RailGallery
Г1-01
СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Рижская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Rizhskaya station
Скан с учебного диафильма
Пульт управления

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1962 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 03.02.2023 22:01 MSK
Просмотров — 883
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Г1-01

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:Г1
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Построен:1959
Списан:197*
Категория:Прочее
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Первый отечественный газотурбовоз.
Был спроектирован как двухсекционный, 12-осный, с электрической передачей, но была построена только одна секция.
В 1960—1961 гг. проходил реостатные доводочные испытания, совершил ряд поездок на участке Голутвин — Ряжск и по экспериментальному кольцу ЦНИИ МПС.
С января 1962 г. работал в депо Кочетовка Юго-Восточной ж. д.
В конце 1965 г. передан в депо Льгов Московской ж. д.

Комментарии · 5

03.02.2023 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 106
Кабину Г1 никогда не видел.
+6
+6 / –0
04.02.2023 09:19 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Вход в кабину интересный у него был, между пультом и лобовым стеклом. На схеме хорошо видно https://disk.yandex.ru/i/eEeF3dG7rJDhOA
+2
+2 / –0
04.02.2023 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 04.02.2023):
> Вход в кабину

Всегда интересовал этот вопрос.Теперь ясно, спасибо.
+2
+2 / –0
04.02.2023 16:50 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Мёртвая зона у него, ппц
+2
+2 / –0
04.02.2023 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Ещё вопрос. При таком расположении входных дверей, в случае соударения с чем-либо и "вминанием" так скажем лобовой части кабины, как локомотив покидать? Есть у него торцевая дверь в задней части?
То, что сифонить из этих дверей будет никто не подумал?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.