RailGallery
2ТЭ10М-0098
Казахстан, Алматы, станция Алматы-I
Kazakhstan, Almaty, Almaty-I station
Қазақстан, Алматы, Алматы-I станциясы

Autor: Aleks28 · Msk           Datum: 17 srpnja 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 30.01.2023 17:29 MSK
Broj pregleda — 534
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.07.2010 10:16 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ10М-0098

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:TChE-28 Almaty
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:1981
Datum otpisa:11.2015
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:17.07.2010 17:03
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:125
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
21.07.2010 10:19 MSK
Citiraj označeno
D.A.mix
ой мама дорогая... А покрасить не суждено?
0
21.07.2010 10:38 MSK
Citiraj označeno
Aleks28
Наверное считают что для работ на "окнах" эстетический вид не обязательный.
0
21.07.2010 10:59 MSK
Citiraj označeno
Vlad Kuptsov
А что означает работать на "окнах"?
0
21.07.2010 11:41 MSK
Citiraj označeno
tzhs
На окнах в графике движения поездов, которые даются для проведения ремонтов пути. Ухайдохали "ласточку", жалко её...
0
21.07.2010 15:00 MSK
Citiraj označeno
Aleks28
Пригнали в таком виде. И работаю на ней командированные бригады, своих не хватает.
0
21.07.2010 15:14 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Пассажирских поездов поотменяли кучу – и не хватает?!! 43-ка, 51-ка, 3-ка, 9-ка стали вместо ежедневных через день, а 45 вообще отменили – и не хватает? В Симферополь, что ли, уехали отдыхать по бесплатным билетам? Или поскромнее, в дружбинских прицепках на Алаколь? :-) А ещё скажи, что алматинские электровозники, где любой и каждый – вчерашний "тракторист", не умеют на таких ласточках летать? 10 лет э-фикации только 1 ноября 2011 года исполнится.

Странно – в самой Астане я ни одного их локомотива в таком непотребном виде за 6 лет, пока там работал, не встречал... Это ещё с какого-нибудь ТЧ Сексеулшi могли притащить такое на ремонт на "Алтын-Орду - 2004", но местное они до такого состояния не доводили. Да, впрочем, чё говорить? Вон фотки...
0
21.07.2010 15:53 MSK
Citiraj označeno
Aleks28
На счёт откуда его пригнали не знаю. А вот не хватка бригад у нас постоянно, молодёжь не хочет работать. 43\44, 51\52, 45\46, 23\24 из за нехватки ездили Чуйские бригады. Тепловозники кто больше года работает обкатывают на манёвры а на окно отправляют машинистов со стажем работы. И уже появилось по каление не имеющих тепловозных прав.
0
21.07.2010 16:10 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Ну шо ж у вас тут всё так запущено? А Михалыч из ТЧЭ-14 сказал мне, что после обрезания пассажирского трафика там молодых пассажирских машинистов пересадили на грузовое движение, а на пассажирском оставили только "агашек".
0
21.07.2010 16:41 MSK
Citiraj označeno
Aleks28
Большой красивый город в котором много разной красоты которую хочется всю обнять или хотя бы стремиться к этому, а тут что уехал на сутки, а на работу дома через двенадцать и что и не чего. В депо из молодых электровозников в основном Джамбульцы и Чуяне.
+1
21.07.2010 19:05 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Большой красивый город в котором много разной красоты которую хочется всю обнять или хотя бы стремиться к этому
* * *
+1. Там до сих пор люди не променяли межчеловеческие отношения между собой на бабки. Благодаря детям и внукам сталинских политкаторжан с соответствующим воспитанием. И это, наверное, единственное такое место в Казахстане, к сожалению. Для всех поясняю, что речь идёт о славном городе Караганде, так нелепо воспетом В. Рыбиным.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.