RailGallery
ВЛ40С-1066-2
Россия, Новосибирская область, Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk Railway Transport Museum named after N. A. Akulinin

Автор: Mixkol · Ростов-Товарный           Дата: 9 июня 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.01.2023 23:13 MSK
Просмотров — 652
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.11.2013 14:07 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ40С-1066-2

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12521324
Построен:2002
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
12.2002 — реконструирован в односекционный локомотив ВЛ40П на Новосибирском ЭРЗ из секции Б электровоза ВЛ80С-1066 по проекту д.т.н., члена-корреспондента РАН Александра Елисеевича Пырова.
2005 — из депо Карасук передан в Новосибирский музей железнодорожной техники.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A390
Время съёмки:09.06.2012 11:04
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
09.11.2013 17:35 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Переделкам типа этой и ЧС2К не место в музеях. На другие достойные экспонаты места не хватает. В Москве в музее сколько мусора хранят.....
0
09.11.2013 18:18 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Достойных экспонатов уже и не найти почти, а сиё изделие лет через 20 будет раритетным, и лучше оно постоит под охраной а не превратится в пустой гнилой кузов
+1
11.11.2013 23:15 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (Машинист пивного крана, 09.11.2013):
> Достойных экспонатов уже и не найти почти

ТУ2, 2ТЭ121, ВЛ82, ВЛ82м, ВЛ80к, Д1, ДР1А.
0
27.01.2023 15:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный аппарат. На Челябинском ЭРЗ в начали нулевых тоже делали подобное:ВЛ10-523-1 и ВЛ10П-1867-1. Тогда ещё не было пассажирских электровозов в достаточном количестве,поэтому выкручивались как могли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.