RailGallery
2ТЭ116-1000
Беларусь, Гомельская область, станция Мозырь
Belarus, Homiel region, Mazyr station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Мазыр

Autor: Воднев Андрей ·           Datum: 28 kolovoza 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 05.02.2023 17:44 MSK
Broj pregleda — 703
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.02.2014 16:05 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ116-1000

Željeznički prijevoznik:Jugozapadna željeznica   J-Z
Depo:TCH-7 Korosten
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16832347/16832354
Godina proizvodnje:29.01.1985
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Секция А находится в Республике Беларусь
Эксплуатация:
C завода поступил в депо Гребенка Южной ж. д.
01.2010 — передан в депо Коростень Юго-Западной ж. д.

Информация:
Секция А — работает в гибридах
Секция Б — с 06.2012 неисправна (находится в депо Коростень)
Пробег от постройки: — 2330 тыс/км.

Ремонт:
11.1999 — ТР-3У депо Гребенка
03.2009 — ТР-3 депо Гребенка

02.2022 остался на Белорусской территории

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
05.02.2014 16:12 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Спасибо!
0
05.02.2014 16:44 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
килограмм
0
05.02.2014 16:52 MSK
Citiraj označeno
Воднев Андрей
Вроде как говорили, что килограмм ненастоящий.
0
05.02.2014 16:57 MSK
Citiraj označeno
Denis
Цитата (Воднев Андрей, 05.02.2014):
> Вроде как говорили, что килограмм ненастоящий.

Так видно же. Номер явно не родной.
0
05.02.2014 17:00 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ116-1046
Кабина не родная http://trainpix.org/photo/9789/#105213
+1
05.02.2014 17:07 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Цитата (Воднев Андрей, 05.02.2014):
> Вроде как говорили, что килограмм ненастоящий.

Войско взбунтовалось))))))))
0
05.02.2014 19:25 MSK
Citiraj označeno
МоДеРоН
Этот килограм на южной работал раздельно! При передаче на Коростень 2 секции в сцепе работать не могли, переделывался в Жмеренке, но и после этого он словил не один брак.
0
05.02.2014 22:53 MSK
Citiraj označeno
soroka.as
А почему сейчас уже долгое время не работает?
0
06.02.2014 01:11 MSK
Citiraj označeno
МоДеРоН
Он сейчас в депо Коростень-Подольский, частично разукомплектован, нет средних кол пар на каждой тележке, это на одной из секчий, о второй не знаю ее состояния, но тоже не рабочая, вобщем доноры запчастей!
0
02.04.2016 14:15 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Объясните, хотя вроде как "уже всё ясно и известно", когда и как именно перебиваются номера,а когда оставляется один из 2, т.к. кабина могла быть от более ранних номеров, но основное - от 1000-го, потому и номер оставили, так? Вот в случае со столкнувшимися под Тамбовом ТЭП70-0264 и -0186 всё ясно: под сими номерами "стали ходить" старые вертикальнобуферные, только на деле от них были только кузова. Или на той же Окт (оба "тамбовца", точнее ельчанина, были экс-Окт) ходит 0124 с горизонтальными фонарями (от 0371 кузов, если я не путаю).
0
02.04.2016 15:15 MSK
Citiraj označeno
soroka.as
В данном случае нет перебивки - обе секции 1000, но на секции А переварена кабина.
+1
02.04.2016 16:15 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Цитата (soroka.as, 02.04.2016):
> на секции А переварена кабина.
Спасибо, Алексей! Только сейчас заметил, что там как у "обычного 1000-го". ПРОСТО НЕ видел фото с этим 2ТЭ116 с др. стороны - только с этой.

Единственное, что по бокам (надо смотреть ещё окна, решётки, заводские таблички и пр. - там за всю историю производства 2ТЭ116 много было изменений) я не знаток.

Забавно, что в Ютубе под бешеными рейтингами ходит ролик с не только вертикальнобуферным ТЭП70-0210, но и вообще вторым тепловозом под одинаковым номером, если поверить с пеной у рта твердящему автору, которому там написан шквал комментов с просьбой уточнить и исправить, например:
"- ТЭП70-0210 изначально был и есть на БЧ, он в др. окрасе",
" - Это 0219, будьте внимательны: кузов у него от ранних номеров, а 0 и 9 при плохом разрешении можно спутать".

И мн. др., т.к. уже чего-чего, но "двойников" уж точно нет на смежных плечах: поезд в ролике был №47 (или на тот момент м.б. ещё 389) СПб - Львов, и на ст. Новосокольники (Нск) мог смениться дальше до Орши на тот же настоящий ТЭП70-0210 - уже БЧ (ТЧ-15 Орша).

Примерно о "сходном", но "по испорченному телефону" отвечал автор ролика, считающий себя опытным трэйнспоттером (см. галерею ПИСа того же): "Да, с вертикальными, но тепловоз после ремонта на ВТРЗ, и там ему такой номер присвоили!".
Уверен, что на ВТРЗ или на любом др. ЛРЗ о таких вещах думают и знают, прежде чем сделать и "присвоить номер".
0
24.05.2016 22:41 MSK
Citiraj označeno
Anton07281996
Цитата (soroka.as, 02.04.2016):
> В данном случае нет перебивки - обе секции 1000, но на секции А переварена кабина.

вот снял видео про этот состав. https://youtu.be/iQJVjrvBES8
0
17.06.2017 13:26 MSK
Citiraj označeno
Oleh Shpakovych
На поддомкратнике секции А выбит другой номер и дата выпуска 1984.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.