Рейтинг: +16
|
Дорога приписки: | Приднепровская железная дорога Прдн |
Депо: | Памятники и учебные пособия |
Серия: | Э |
Завод-изготовитель: | Харьковский паровозостроительный завод Харьков |
Заводской №: | 2600 |
Построен: | 20.09.1917 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Памятник в г. Севастополь |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Евстратовка Юго-Восточной ЖД;
В 30-х — передан в депо Петропавловск Омской ЖД;
Позднее — передан в депо Курорт Боровое;
Позднее — передан в депо Сарыголь Сталинской ЖД;
Позднее — передан в депо Джанкой.
С 1941 — "Чёрный" паровоз бронепоезда "Железняков", принимавшего активное участие в героической обороне Севастополя 1941-1942.
По информации из книги Ефимцева "Железняков" получился слишком тяжёлым для стандартного Ов, и дополнительно к составу даже на боевых выходах цепляли обычный паровоз.
По информации из журнала ТМ №8/78 паровоз Эл.2500 вместе с бронепоездом был завален в Троицком тоннеле, восстановлен в 1946.
24.10.1967 — как реликвия боевой славы передан железнодорожниками депо Джанкой Музею героической обороны и освобождения Севастополя. Паровоз привела в Севастополь бывшая фронтовая паровозная бригада: машинист М. В. Галанин, помощник машиниста Е. И. Матюш, кочегары В. Г. Иванов и Ф. Ф. Черкашин.
В 1990 г. — к паровозу прицепили железнодорожную артиллерийскую установку ТМ-1-180, активно использовавшуюся в боевых действиях 16-й отдельной железнодорожной артиллерийской батареей береговой обороны Черноморского Флота. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot G1 X |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 7.0 |
Имя автора: | Alexander Makushin |
Время съёмки: | 25.12.2012 13:02 |
Выдержка: | 1/50 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Компенсация экспозиции: | –2 EV |
Фокусное расстояние: | 17.771 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Показать весь EXIF |
|
|