RailGallery
ЧМЭ3Т-7350
Украина, Тернопольская область, перегон Теребовля — Деренёвка
Ukraine, Ternopil region, Terebovlya — Derenivka stretch
Україна, Тернопільська область, перегін Теребовля — Деренiвка
Поезд Тернополь — Иване-Пусте

Автор: Evgeny2510 · Минск-Пассажирский           Дата: 28 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.01.2023 02:32 MSK
Просмотров — 928
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.10.2017 09:29 MSK
Подробная информация

ЧМЭ3Т-7350

Дорога приписки:Львовская железная дорога   Льв
Депо:ТЧ-5 Тернополь
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15604267
Построен:1991
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:28.10.2017 10:37
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:95 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
31.10.2017 09:55 MSK
Ссылка
Artyom Pischik
Замечательно Жень!
+5
31.10.2017 11:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нихрена себе там голову закоптило
+3
31.10.2017 12:02 MSK
Ссылка
Sklep
Масло выкинуло или как там правильно
+2
31.10.2017 14:04 MSK
Ссылка
МоДеРоН
Обычное явление для Льв.ж.д. Как у меня был случай, хотели мой т-з с Немовичей с под грузового вернуть на Сарны под "дизелякку" Сарны-Здолбунов. Но в итоге по Сарнах удалось кое как "реанимировать" ЧМЭ3 и выдать под несамоходный Д1. В итоге я как и обычно благополучно на 2М62У-0171 довез свой поезд весом 4200 на Здолбунов.
P.S. Если на сайте есть члены лок.бр. депо Ковель, Здолбунов, оборотного депо Сарны, прошу не судить меня строго что я и мои колеги подняли Вам техническую скорость на участке Сарны-Ровно-Здолбунов-Сарны.
+7
31.10.2017 15:17 MSK
Ссылка
Valdemar
Молодец Женёк. Отлично съездил!!!
+3
31.10.2017 17:14 MSK
Ссылка
artemix
Ну вот по таким моментам можно судить об отношении к технике. На ЮЖД те же самые ДР1А ходят почти в полной составности и выглядят отлично. А на ЛЖД - заплеванный маслом огрызок под чмухой. Понимаю, почему никто не горит желанием отдать им ТЭП70.
+5
31.10.2017 18:27 MSK
Ссылка
Ignatiy
И снова дизеля помирают...
+1
31.10.2017 18:48 MSK
Ссылка
Evgeny2510
Цитата (Artem-320, 31.10.2017):
> Замечательно Жень!


Цитата (Valdemar, 31.10.2017):
> Молодец Женёк. Отлично съездил!!!

Спасибо огромное!

Цитата (Ignatiy, 31.10.2017):
> И снова дизеля помирают...

Давно уже.
+1
31.10.2017 19:32 MSK
Ссылка
мвв
Цитата (МоДеРоН, 31.10.2017):
> P.S. Если на сайте есть члены лок.бр. депо Ковель, Здолбунов, оборотного депо Сарны, прошу не судить меня строго что я и мои колеги подняли Вам техническую скорость на участке Сарны-Ровно-Здолбунов-Сарны.
Здолбуновские бригады,которые ездили пассажиром на 2ТЭ116 с коростенцами,офигевали от-того что фантомас выруливал на все подъемы 40-45 км/ч,где обычно они своими маруськами едут 10-20 км/ч
+3
31.10.2017 19:57 MSK
Ссылка
soroka.as
Цитата (artemix, 31.10.2017):
> На ЮЖД те же самые ДР1А ходят почти в полной составности и выглядят отлично.

На ЮЗЖД тоже самое - полная составность, никаких гибридов (кроме временных и 260/302), всегда своим ходом, чисто как и внутри, так и снаружи. Хотя на техническое состояние бригады всё равно жалуются.
+2
31.10.2017 20:23 MSK
Ссылка
Technic
Да, дизеля в плачевном состоянии, но при чем здесь отношение к технике. Или вы хотите сказать, что до 2012 года все было супер, с дизелей пылинки сдували, а после всем руки в жопу в депо или в машинистов пересадили? На ЮЖД и ЮЗЖД тоже хватает огрызков и гибридов. Да там состояние дизелей лучше. Но и дизель там не ездит неделю по сложному профилю без захода в свое депо, и парность поездов там меньше. А на ЛЖД есть участки где с 24 часов дизель 20 часов в дороге. Да и момент изображен на фото скорее исключение. На направлении Львов - Ковель, к примеру, очень редко встречаются дизель-поезда менее 5 вагонов, а еще реже не своим ходом, хоть и гибриды.
+1
31.10.2017 23:41 MSK
Ссылка
TEXMEX
Кто подскажет: внизу речка или просто овраг?
+1
01.11.2017 00:22 MSK
Ссылка
soroka.as
Цитата (Technic, 31.10.2017):
> На ЮЖД и ЮЗЖД тоже хватает огрызков и гибридов.

Ни в Полтаве, ни в Коростене нет "огрызков". В Полтаве хоть попадаются гибриды, но в нормальном состоянии. В Коростене единственный гибрид 260/302 (эксперементальные дизеля и гидропередачи).
Карту оборота РПЧ Тернополь было бы интересно взглянуть. Но оставим Тернополь, взглянем на Здолбунов - составы регулярно заходят в депо, но ситуация аналогична Тернополю. Даже хуже - ДР1А стоят при депо в виде груза на своих осях, а древние Д1 пытаются катать.


Цитата (Technic, 31.10.2017):
> без захода в свое депо

ТО-2 не обязательно в депо приписки делать. Неужели кроме Тернополя ТО нигде не делают? Хотя, например в Фастове вообще могут по месяцу без ТО-2 ездить)
+1
01.11.2017 08:30 MSK
Ссылка
Evgeny2510
Цитата (TEXMEX, 31.10.2017):
> Кто подскажет: внизу речка или просто овраг?

Овраг.
0
01.11.2017 09:10 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
ТО Тернопольским ДР1А делают в оборотном депо Ходоров (так было несколько лет назад)
0
01.11.2017 09:29 MSK
Ссылка
artemix
На ЮЖД тоже профиль пути попадается сложный. Взять ту же Скряговку. И шестивагонные поезда практически постоянно попадаются без тепловозов.
0
01.11.2017 10:03 MSK
Ссылка
Корчагинец
Цитата (soroka.as, 31.10.2017):
> На ЮЗЖД тоже самое - полная составность, никаких гибридов (кроме временных и 260/302), всегда своим ходом, чисто как и внутри, так и снаружи. Хотя на техническое состояние бригады всё равно жалуются.

На Сновск(Щорс) замечен др1а под 2тэ116-1242. Та и Новгород-Северский балуется иногда под чмэ3
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.