RailGallery
ЧС2Т-1024
Россия, Пензенская область, станция Пенза-IV
Russia, Penza region, Penza-IV station

Autor: andrey92 · Селикса           Datum: 29 siječnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 29.01.2023 17:26 MSK
Broj pregleda — 1034
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЧС2Т-1024

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Serija vozila:ChS2T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:63E1
Tvornički broj:6733
Identifikacijski broj:11020245
Godina proizvodnje:02.1975
Datum otpisa:02.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-29.09.2016 — аренда ФГУП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
04.2018 — передан в депо Самара

Ремонт:
08.1983 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
11.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
06.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
12.1996 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
03.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
12.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
04.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2025 г.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Andrey92
Date and Time:29.01.2023 15:40
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:33 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

29.01.2023 17:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На резку в Самарку или куда?)
+6
+6 / –0
29.01.2023 17:51 MSK
Citiraj označeno
andrey92 · Селикса
Broj objavljenih fotografija: 3463
Явно на резку, а куда неизвестно
+7
+7 / –0
30.01.2023 09:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Но ведь у всех этих ЧС2т срок службы до 24 или 25 года, а 1024 на вид вообще хороший, не рано ли в утиль?
+2
+2 / –0
30.01.2023 09:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А может их в Тольятти везут на утилизацию?
–2
+0 / –2
30.01.2023 21:52 MSK
Citiraj označeno
Serg73 · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1290 · Izvršni urednik
1012 и 705 едут в Самару, а дальше скорее всего на Самарку.
+2
+2 / –0
31.01.2023 06:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 135
Цитата (Игнат Вишняков, 30.01.2023):
> Но ведь у всех этих ЧС2т срок службы до 24 или 25 года, а 1024 на вид вообще хороший, не рано ли в утиль?

Нечем его ремонтировать. Резервы запчастей для серийной эксплуатации закончились. Докатывают до крупного ремонта - и досвидос. По ЧС4т почти такая же ситуация: пока не НЭРЗ чего-нибудь не пришлют для разборки на запчасти, ремонт стоит.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.