Нет еще и четырех 16-тиэтажек на ул. Красная Пресня.
Станционные стрелки еще ручные, на запад до Ларбы уже АБ, на восток по первому главному пути до Шахтаума тоже АБ, на юг - ПАБ. От Бестужево до Дипкуна уже полгода, как едут по АБ. Второй путь из Тынды на Шахтаум и дальше до Бестужево еще только строится. Первая очередь ЭЦ по станции Тында (в объединенном парке, что на фото) будет сдана в постоянную эксплуатацию через год, одновременно со вводом второго главного пути на перегоне Шахатум - Бестужево с двусторонней АБ по обоим главным путям этого перегона (до этого там был однопутный перегон с ПАБ). Одновременно по станции Шахтаум сдадут в эксплуатацию дополнительные приемо-отправочные пути, а по Бестужево - диспетчерские съезды в южной и северной горловинах станции. Сдача в постоянную эксплуатацию второго пути с АБ на перегоне Тында - Шахтаум затянется до 1988 г., когда одновременно с ним сдадут в постоянную эксплуатацию первую очередь механизированной сортировочной горки средней мощности, сортировочного парка из 13-ти путей и парка приема из 4-х путей с объединенным горочным постом ЭЦ сортировочной системы. При этом впервые среди сортировочных станций железных дорог за Байкалом по станции Тында на третьей тормозной позиции горки (в начале путей сортировочного парка) уже не будет башмачников - их заменят малогабаритные замедлители. В конце "голодных" 90-х, когда придут править "оккупанты" с ДВ ж.д., то сначала они вывезут из расформированного управления БАМ ж.д. новейшие на то время компьютеры, а потом "разбомбят" сортировочную систему с закрытием горки средней мощности, парка приема и разборкой второго пути перегона Тында-Шахтаум (да еще и "украдут" все новейшие горочные замедлители, включая третью тормозную позицию - хотя их даже в Хабаровске-2 на "сортировке" установить потом не удалось).
Что на Ларбу, что на Дипкун размеры движения в 1984 г. пока еще "никакие" - в ГДП по одной "нитке" сборного и пассажирского поездов, пригородные Дипкун-Тында и Тында -Ларба, ну и "хозяйки" под сдачу следующих участков в постоянную эксплуатацию Ларба-Усть-Нюкжа (Юктали) и Дипкун (Пономарево) - Верхне-Зейск (балластные "вертушки" со щебнем на запад и с ПГС на восток, турные путевые машины тяжелого типа, ВПР-ки и ВПРС-ки).
На заднем плане, правее от центра фото (между 9-тиэтажкам) - белое здание управления Байкало-Амурской железной дороги, которую упразднят в 1997 г., "заодно" с Кемеровской ж.д.
+6
+6 / –0
15.02.2023 06:11 MSK
Citiraj označeno
DzendV · Okt
Broj objavljenih fotografija: 4
Как всегда детально и подробно рассказано.
+1
+1 / –0
15.02.2023 08:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Да, отлично
+1
+1 / –0
16.02.2023 09:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DzendV, 15.02.2023):
> Как всегда детально и подробно рассказано.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.02.2023):
> Да, отлично>

Спасибо! Добавлю, что как раз в это время (с 1981 г. по 1984 г.) работал машинистом тепловоза на маневрах по станциям Тында (в основном), Сети, Шахатум-Бестужево и в пригородном движении (подменял машинистов-отпускников). Так что на момент съемки этого фото вполне мог оказаться на смене в этом тепловозе.
+4
+4 / –0
16.02.2023 18:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Работал на тепловозе ТЭМ2-5665,где он теперь...
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.