RailGallery
ЭПЛ2Т-003; ЭД4М-0223
Донецкая Народная Республика, депо Ясиноватая
Donetsk People’s Republic, Yasinovataya depot
Автор фото — Александр Лукьянов

Received from Vladok · DZD           Date: December 22, 2021

Information about the photo

License: BY
Published 04.02.2023 00:59 MSK
Views — 9257

ЭПЛ2Т-003

Railway District/Company:SUE DPR Donetsk Railway   DZD
Depot:Yasonovataya depot (TCh-20)
Model:EPL2T
Builder:Luhansk Locomotive works  
Built:05.2002
Category:Electric Suburban
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Abandoned / Dead storage
Units: ЭПЛ2Т-00301 
 ЭПЛ2Т-00302 
 ЭПЛ2Т-00303 
 ЭПЛ2Т-00304 
 ЭПЛ2Т-00305 
 ЭПЛ2Т-00306 
 ЭПЛ2Т-00307 
 ЭПЛ2Т-00308 
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ясиноватая-Западная Донецкой ж. д.
05.2012 — 06.2012 – временная эксплуатация в депо Львов на время проведения Чемпионата Европы по футболу
01.01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные дороги Новороссии"

с 05.2025 — отставлен (истечение срока эксплуатации)

Составность:
на 07.2011 г.: 01-04-06-05-08-07
на 06.2015 г.: 07-02-05-08-03-06-04-01

ЭД4М-0223

Railway District/Company:SUE DPR Donetsk Railway   DZD
Depot:Yasonovataya depot (TCh-20)
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:28.01.2008
Category:Electric Suburban
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Abandoned / Dead storage
Units: ЭД4М-022301 
 ЭД4М-022302 
 ЭД4М-022303 
 ЭД4М-022304 
 ЭД4М-022305 
 ЭД4М-022306 
 ЭД4М-022307 
 ЭД4М-022308 
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
C завода поступил в депо Ясиноватая-Западная Донецкой ж. д.
07.2017 — передан в депо Ясиноватая ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"
02.2022 — 03.2022 — электропоезд использовался для эвакуации населения

Происшествия:
03.2014 — пострадал во время боевых действий, вырезана проводка

Comments · 36

04.02.2023 05:52 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 460
Вот мне интересно, ЭД4М вырезали до войны и просто подмахнули ее как причину, или все таки уже в процессе...
+9
+9 / –0
04.02.2023 06:40 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 664
Ее снача обстреляли вроде-бы, потом убрали в отстой, а далее уже вырезали
+8
+9 / –1
04.02.2023 06:43 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 664
Не, знаю почему, но украинские демихи страдают больше всего. Так например в Киеве эд9м прямо на вокзале сожгли
+6
+6 / –0
04.02.2023 07:39 MSK
Link
Photos: 94
А как он тогда для эвакуации был задействован? Под локомотивом?
+4
+4 / –0
04.02.2023 08:50 MSK
Link
No photos
ЭПЛ2Т прям в ужасном состоянии, или обоих можно востановить?
+2
+3 / –1
04.02.2023 09:43 MSK
Link
Photos: 443 · Editor
Цитата (Олег Олегич, 04.02.2023):
> А как он тогда для эвакуации был задействован? Под локомотивом?

Да, её ЧМЭшка тягала до Иловайска, а дальше ВЛ80
+3
+3 / –0
04.02.2023 16:00 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Ammendorf, 04.02.2023):
> Вот мне интересно, ЭД4М вырезали до войны и просто подмахнули ее как причину, или все таки уже в процессе...

Она пострадала во время обстрела, лобовые сильно треснутые были,и по кузову, электрооборудование было полностью рабочие,стояла она себе по Иловайску никому не мешала, её даже охраняли бригады она поднята была, потом в 2018 её пригнали в Ясиноватую в депо ждали лобовых, но их не привезли, в итоге поезд отставили на сортировку, где успешно был вырезан, в принципе можно её отправить на КР.
+3
+4 / –1
04.02.2023 16:28 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Photos: 1542
Если там много вырезали, то судьба её будет простоять ещё 7 лет и на порезку
+2
+2 / –0
04.02.2023 16:29 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 460
Только почему 7, когда 14...
+5
+5 / –0
04.02.2023 18:46 MSK
Link
electron · Пупышево
Photos: 344
Думаю Максим просто глянул в указанный профиль ЭПЛ2Т-003, а там год рождения электропоезда 2002.
+4
+4 / –0
04.02.2023 20:48 MSK
Link
No photos
Проводку заменить делов то? Или там не только проводку вырезали? Так вроде комплектный. Прислать з/ч с Московской дороги. И может быть поедет.

А так пригнать с МЖД пару-тройку ЭД. Как раз для замены старых составов.
+2
+3 / –1
04.02.2023 20:48 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Maxim, 04.02.2023):
> Если там много вырезали, то судьба её будет простоять ещё 7 лет и на порезку

Вырезали жоксы.
+2
+2 / –0
04.02.2023 20:48 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Виталий_DSK, 04.02.2023):
> Цитата (Олег Олегич, 04.02.2023):
> > А как он тогда для эвакуации был задействован? Под локомотивом?
>
> Да, её ЧМЭшка тягала до Иловайска, а дальше ВЛ80

С Горловки ВЛ8м таскал, сначала её таскали в 8 вагонов, потом разделили на 2 части.
+2
+2 / –0
04.02.2023 20:48 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Олег Олегич, 04.02.2023):
> А как он тогда для эвакуации был задействован? Под локомотивом?

Под локомотивами.
+2
+2 / –0
04.02.2023 20:48 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Игнат Вишняков, 04.02.2023):
> ЭПЛ2Т прям в ужасном состоянии, или обоих можно востановить?

Нет, она полностью была работоспособной за исключением компрессоров, они на ЭПЛках капризные, и украинского производства, я считаю, что можно создать аналог данных компрессор, ибо ЭПЛки списывать только по компрессорам это бред.
+3
+4 / –1
04.02.2023 21:31 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Photos: 1542
Цитата (electron, 04.02.2023):
> Думаю Максим просто глянул в указанный профиль ЭПЛ2Т-003, а там год рождения электропоезда 2002.
Точно! С телефона, глянул что ближе.
0223 построена 28.01.2008, 15 лет уже поезду. Ещё 13 осталось. Думаю пробеги там небольшие. Если судьба сложится у него, то поедет на КР в Россию. Если не сложится, то к сожалению. Ну это моё видение.
+4
+5 / –1
05.02.2023 17:03 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 447
Цитата (Vladok, 04.02.2023):
> компрессоров, они на ЭПЛках капризные, и украинского производства, я считаю, что можно создать аналог данных компрессор

Да повесить наши, дело яйца выеденного не стоит. Интереснее, стоит ли вообще её сертификация в России затрат.
+2
+3 / –1
05.02.2023 23:12 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Vivan755, 05.02.2023):
> Цитата (Vladok, 04.02.2023):
> > компрессоров, они на ЭПЛках капризные, и украинского производства, я считаю, что можно создать аналог данных компрессор
>
> Да повесить наши, дело яйца выеденного не стоит. Интереснее, стоит ли вообще её сертификация в России затрат.

А они накачают 370л в главных резервуар?
Экво 08/09 высокооборостистый.
0
+1 / –1
12.11.2023 19:02 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Vladok, 05.02.2023):
> А они накачают 370л в главных резервуар?
> Экво 08/09 высокооборостистый.

Думаю, если что, то можно будет 2 компрессора на вагон поставить. Вон в ЭРки запихивали вообще КТ6-Эл и нормально ездили. А здесь ЭПЛку оборудовать проблема вряд ли будет. Нужно лишь желание и деньги.
+3
+3 / –0
12.11.2023 22:32 MSK
Link
No photos
Признаться, верю в это слабо…
Скорее ЭД4М оклемается.
–2
+0 / –2
01.05.2024 21:00 MSK
Link
Mikita Agatov · Ховрино
Photos: 4
Интересно, почему не хотят восстанавливать?
+1
+1 / –0
07.06.2024 22:36 MSK
Link
Dmitriy Aniko · Мурманск
Photos: 192
Цитата (Mikita Agatov, 01.05.2024):
> почему не хотят восстанавливать?

Возможно транспортировать на МЛРЗ будет её опасно. В депо не починить
+1
+1 / –0
08.06.2024 19:02 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Dmitriy51, 07.06.2024):
> Цитата (Mikita Agatov, 01.05.2024):
> > почему не хотят восстанавливать?
>
> Возможно транспортировать на МЛРЗ будет её опасно. В депо не починить

А че опасного, она ездила под локомотивом в 22 году
+1
+1 / –0
21.07.2024 01:49 MSK
Link
Photos: 4
Цитата (Mikita Agatov, 01.05.2024):
> Интересно, почему не хотят восстанавливать?

Электричка ЭД4М 0223 посечена осколками, также пострадали стёкла в вагонах. С учётом того, что в ДНР передали электрички ЭД4М, то будет ли целесообразно электрички ЭДМ4М-0223 перегонять за 1000 км на завод, чтобы менять части кузова и стёкла. Может из восьми вагонной составности, хоть четырёх вагонную составность и можно собрать.
+1
+1 / –0
21.07.2024 07:29 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2055 · Administrator
Там не только стёкла, есть вариант что там раздели так, что только через КР-2...
+1
+1 / –0
21.07.2024 23:26 MSK
Link
Photos: 4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2024):
> есть вариант что там раздели так, что только через КР-2...

Не знаю но возможно, внутри не был, но если электричку уже сильно разграбили, то похоже что её спишут. А причиной списания можно поставить электропоезд пострадал от военных действий. А электричку ЭПЛ2Т-003 из Иловайска перегнали?
+1
+1 / –0
06.08.2024 00:03 MSK
Link
No photos
Это последний демих в родной окраске?
+1
+1 / –0
28.01.2025 21:20 MSK
Link
No photos
Люди ФГУП донецкая Жд эксплуатирует составы БОЛЬШЕ 28 ЛЕТ
+2
+2 / –0
13.07.2025 22:41 MSK
Link
No photos
Ребят есть инфа про этот демих?
0
+0 / –0
14.07.2025 18:03 MSK
Link
Photos: 4
Цитата (Dv77k, 13.07.2025):
> Ребят есть инфа про этот демих?

Стоит в Иловайске все восемь вагонов, посечена осколками снарядов.
+1
+1 / –0
24.07.2025 10:07 MSK
Link
Rail2589 · DZD
Photos: 25
Цитата (Dv77k, 13.07.2025):
> Ребят есть инфа про этот демих?

Стоит побитый в городе Иловайск
0
+0 / –0
23.12.2025 18:23 MSK
Link
No photos
Её ещё не перекрасили?????
–3
+0 / –3
25.12.2025 00:45 MSK
Link
Photos: 4
А смысл перекрашивать, для начала нужен капитальный ремонт. Но вряд ли будут ремонтировать, так как кузов изрешечён осколками, а оборудование частично разграблено. На замен пригнали электрички ЭД4М их хватает, даже есть те электрички ЭД4М, которые ещё не эксплуатируются.
+1
+1 / –0
04.05.2026 19:18 MSK
Link
No photos
Царствие небесное автору фото :(
+5
+5 / –0
05.05.2026 18:14 MSK
Link
No photos
Царствие небесное автору фото! А что случилось? Кто что знает?
+1
+1 / –0
06.05.2026 00:19 MSK
Link
Rail2589 · DZD
Photos: 25
Цитата (Виталий Кравченко, 05.05.2026):
> Царствие небесное автору фото! А что случилось? Кто что знает?

Ушёл на войну, и во время выполнения боевого задания его отряд накрыли...
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.