RailGallery
Г1-01
СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Рижская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Rizhskaya station
Скан с учебного диафильма
Пульт управления

Received from Дмитрий Закутный · Msk           Date: 1962

Information about the photo

License: BY
Published 03.02.2023 22:01 MSK
Views — 764
Detailed information

Added to favorites: 2

Г1-01

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:All-russian research institute of railway transport
Model:G1
Builder:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Built:1959
Written off:197*
Category:Other
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
Первый отечественный газотурбовоз.
Был спроектирован как двухсекционный, 12-осный, с электрической передачей, но была построена только одна секция.
В 1960—1961 гг. проходил реостатные доводочные испытания, совершил ряд поездок на участке Голутвин — Ряжск и по экспериментальному кольцу ЦНИИ МПС.
С января 1962 г. работал в депо Кочетовка Юго-Восточной ж. д.
В конце 1965 г. передан в депо Льгов Московской ж. д.

Comments · 5

03.02.2023 22:18 MSK
Link
Photos: 106
Кабину Г1 никогда не видел.
+6
+6 / –0
04.02.2023 09:19 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2318
Вход в кабину интересный у него был, между пультом и лобовым стеклом. На схеме хорошо видно https://disk.yandex.ru/i/eEeF3dG7rJDhOA
+2
+2 / –0
04.02.2023 16:32 MSK
Link
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 04.02.2023):
> Вход в кабину

Всегда интересовал этот вопрос.Теперь ясно, спасибо.
+2
+2 / –0
04.02.2023 16:50 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 251
Мёртвая зона у него, ппц
+2
+2 / –0
04.02.2023 16:59 MSK
Link
Photos: 2701
Ещё вопрос. При таком расположении входных дверей, в случае соударения с чем-либо и "вминанием" так скажем лобовой части кабины, как локомотив покидать? Есть у него торцевая дверь в задней части?
То, что сифонить из этих дверей будет никто не подумал?
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.