Рейтинг: +32
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ЗАО "Гомельский вагоностроительный завод" |
Серия: | КЖ562 |
Завод-изготовитель: | ОАО "Кировский машзавод 1 Мая" Киров |
Построен: | 2008 |
Категория: | Прочее |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Гомельский вагоноремонтный завод Имени М. И. Калинина |
Эксплуатация:
С завода "Первое мая" г. Киров поступил на завод ВРЗ г. Гомель (ЗАО "Гомельский ВСЗ") Белорусской ЖД
Инв. №: 10237
Рег. №: 28-31-0541
Ремонты:
09.2024 — ремонт ЧУП "СокАрт" |
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ЗАО "Гомельский вагоностроительный завод" |
Серия: | ТЭМ2УМ |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Сетевой №: | 15464027 |
Построен: | 1989 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в Минское ППЖТ Белорусской ж. д.
В __.1997 — несколько месяцев проработал на Гродненском ПО "Азот"
Позже аварийным был передан в депо Волковыск (предположительно на ремонт, который не был оплачен)
В 2006-07 — передан в Гомельский ВРЗ (ЗАО "Гомельский ВСЗ")
Ремонты:
06.2022 — ТР-1 депо Волковыск |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Ver.1.05 |
Имя автора: | Oleg-BY |
Авторские права: | |
Время съёмки: | 06.02.2023 12:00 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 6.7 |
Чувствительность ISO: | 160 |
Компенсация экспозиции: | –1 EV |
Фокусное расстояние: | 86 мм |
Эквивалентное ФР: | 129 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка