RailGallery
ЭР9ПК-247
Россия, Ростовская область, станция Гниловская
Russia, Rostov region, Gnilovskaya station
Подъездной путь к Ростовскому музею железнодорожного транспорта

Autor: Danandr · S-Kav           Datum: 7 svibnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.01.2023 16:13 MSK
Broj pregleda — 1338
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭР9ПК-247

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:Rostov Museum
Serija vozila:ER9P
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-101
Godina proizvodnje:11.1968
Datum otpisa:04.2023
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Napomena:Вагон 01; депо Ростов-Главный
Построен в 8-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов Северо-Кавказской ж. д.
2019 — передан в Ростовский МЖТ (вагон 01)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13614938 (передан в ж. д. музей)
02 — списан 07.2019
03 — списан 04.2023
04 — списан 04.2023
05 — списан 04.2023
06 — списан 07.2019
07 — списан 07.2020
08 — списан 07.2019

Ремонт:
07.2004 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 08, 07)
05.2005 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 03, 04)
01.2013 г. КР Красноярский ЭВРЗ (вагоны 07, 02, 04, 03, 06, 01)

Komentari · 18

27.01.2023 18:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Какие новости по музею?
+2
+2 / –0
27.01.2023 18:46 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
А что там должно было поменяться?
+2
+2 / –0
27.01.2023 18:56 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Straj, 27.01.2023):
> Какие новости по музею?

Ну Ь относительно скоро должны привезти.
+2
+2 / –0
27.01.2023 18:59 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 498
Цитата (ФД20-2109, 27.01.2023):
> Ну Ь относительно скоро должны привезти
Зачем он там? Тем более ходовой
+1
+1 / –0
27.01.2023 21:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 27.01.2023):
> Цитата (ФД20-2109, 27.01.2023):
> > Ну Ь относительно скоро должны привезти
> Зачем он там? Тем более ходовой

Вот именно поэтому и едет в наш музей, поскольку Ь.2021 стал снова ходовой. Это единственный в России ж.д. музей где больше половины паровозов находится в рабочем состоянии или в ожидании восстановления. В этом году еще и СО17-2724 откапиталят до ходового состояния
+4
+4 / –0
27.01.2023 21:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Straj, 27.01.2023):
> Какие новости по музею?
На следующей неделе приедут из капитального ремонта НТВ и 2-хосная платформа. Паровоз Ь.2021 немного покатают в Питере и тоже к нам переедет, чтобы посетителей катать в вагоне ГЛОСТЕР по небольшому участку музейного пути. График таких музейных покатушек и регламент обслуживания паровоза отработаем в этом году. Есть идея проехать Ь.2021+ГЛОСТЕР вокруг Ростова, но это пока в планах на будущее. Так что все течет, все меняется, не успеваешь запоминать события :)
+5
+5 / –0
27.01.2023 23:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как можно было дернуть из музея деревянную голову и заменить этой...
+3
+3 / –0
28.01.2023 10:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вопрос в Владимиру Буракову -
Каков ныне статус, состояние и перспективы исторически ценной коллекции пассажирских вагонов с деревянным кузовом на ст.Ростов-Западный.
Была информация, что они в риске окончательного уничтожения, изза строительства там чего то.

20-тонный крытый(послевоенный полагаю) и 2-хосная платформа это конечно неплохо, но не уникально, такие вагоны есть в музее уже.
+
Почему в коллекцию музея не попал ТГМЗ-1864 ? разве это не раритетная ныне машина, да еще работавшая на СКЖД?.
Пока еще он в Депо Минеральные Воды.

Также интересно пополнится ли музей СКЖД локомотивом ЧС8 ? В перспективе.

И еще... интересно, руководство СКЖД не расматривало ли кран МК6-1620 при депо ТЧЭ-27 Дербент, как экспонат их музея?
или Как памятник на станции, по примеру например Тулы, а может и вовсе как ретро кран при депо Тихорецк.
Другого завоза не будет.
+3
+3 / –0
28.01.2023 10:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ремарка.
Паровоз Ь-2021 на ходу и во всей красе.
https://youtu.be/PiIO6l2rELA
+1
+1 / –0
28.01.2023 11:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
О какой деревяхе идет речь, не пойму. Голове ЭН3? Она что ли была деревянная?
+1
+1 / –0
28.01.2023 14:09 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Крок, 28.01.2023):
> О какой деревяхе идет речь, не пойму.

О голове ЭР9П (не ПК).
+1
+1 / –0
28.01.2023 15:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Просто вызывают вопросы перестановка экспонатов.
+1
+1 / –0
28.01.2023 19:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 28.01.2023):
>
> О голове ЭР9П (не ПК).

Е-мое! Речь о голове ЭР9П-274 идет оказывается! Так она в Музей СКЖД никогда официально не передавалась то. Ее просто прятали у нас когда на базе запаса ТЧ-Ростов на станции Ростов-Западный места не было вообще для их электросекций. Да и не могли бы мы ее взять, потому что у нее на тот момент была большая остаточная стоимость, что не приемлимо для музея. По той же самой причине и ЭН3 исчезла, поскольку за весь состав целиком НЭВЗ (как собственник) запросил 30 лямов и отдельно голову отдавать по приемлимой цене не захотел. Голова ЭР9П-247 пришла с нулями по балансу, поэтому хоть такой откапиталенный кругломордый экземпляр смогли взять в экспозицию
+2
+2 / –0
28.01.2023 19:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Артем_Д, 28.01.2023):
> Вопрос в Владимиру Буракову -
> Каков ныне статус, состояние и перспективы исторически ценной коллекции пассажирских вагонов с деревянным кузовом на ст.Ростов-Западный.
>
> 20-тонный крытый(послевоенный полагаю) и 2-хосная платформа это конечно неплохо, но не уникально, такие вагоны есть в музее уже.
> +
> Почему в коллекцию музея не попал ТГМЗ-1864 ? разве это не раритетная ныне машина, да еще работавшая на СКЖД?.
>
> Также интересно пополнится ли музей СКЖД локомотивом ЧС8 ?
>
> И еще... интересно, руководство СКЖД не расматривало ли кран МК6-1620 при депо ТЧЭ-27 Дербент, как экспонат их музея?

Вагоны в запаснике на б.з. ст. Ростов-Западный все в ожидании реставрации. Если карта ляжет в масть - в этом году начнем с двухосного пригородника СКВ-4201.
Для музея сейчас уникальна любая двухосная техника. Тем более если музей действующий: то в ретропоездки, то на различные выставки, то с киношниками куда то мотаться приходится.
ЧС8 в планах есть, но в экспозицию не сразу попадет. На базу запаса в Тимашевская скорее всего - там постоит до расширения площадки.
По ТГМ3-1864: ВОЛЖД в Ермолино собирался его брать. Мы в этом деле Вульфову не мешаем.
По крану МК6-1620 в Дербенте: слишком сложная работа по его разборке, перевозке по частям с увязкой той же кабины, сборке, наладке после сборки. Да и поручить эту работу там попросту некому. Если есть желание - предложите этот комплекс своих услуг дороге, руководство их рассмотрит. Ну или ООО "ЖД Ретро-Сервис" предложите
+3
+3 / –0
28.01.2023 19:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Straj, 28.01.2023):
> Просто вызывают вопросы перестановка экспонатов.

Музей у нас подвижный. Башмаки под экспонатами как в некоторых музеях делают, не привариваем к рельсам электросваркой. В данный момент маневры для киношников производились, чтобы работу их кинокамере на специальной штанге обеспечить
+3
+3 / –0
28.01.2023 21:50 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Крок, 27.01.2023):
> чтобы посетителей катать в вагоне ГЛОСТЕР по небольшому участку музейного пути.

А инфраструктура на территории музея планируется? Локомотивный сарай, гидроколонка, дровяной склад.
+1
+1 / –0
29.01.2023 07:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 28.01.2023):
> А инфраструктура на территории музея планируется? Локомотивный сарай, гидроколонка, дровяной склад.

Как можно разместить "сарай", если паровоз с вагоном будут ерзать по отдельному участку пути? Спереди 20 единиц техники, сзади у него тупик, возможности для свободных маневровых перемещений нет. Их можно совершать только в определенных ситуациях когда какая-либо единица техники въезжает или уезжает из музея, да и то с привлечением станционного тепловоза. Если когда-либо осуществятся планы по расширению музейной площадки тогда и путь для этих покатушек перенесем с заездом паровоза в ремонтный цех.
Под дровяной склад место уже определено. Для набора шести кубов воды стандартная гидроколонка не нужна: для этого достаточно обычного поливочного шланга на ночь
+2
+2 / –0
05.02.2023 22:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Крок, а где находится сейчас прицепной от ЭР22?
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.