RailGallery
ВЛ8-914
Абхазия, депо Сухум
Abkhazia, Sukhum depot

Author: Steppe Partisan · Y-Ur           Date: August 9, 2016

Information about the photo

License: BY-ND
Published 11.02.2023 19:06 MSK
Views — 1928
Original publication date
on TrainPix:
25.08.2016 20:05 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

ВЛ8-914

Railway District/Company:Abkhazian Railway   Abh
Depot:TCh-1 Suchum
Model:VL8, VL8m (N8)
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Built:1964
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Abandoned / Dead storage
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
11.1964 — передан в депо Пенза-III
11.1967 — передан в депо Дёма
11.1968 — передан в депо Тайга
11.1978 — передан в депо Ожерелье
11.1988 — передан в депо Сухуми

Подменён ВЛ8-1697

Происшествия:
Пострадал при столкновении с грузовым вагоном, восстановлен в 2018 г.
24.06.2022 — столкновение с ЧМЭ3-092 на станции Новый Афон

Camera Settings

Model:PENTAX K-5
Artist Name:Nikita_Fedorov
Copyright Information:ORENNIKITA
Date and Time:09.08.2016 17:02
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:26.25 mm
Show all EXIF data

Comments · 16

Show comments written on TrainPix (16)
25.08.2016 20:08 MSK
Link
bodya3504
Смачно вмазали. Не расчитали скорость или как?
0
25.08.2016 20:15 MSK
Link
Плейшнер
Мертвых ЧМЭ3 в депо не осталось ?
0
25.08.2016 20:27 MSK
Link
Lance Cruz
Вот и все, один 1162 на ходу остался?
0
25.08.2016 21:16 MSK
Link
orennikita
Столкновение с вагонами. Мертвого еще полно, работает 1162 и 4 ЧМЭ3. Хотели сделать операцию по смене кабин, с 1219 отрезали морду, но и так и стоит в цеху.
+1
25.08.2016 22:21 MSK
Link
SAMARIN
Если что - ТЧ-1 Симферополь тоже могут найтись доноры)
0
26.08.2016 00:28 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (orennikita, 25.08.2016):
Хотели сделать операцию по смене кабин, с 1219 отрезали морду, но и так и стоит в цеху.

А просто перекинуть оборудование, аппараты и пр. вплоть до ТЭД с пострадавшего 914 на тот-же самый 1219 или любой другой подлежащий восстановлению длительно простаивающий ВЛ8 не судьба? Надо обязательно "войсковую спецоперацию" с перевариванием кабин 50-и летних локомотивов устраивать? А этот можно было-бы цивилизованно списать с баланса.
0
26.08.2016 03:19 MSK
Link
Ammendorf
Есть маленький момент, в который скорее всего и уперся вопрос. Что у 1219 или "ЛДПВ" с макетом - палка очень сильно о двух концах. Но скорее всего что там "рожки да ножки", давно сданные в местную металлоприемку и пропитые. А вот восстановление макета это процедура будет похитрее восстановления остальных крупных агрегатов. Оно требует заводских условий и объема ремонта не кислее КР-2, т.е де-факто с разборкой локомотива до состояния голого кузова, восстановления кондуитов и т.д. Переложить проводку которой никак не меньше 30 в условиях депо - слабо себе представляю.
0
26.08.2016 07:49 MSK
Link
orennikita
Им удобней так, пускай делают так
0
26.08.2016 14:46 MSK
Link
sergey_6110
Он пострадал из-за того, что стрелка была переведена не на нужный путь или как?
0
26.08.2016 14:50 MSK
Link
orennikita
Об этом я сказать не могу)
+1
26.08.2016 23:53 MSK
Link
dato.soselia74
а мои 1162 живой я кагда 1990-1993 годах мне прикрепили кагда из завода пришол 1991 я там работал в депо сухуми мои любими депо,а шас в тбилиси
0
27.08.2016 19:14 MSK
Link
odessa
Жалко машину, очень жалко. Хорошо, что законсервировали правильно.
Платформа с бочкой справа, я так могу предположить, трофейная? Её фотографии нету?
+1
02.09.2016 16:58 MSK
Link
orennikita
Нет, ее я не стал фоткать. В депо полно топливных от чмух стоит
0
11.10.2018 18:58 MSK
Link
bessochi
Электровоз восстановлен, действующий
0
26.10.2018 09:33 MSK
Link
ak_timur
Цитата (odessa, 27.08.2016):
> Платформа с бочкой справа, я так могу предположить, трофейная?
2-осная платформа для дрезин АГМу, ДМс, мотрисы АС-1 (УП-2, УП-4)
+1
27.09.2021 08:11 MSK
Link
Rik0s_69
Замятыш)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.