Цитата (Vosskuez, 23.01.2023): > пока Мавритания у нас не заведена в базе
Предлагаю создать раздел с Мавританией. Это в общем-то местный баян, сюда много туристов приезжает, чтобы проехать на поезде через Сахару.При этом на сайте есть раздел с железными дорогами Габона, который посещается гораздо реже.
Никто ничего не тырит, люди едут в Нуадибу по своим делам. В Мавритании разрешён проезд на грузовых поездах, вот люди и ездят. Пассажирский вагон цепляют не всегда, да и в местных зачастую нет денег на билет в него. В обе стороны много народу ездит в грузовых вагонах. В этом составе в вагон с рудой погрузили двух ослов иногда перевозят верблюдов (в отдельных вагонах для животных).
у американцев такие же автосцепки, а это полностью американский тепловоз, даже не экспортная серия, разве что слегка модифицированный под пустынные условия, такие же в Саудовской Аравии ездят
Цитата (NEVAGABOND, 23.01.2023): > Никто ничего не тырит, люди едут в Нуадибу по своим делам. В Мавритании разрешён проезд на грузовых поездах, вот люди и ездят. Пассажирский вагон цепляют не всегда, да и в местных зачастую нет денег на билет в него. В обе стороны много народу ездит в грузовых вагонах. В этом составе в вагон с рудой погрузили двух ослов иногда перевозят верблюдов (в отдельных вагонах для животных).
<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=496239" title="сообщить о нарушении">!</a>
#" vote="1" class="w-btn s2">+</a> +6
линия частная, скорее всего с американским хозяином, т.к. там только эта линия, а не сеть линий
Цитата (vzrm_grs, 24.01.2023): > Цитата (kirril, 24.01.2023): > > > > у американцев такие же автосцепки > > Вы сцепку Джаннея от СА-3 не отличаете? Здесь именно СА-3.>
Тогда уже СА-3М (на замок посмотрите). А вообще это может быть американская автосцепка Виллисона (у которой с СА-3 контуры зацепления одинаковые и они могут взаимно сцепляться, а механизмы разные), если она в США еще выпускается.
+6
+6 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link