RailGallery
ТЭ3-7734
СССР, РСФСР, Хабаровский край, станция Ургал-I
USSR, Russian SFSR, Khabarovsk krai, Urgal-I station
Фото из фондов Чегдомынского краеведческого музея

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 17 августа 1976 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.01.2023 15:38 MSK
Просмотров — 875
Подробная информация

ТЭ3-7734

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-5 Иркутск-Сортировочный
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1973
Списан:200?
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

28.01.2023 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очевидная ошибка в дате списания тепловоза.
+2
+2 / –0
28.01.2023 20:07 MSK
Ссылка
Aleks-131 · Окт
Фото: 140
Очевидно ошибка в номере.
Где-то видел снимок ТЭ3-7734 с трафаретом Дальневосточной ж. д. на ст. Киренга во время строительства БАМ.
+1
+1 / –0
28.01.2023 20:25 MSK
Ссылка
skzhd · Котельниково
Фото: 123 · Общий редактор
Номер и читается, как 7734. Надо бы изменить профиль
+1
+1 / –0
29.01.2023 09:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Год съемки верный? Больше похоже на торжества по случаю пропуска первого сквозного пассажирского поезда от Ургала до Комсомольска в 1979 г. Укладка "серебряного" звена с открытием сквозного движения рабочих поездов между Ургалом и Комсомольском состоялась 29 июня 1979 г. на разъезде Уркальту. Полтора месяца (до 17 августа 1979 г.) напряженного труда воинов - железнодорожников, думаю, дало возможность пропустить первые сквозные "литерные" пассажирские поезда между Ургалом и Комсомольском с почетными гостями.
+3
+3 / –0
29.01.2023 09:39 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 2989 · Фотомодератор / Общий редактор
В источнике фото подписано , как встреча поезда со строителями , прибывшего из Таджикистана
+2
+2 / –0
29.01.2023 10:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lasselan, 29.01.2023):
> В источнике фото подписано , как встреча поезда со строителями , прибывшего из Таджикистана>

Шефы-сроители из Таджикистана строили гражданские объекты постоянного поселка станции Солони (ж.д. вокзал, жилые дома железнодорожников, здание ОЭРП, котельную, очистные сооружения, ТОЦ и т.п.). Поскольку голова укладки ж.д. пути до ст. Солони подошла только в сентябре 1976 г., то строителей из Таджикистана, скорее всего, после высадки на станции Ургал-1 из этого пассажирского поезда доставили на будущую станцию Солони автомобильным транспортом по притрассовой дороге вдоль трассы БАМа. Так как участок Известковая - Чегодомын на то время еще был в составе Дальневосточной ж.д., а участок от Хабаровска до Облучья еще не был электрифицирован, то тепловоз ТЭ3-7734 на этом фото должен был быть приписан к депо Хабаровск-2 (или, в крайнем случае, к депо Тырма). Поскольку из-за тяжелого профиля пути на участке Известковая-Чегдомын и значительной массы составов - до 20-ти классных вагонов и более - пассажирский поезд Хабаровск-Чегдомын тогда обслуживался не тепловозами М62, поступившими к этому времени на ДВ ж.д. для работы в пассажирском движении, а тепловозами ТЭ3 на всем протяжении маршрута следования этого поезда. Да и по времени этот пассажирский поезд приходил тогда в Чегдомын ближе к обеду, что и наблюдается на этом фото. Вряд ли это был отдельный пассажирский поезд для строителей из Таджикистана (скорее всего, с ними шло несколько прицепных пассажирских вагонов в голове состава пассажирского поезда Хабаровск-Чегдомын).
Да и сомнительно, что этот тепловоз мог быть приписан в период строительства БАМа к депо Иркутск-Сортировочный - скорее всего, был взят в аренду с ДВ ж.д.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.