RailGallery
ЭП1-024
Россия, Волгоградская область, перегон Сарепта — Чапурники
Russia, Volgograd region, Sarepta — Chapurniki stretch
Поезд № 129 Красноярск — Анапа

Автор: Владимир Д. · Прив           Дата: 5 февраля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 06.02.2023 09:44 MSK
Просмотров — 1229
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП1-024

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11970241
Построен:11.2000
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж. д.
04.2008 — передан в депо Белогорск
06.2017 — передан в депо Саратов-Пассажирское

Ремонт:
04.2007 — СР Новосибирский ЭРЗ
10.2010 — ТР-3 ТЧР Канск-Иланский
10.2022 — КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:05.02.2023 11:06
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

06.02.2023 10:48 MSK
Ссылка
Даниил Антипов · Татьянка
Фото: 259 · Редактор
Тоже пересеклись с ним на обувной фабрике в тот день
+5
+5 / –0
06.02.2023 13:36 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Додумались же эти дрова под пасс поставить. Как будто, машин больше нет.
–13
+4 / –17
06.02.2023 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 8400 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Почему дрова?
+9
+9 / –0
06.02.2023 14:49 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Рекуперация не работает после завода, непонятки по схеме.
+3
+4 / –1
06.02.2023 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 44
Ну вы бояре конечно, рекуперация не работает у него...
+11
+12 / –1
06.02.2023 15:31 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Убедительная просьба не переходить на личности. Не хочется использовать соответсвующий пункт правил.
–14
+3 / –17
06.02.2023 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 44
Я имел ввиду образно, иначе обратился к Вам цитатой и на Вы :)
+5
+6 / –1
06.02.2023 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну по идее же нельзя принимать локомотив с такой неисправностью.
+3
+3 / –0
06.02.2023 19:41 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (l.smm34, 06.02.2023):
> Рекуперация не работает после завода, непонятки по схеме.

Так это же хорошо. Реакций в поезде не будет, плавнее ход.
+3
+4 / –1
06.02.2023 19:46 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Molokanov, 06.02.2023):
> Ну по идее же нельзя принимать локомотив с такой неисправностью.

Половину парка можно под забор отставить
+11
+11 / –0
06.02.2023 20:18 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (agura, 06.02.2023):
> Так это же хорошо. Реакций в поезде не будет, плавнее ход.

Раньше старались на рекуперации ездить. В конце месяца не фиговая такая экономия получалась. Но сейчас в целом пофиг. Хотя на затяжных спусках довольно удобная штука.
+4
+4 / –0
06.02.2023 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 06.02.2023):
>
> Половину парка можно под забор отставить

Что правда, то правда.
+2
+2 / –0
06.02.2023 21:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 06.02.2023):
> Цитата (agura, 06.02.2023):
> Но сейчас в целом пофиг.

То есть, колодки не жалко? Правильно понимаю?
+3
+3 / –0
06.02.2023 21:43 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Molokanov, 06.02.2023):
> колодки не жалко?

Особенно в грузовых. С новой инструкцией по применению КМ254
+3
+3 / –0
07.02.2023 07:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что конкретно?
+1
+1 / –0
07.02.2023 09:30 MSK
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур
Фото: 963
Цитата (Сергей Шляпин, 06.02.2023):
> Ну вы бояре конечно, рекуперация не работает у него...

Электрическое торможение - вещь очень нужная, можно сказать незаменимая. Особенно на спусках.

Цитата (agura, 06.02.2023):
> Так это же хорошо. Реакций в поезде не будет, плавнее ход.

Ну да, лучше ЭПТешить на затяжном спуске, от чего реакций будет больше, будут изнашиваться колодки и срываться график.
+2
+3 / –1
07.02.2023 11:20 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023):
> Ну да, лучше ЭПТешить на затяжном спуске, от чего реакций будет больше, будут изнашиваться колодки и срываться график.

Особенно на том участке, что на фото
+2
+2 / –0
07.02.2023 11:34 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023):
> срываться график

Возвращался месяц назад из Краснодара в Волгоград. Выбор пал на 353 поезд, Адлер - Пермь. Привёз в Краснодар +3 часа. Говорят, электричка умерла на перевале, однопутка встала раком. Была, к слову, свежая красная 344 эпэшка, после Россоши. К Котельниково нагнали, причём, больше 100 нигде не ехали, 80-90. Это про графики там и их срывы. Разумеется, в сторону Сальска профиля никакого тоже нет - степь да степь кругом. Графики как будто со времён ТЭП60 никто и не менял. Волгоград - Котельниково (150 км) за 3 - 3.5 часа, это сильно.
+2
+2 / –0
07.02.2023 22:01 MSK
Ссылка
Gruzov · Восстание
Фото: 21
Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023):
> Цитата (Сергей Шляпин, 06.02.2023):
> > Ну вы бояре конечно, рекуперация не работает у него...
>
> Электрическое торможение - вещь очень нужная, можно сказать незаменимая. Особенно на спусках.
>
> Цитата (agura, 06.02.2023):
> > Так это же хорошо. Реакций в поезде не будет, плавнее ход.
>
> Ну да, лучше ЭПТешить на затяжном спуске, от чего реакций будет больше, будут изнашиваться колодки и срываться график.

Реакции в любом случае будут всегда.
0
+1 / –1
15.02.2023 02:24 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Molokanov, 06.02.2023):
> Ну по идее же нельзя принимать локомотив с такой неисправностью.

Насколько я помню в ПТЭ не написано, что запрещено пускать в эксплуатацию локомотив у которого не работает рекуперация, запрещено выпускать в эксплуатацию локомотив с отключенным хотя бы одним ТЭДом, но их все равно выпускают по крайней мере у нас...
+1
+1 / –0
20.02.2023 00:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 07.02.2023):
> Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023):
> > срываться график
>
> Разумеется, в сторону Сальска профиля никакого тоже нет - степь да степь кругом.

Это интересно как профиля никакого нет?
+1
+1 / –0
27.02.2023 13:48 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023):
> лучше ЭПТешить на затяжном спуске, от чего реакций будет больше

Да что Вы? 20 с лишним лет проездил на ЭПТ по спускам, никаких реакций не было. А Вы не умеете тормозить без реакций или вообще не ездили, просто кто-то сказал?
+2
+2 / –0
03.03.2023 21:55 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (TheqBSouth, 20.02.2023):
> Это интересно как профиля никакого нет?

Ну Ремонтная - Семичная я за профиль не считаю )
+1
+1 / –0
06.03.2023 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 03.03.2023):
> Ну Ремонтная - Семичная я за профиль не считаю )

Ну,С Тихорецка до Сальск профиль ломанный, может конечно там не супер крутые уклоны,но...С Сальск до Котельниково есть затяжные подъёмы, не только с Ремонтной до Семичной.За Пролеткой в гору пошёл почти до Двойной( не помню точно уже)спустились чуть в Двойную и снова в гору до бывшего рзд Тавричекий(могу ошибаться с названием)потом спуск до Кубурле, в обратную сторону раньше поезда с толкачом ходили.Потом до Хутунов тоже подъёмчик,если ехать в сторону Сальска грузовым то только и успевай тормозить,ну а дальше профиль ломаный без особых уклонов до Ремонтной.Смысл конечно в том, что профиль поднялся, спустился, поднялся, спустился... Но тем не менее профиль есть.С Котельниково опять же поезда в сторону Слк раньше до Мелиоративного ходили с толкачом бывало и до Семичной
+1
+1 / –0
06.03.2023 22:33 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не, вы тут абсолютно правы - холмики есть, до Тихорецка почти каждый перегон - подъём или спуск. Равнинных по пальцам. Но я скорее про то, что эпэшками с теми скоростями и графиками уклон в 5-7 тысячных не ощущается вовсе. Если была бы задача вести 100+ - да, то с летними поездами конечно каждая горка бы ощущалась. В грузовом движении - не спорю, чувствуется. Особенно с восьмидесятками, где в тройке может секция не везти или тележка не тормозить, а веса серьёзные.
+1
+1 / –0
07.03.2023 00:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 06.03.2023):
> Если была бы задача вести 100+ -

Всё лето 2018 в графике откатали С Горячего до Сальска) очень часто попадался 14 поезд. А Диспетчера его особенно почему то любят потом приходилось везде всё по потолочку клуб только и успевал ппикать. Разгон рекуперация торможение, снова разгон заход на посадку особенно на Краснодарском участке там между станциями расстояние маленькое )))
+1
+1 / –0
07.03.2023 00:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В сторону Волгограда профиль не успел выучить, но знаю, что от Котельниково до Гремячей подъёмчик хороший,а там уже дальше такое же весь перегон поднялся спустился,поднялся спустился. с Жутово ещё помню грузовым в сторону Котельниково тяжело выгребать, но там ещё конечно нейтральная вставка неудобная.В своё время малышей(Вл60)дальше Котельниково не пускали из-за профиля)))
+1
+1 / –0
07.03.2023 00:18 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Оххх, 14 - да, летает только так, другие пропускают стоят.) А в сезон он ещё стабильно в 21 вагон до Волгограда, колбаса. Этим летом ещё по старой нитке с Адлера вдруг пустили 570-ый - двухэтажку, ещё и под 17 вагонов, он тоже до Котельниково нормально идёт, потом правда помедленнее. Остальные вроде с Горячего уже тихоходы - 345, 250, 464...
В Гремячую - да, есть подъём, на память не вспомню, но вроде тысячных 7-8. Не Кисловодск и Новоросс, конечно, но на грузе - да, трудновато))
+1
+1 / –0
07.03.2023 07:34 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (TheqBSouth, 06.03.2023):
> Ну,С Тихорецка до Сальск профиль ломанный, может конечно там не супер крутые уклоны,но...С Сальск до Котельниково есть затяжные подъёмы, не только с Ремонтной до Семичной.За Пролеткой в гору пошёл почти до Двойной( не помню точно уже)спустились чуть в Двойную и снова в гору до бывшего рзд Тавричекий(могу ошибаться с названием)потом спуск до Кубурле, в обратную сторону раньше поезда с толкачом ходили.Потом до Хутунов тоже подъёмчик,если ехать в сторону Сальска грузовым то только и успевай тормозить,ну а дальше профиль ломаный без особых уклонов до Ремонтной.Смысл конечно в том, что профиль поднялся, спустился, поднялся, спустился... Но тем не менее профиль есть.С Котельниково опять же поезда в сторону Слк раньше до Мелиоративного ходили с толкачом бывало и до Семичной

Лучше это смотреть визуально. Хотя бы на режимных картах
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.