RailGallery
ТЭ3-7734
СССР, РСФСР, Хабаровский край, станция Ургал-I
USSR, Russian SFSR, Khabarovsk krai, Urgal-I station
Фото из фондов Чегдомынского краеведческого музея

Objavio Lasselan · Назаровка           Datum: 17 kolovoza 1976

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.01.2023 15:38 MSK
Broj pregleda — 1146
Detaljni podaci

ТЭ3-7734

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Irkutsk-Sortirovochny operational depot (TChE-5)
Serija vozila:TE3
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:1973
Datum otpisa:200?
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

28.01.2023 18:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Очевидная ошибка в дате списания тепловоза.
+2
+2 / –0
28.01.2023 20:07 MSK
Citiraj označeno
Aleks-131 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 140
Очевидно ошибка в номере.
Где-то видел снимок ТЭ3-7734 с трафаретом Дальневосточной ж. д. на ст. Киренга во время строительства БАМ.
+1
+1 / –0
28.01.2023 20:25 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 153 · Izvršni urednik
Номер и читается, как 7734. Надо бы изменить профиль
+1
+1 / –0
29.01.2023 09:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Год съемки верный? Больше похоже на торжества по случаю пропуска первого сквозного пассажирского поезда от Ургала до Комсомольска в 1979 г. Укладка "серебряного" звена с открытием сквозного движения рабочих поездов между Ургалом и Комсомольском состоялась 29 июня 1979 г. на разъезде Уркальту. Полтора месяца (до 17 августа 1979 г.) напряженного труда воинов - железнодорожников, думаю, дало возможность пропустить первые сквозные "литерные" пассажирские поезда между Ургалом и Комсомольском с почетными гостями.
+3
+3 / –0
29.01.2023 09:39 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3189 · Foto moderator / Izvršni urednik
В источнике фото подписано , как встреча поезда со строителями , прибывшего из Таджикистана
+2
+2 / –0
29.01.2023 10:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lasselan, 29.01.2023):
> В источнике фото подписано , как встреча поезда со строителями , прибывшего из Таджикистана>

Шефы-сроители из Таджикистана строили гражданские объекты постоянного поселка станции Солони (ж.д. вокзал, жилые дома железнодорожников, здание ОЭРП, котельную, очистные сооружения, ТОЦ и т.п.). Поскольку голова укладки ж.д. пути до ст. Солони подошла только в сентябре 1976 г., то строителей из Таджикистана, скорее всего, после высадки на станции Ургал-1 из этого пассажирского поезда доставили на будущую станцию Солони автомобильным транспортом по притрассовой дороге вдоль трассы БАМа. Так как участок Известковая - Чегодомын на то время еще был в составе Дальневосточной ж.д., а участок от Хабаровска до Облучья еще не был электрифицирован, то тепловоз ТЭ3-7734 на этом фото должен был быть приписан к депо Хабаровск-2 (или, в крайнем случае, к депо Тырма). Поскольку из-за тяжелого профиля пути на участке Известковая-Чегдомын и значительной массы составов - до 20-ти классных вагонов и более - пассажирский поезд Хабаровск-Чегдомын тогда обслуживался не тепловозами М62, поступившими к этому времени на ДВ ж.д. для работы в пассажирском движении, а тепловозами ТЭ3 на всем протяжении маршрута следования этого поезда. Да и по времени этот пассажирский поезд приходил тогда в Чегдомын ближе к обеду, что и наблюдается на этом фото. Вряд ли это был отдельный пассажирский поезд для строителей из Таджикистана (скорее всего, с ними шло несколько прицепных пассажирских вагонов в голове состава пассажирского поезда Хабаровск-Чегдомын).
Да и сомнительно, что этот тепловоз мог быть приписан в период строительства БАМа к депо Иркутск-Сортировочный - скорее всего, был взят в аренду с ДВ ж.д.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.