RailGallery
Г1-01
СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Рижская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Rizhskaya station
Скан с учебного диафильма
Пульт управления

გამოაგზავნა Дмитрий Закутный · Msk           Date: 1962 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 03.02.2023 22:01 MSK
ნახვები — 762
Detailed information

Added to favorites: 2

Г1-01

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:All-russian research institute of railway transport
მოდელი:G1
მშენებელი:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
დამზადებულია:1959
ჩამოწერილი:197*
კატეგორია:Other
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ჩამოწერილი
Первый отечественный газотурбовоз.
Был спроектирован как двухсекционный, 12-осный, с электрической передачей, но была построена только одна секция.
В 1960—1961 гг. проходил реостатные доводочные испытания, совершил ряд поездок на участке Голутвин — Ряжск и по экспериментальному кольцу ЦНИИ МПС.
С января 1962 г. работал в депо Кочетовка Юго-Восточной ж. д.
В конце 1965 г. передан в депо Льгов Московской ж. д.

Comments · 5

03.02.2023 22:18 MSK
Link
ფოტოები: 106
Кабину Г1 никогда не видел.
+6
+6 / –0
04.02.2023 09:19 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2318
Вход в кабину интересный у него был, между пультом и лобовым стеклом. На схеме хорошо видно https://disk.yandex.ru/i/eEeF3dG7rJDhOA
+2
+2 / –0
04.02.2023 16:32 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 04.02.2023):
> Вход в кабину

Всегда интересовал этот вопрос.Теперь ясно, спасибо.
+2
+2 / –0
04.02.2023 16:50 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 251
Мёртвая зона у него, ппц
+2
+2 / –0
04.02.2023 16:59 MSK
Link
ფოტოები: 2701
Ещё вопрос. При таком расположении входных дверей, в случае соударения с чем-либо и "вминанием" так скажем лобовой части кабины, как локомотив покидать? Есть у него торцевая дверь в задней части?
То, что сифонить из этих дверей будет никто не подумал?
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.