RailGallery
ЧС4-004
СССР, Украинская ССР, Киев, депо Киев-Пассажирский
USSR, Ukrainian SSR, Kiev, Kiev-Passazhirskiy depot
СРСР, Українська РСР, Київ, депо Київ-Пасажирський
Производство "Киевнаучфильм"

Прислал Павел Коршунов · Хорлово           Дата: 1981 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 04.02.2023 17:02 MSK
Просмотров — 1064
Подробная информация

ЧС4-004

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Серия:ЧС4
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:52E1
Заводской №:4604
Построен:01.1966
Списан:01.2003
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
C завода поступил в депо Кавказская (Северо-Кавказской ж. д.)
01.12.1970 — передан в депо Киев-пассажирский (Юго-Западной ж. д.)

Элементы обшивы кузова находятся в районе ст. Нежин Юго-Западной ж. д.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

КР-1 Запорожский ЭРЗ 02.1975 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 07.1987 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

05.02.2023 07:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Его судьба понятна,а вот ТЭ3 не судьба узнать.Фото ценное.
+3
+3 / –0
22.02.2023 11:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Разве это не ТЭ7? Интересно, какие направления от Киева они обслуживали и какое у них было депо приписки?
+1
+1 / –0
22.02.2023 13:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
У Киева были свои ТЭ7 (с завода поступали), во времена соседства с ЧС4 на Львовском направлении работали. Фото наверное гораздо старше 1981 года.
+1
+1 / –0
23.02.2023 00:05 MSK
Ссылка
Кот80к · Ю-В
Фото: 52
Цитата (Radist9, 22.02.2023):
> Интересно, какие направления от Киева они обслуживали?

В книге Ракова написано "Малоярославец - Киев - Жмеринка"
+1
+1 / –0
23.02.2023 08:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Radist9, 22.02.2023):
> Разве это не ТЭ7? Интересно, какие направления от Киева они обслуживали и какое у них было депо приписки?>
Цитата (SHOMAS4416, 22.02.2023):
> У Киева были свои ТЭ7 (с завода поступали), во времена соседства с ЧС4 на Львовском направлении работали. Фото наверное гораздо старше 1981 года.>
Кроме депо Киев-Пасс., ТЭ7 работали еще в депо Коростень и в депо Жмеринка. В начале 80-х со мной в депо Тында работал помощник, который был из депо Коростень. Так он рассказывал, что тепловозы ТЭ7 депо Коростень работали, в том числе, "половинками" от Киева с международными поездами на ковельском направлении до Ягодина. Еще приводил такой пример, как однажды, следуя с варшавским поездом, пошел в обход по диз. помещению и "торкнулся" в торцевую дверь головного вагона поезда польской приписки. Дверь была незаперта, он попал в вагон, пообщался с польскими проводничками, сторговал у них пару банок польского пива (для себя и для машиниста). Машинист, увидев пиво, ругаться уже не стал (хотя ему пришлось "в одно лицо" пролететь одну из станций).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.