RailGallery
МДП-007
Беларусь, Брестская область, перегон Лыщицы — Высоко-Литовск
Belarus, Brest region, Lyshchytsy — Vysoka-Litousk stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Лышчыцы — Высока-Літоўск
Поезд № 6381 Брест — Высоко-Литовск

Автор: Артём · БЧ           Дата: 30 января 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 01.02.2023 18:59 MSK
Просмотров — 1302
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

МДП-007

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-7 Брест
Серия:МДП
Завод-изготовитель:Локомотивное депо Лида   ТЧ-5 Лида
Заводской тип:63-31?/63-31?/63-31?
Сетевой №:17117235/17223033/17800533
Построен:2005
Списан:16.11.2023
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:3-вагонного исполнения
Построен в 3-вагонном исполнении

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брест Белорусской ж. д.
Собран предположительно из вагонов ДР1/ДР1П
Эксплуатировался по СМЕ 007/008
16.11.2023 — исключён из инвентарного парка БелЖД минидизель-поезд МДП3 № 007 (1969)

Вагоны и сетевые коды:
МДП-007.1 — 17117235
МДП-007.2 — 17223033
МДП-007.3 — 17800533 (ВКУ)

Ремонты:
03.2016 — ТР-3 депо Лида
02.2019 — КР-1 депо Лида
06.2022 — ТР-3 депо Лида

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

01.02.2023 19:36 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 219
Сейчас вроде по отдельности катают
+5
+5 / –0
01.02.2023 19:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (beltrain3, 01.02.2023):
> по отдельности катают

Пустить обычный ДР1А, а эти разделить на две части и пустить на ветки где пассажиропоток не сильный, видимо это не в силах руководства БЧ
+3
+4 / –1
01.02.2023 20:35 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 774
Цитата (Захар, 01.02.2023):
> Пустить обычный ДР1А, а эти разделить на две части и пустить на ветки где пассажиропоток не сильный, видимо это не в силах руководства БЧ

Так они вместе работают или как?
+2
+2 / –0
01.02.2023 21:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 01.02.2023):
> Так они вместе работают

Так вот в чем проблема,лучше дать нормальный 6-ти вагонный Драник на маршрут,а эти два расцепить и пустить на ветки с малым пассажиропотоком.
+3
+3 / –0
01.02.2023 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 160
По-моему раздельно, по крайней мере когда я крайний раз видел. И да, Захар, это направление как раз и есть с наименьшим пассажиропотоком из всех, которые ходят из Бреста. Лунинец, Пинск, Белоозерск, Хотислав и Влодава заполняются процентов на 70-80 стабильно всегда, туда 5-6 вагонов идеально.
+3
+3 / –0
02.02.2023 07:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вадим Кузнецов, 01.02.2023):
> туда 5-6 вагонов идеально.

Так а зачем ДР1А?Или Же их не хватает в современных реалиях?
+1
+1 / –0
02.02.2023 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 160
На все направления, кроме Высокого, вполне достаточно ДР1А;) А вот некоторые рейсы на Высоко-Литовск довольно слабо заполняются. Есть предположение, что МДП туда начали пускать не по СМЕ просто из-за сезона: слабый пассажиропоток дачников и т.д., видимо три вагона достаточно.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.