RailGallery
ЧС2Т-1024
Россия, Пензенская область, станция Пенза-IV
Russia, Penza region, Penza-IV station

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 29 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 29.01.2023 17:26 MSK
Просмотров — 1008
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧС2Т-1024

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E1
Заводской №:6733
Сетевой №:11020245
Построен:02.1975
Списан:02.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-29.09.2016 — аренда ФГУП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
04.2018 — передан в депо Самара

Ремонт:
08.1983 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
11.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
06.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
12.1996 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
03.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
12.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
04.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2025 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Andrey92
Время съёмки:29.01.2023 15:40
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

29.01.2023 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На резку в Самарку или куда?)
+6
+6 / –0
29.01.2023 17:51 MSK
Ссылка
andrey92 · Селикса
Фото: 3457
Явно на резку, а куда неизвестно
+7
+7 / –0
30.01.2023 09:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но ведь у всех этих ЧС2т срок службы до 24 или 25 года, а 1024 на вид вообще хороший, не рано ли в утиль?
+2
+2 / –0
30.01.2023 09:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А может их в Тольятти везут на утилизацию?
–2
+0 / –2
30.01.2023 21:52 MSK
Ссылка
Serg73 · Кбш
Фото: 1290 · Общий редактор
1012 и 705 едут в Самару, а дальше скорее всего на Самарку.
+2
+2 / –0
31.01.2023 06:35 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Игнат Вишняков, 30.01.2023):
> Но ведь у всех этих ЧС2т срок службы до 24 или 25 года, а 1024 на вид вообще хороший, не рано ли в утиль?

Нечем его ремонтировать. Резервы запчастей для серийной эксплуатации закончились. Докатывают до крупного ремонта - и досвидос. По ЧС4т почти такая же ситуация: пока не НЭРЗ чего-нибудь не пришлют для разборки на запчасти, ремонт стоит.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.