RailGallery
ЧС2К-743
Россия, Пензенская область, станция Пенза-IV
Russia, Penza region, Penza-IV station

Autor: andrey92 · Селикса           Datum: 29 siječnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 29.01.2023 17:26 MSK
Broj pregleda — 1337
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ЧС2К-743

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Serija vozila:ChS2K
Graditelj:Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant   Yaroslavl
Podserija vozila:53Е5
Tvornički broj:5999
Identifikacijski broj:11007432
Godina proizvodnje:03.1969
Datum otpisa:02.2023
Datum kasacije:02.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Киевская Московской ж. д.
10.1984 — передан в депо Ожерелье
06.2006 — передан в депо Самара
09.2014 — работал в СМЕТ 743/744
Утилизирован на станции Сызрань

Ремонты:
12.1972 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
06.1977 — СР Запорожский ЭРЗ
11.1981 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
10.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
06.2000 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
04.2008 — МЛП Ярославский ЭРЗ, заводская табличка б/н.
03.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
11.2015 — ТР-3

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Andrey92
Date and Time:29.01.2023 15:38
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:53 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

29.01.2023 17:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Все под резак?
+9
+9 / –0
29.01.2023 17:45 MSK
Citiraj označeno
andrey92 · Селикса
Broj objavljenih fotografija: 3462
Да, достали с базы запаса Гольцовка, на порезку
+9
+9 / –0
29.01.2023 18:03 MSK
Citiraj označeno
beltrain3 · Богданов
Broj objavljenih fotografija: 184
Печально..
+12
+12 / –0
30.01.2023 07:50 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 87
Грустно. В музеи их бы!
+4
+5 / –1
30.01.2023 08:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
И что, никто даже не предложил сплавить их в "новые регионы"?
+5
+6 / –1
30.01.2023 09:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что за вагон пожарного поезда, ранний ТВЗшник?
+2
+2 / –0
30.01.2023 09:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Зачем там это барохло надо, у него срок службы заканчивается, через год-два, тут ЧС7, которые могли ещё 15 лет работать уже порезали, а это точно всё не пригодится уже.
+4
+4 / –0
30.01.2023 10:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 15
Хотябы оставили для ДНР и ЛНР,рано или поздно локомотивы там нужны будут, пассажирское движение восстановят, а ездить на чём ?
–4
+1 / –5
30.01.2023 10:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
А там знают что такое ЧС2К?
+6
+6 / –0
30.01.2023 11:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.01.2023):
> А там знают что такое ЧС2К?

Сложно сказать, я думаю знают, а вот на практике опыта может и не быть, но я не думаю,что оборудование так сильно отличается от машин серии ЧС7 если уж так сравнивать. Да и ЧС2К не настолько больше электроники, как в стандартном чехе второй серии
–3
+1 / –4
30.01.2023 12:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023):
> Хотябы оставили для ДНР и ЛНР,рано или поздно локомотивы там нужны будут, пассажирское движение восстановят, а ездить на чём

Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет.
+3
+3 / –0
30.01.2023 12:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Виталий Кравченко, 30.01.2023):
> Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет.
Про грузовые то понятно. А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.
+2
+2 / –0
30.01.2023 14:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023):
> Цитата (Виталий Кравченко, 30.01.2023):
> > Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет.
> Про грузовые то понятно. А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.

Ну, недавно в Симферополь захаживал мелитопольский ЧС7 - своим ходом.
Значит, там что-то да живёт.
Видимо, если будут парк восполнять - именно что знакомой уже техникой.
+3
+3 / –0
30.01.2023 19:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.01.2023):
> захаживал мелитопольский ЧС7

А где-то есть фото видео этого события?

https://vk.com/wall-50382047_140463

Вот, а тут умники на московской дороге ЧС7 под ножи пускают.
+1
+1 / –0
30.01.2023 19:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023):
> А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.

Ну ВЛ10 могут пассы тягать. ЧС7 передать, опыт эксплуатации есть о территорий. Там пассажирского движения нет как такового. Только пригород. А пригород и ЧМЭ3 утянет.
+1
+1 / –0
30.01.2023 23:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кто знает, сколько они там стоять будут? Хочется посмотреть в последний раз на этих старичков
+3
+3 / –0
02.02.2023 11:36 MSK
Citiraj označeno
andrey92 · Селикса
Broj objavljenih fotografija: 3462
Цитата (Shershenb, 30.01.2023):
> Кто знает, сколько они там стоять будут?

Они уже в Самаре
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.