RailGallery
2006
 2006  ·  617  ·  4096 
США, штат Коннектикут, станция Данбери
USA, Connecticut, Danbury station

Author: А. Белоусов · Набережные Челны           Date: August 2, 2008

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 18.01.2023 18:25 MSK
Views — 991
Detailed information

Added to favorites: 1

2006

Railway District/Company:Railways of the USA  
Depot:Danbury Railway Museum
Model:FL9
Builder:General Motors Electro-Motive Division   La Grange, Illinois
Works number:21972
Built:11.1957
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Ранее New Haven 2026, Penn Central 5026

Camera Settings

Model:Canon EOS 40D
Date and Time:02.08.2008 11:24
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Focal Length:28 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

18.01.2023 19:10 MSK
Link
Photos: 6099 · Managing editor
"Носатые" разных заводов, хорошо поставили
+6
+6 / –0
18.01.2023 20:36 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Тифонов то, на 2006, как опят на липе! Интересные асериканские локомотивы: литые тележки с разным количеством осей, клепаные боковины, крышевой холодильник, и двухтактный дизель
+2
+2 / –0
18.01.2023 20:39 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Вопрос к гр. Белоусову. На 2006 действительно с постройки разные тележки, или это что-то другое? Я не очень много читал про американские тепловозы, но о разных тележках слышу впервые.
+2
+2 / –0
18.01.2023 20:44 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Машинист пивного крана, 18.01.2023):
> Носатые" разных заводов
Тут их поболее https://www.railpictures.net/album/5483/
+2
+2 / –0
18.01.2023 20:51 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> действительно с постройки разные тележки
Да, серия FL9 такая, построено 60 тепловозов. Есть еще фото FL9 № 2013, там тележки лучше видны.
+2
+2 / –0
18.01.2023 21:04 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Тифонов то
Эта серия, по-моему, вся такая https://www.railpictures.net/photo/813193/
+4
+4 / –0
20.01.2023 15:49 MSK
Link
No photos
До чего же всё-таки обидно, что такой дизайн у нас не прижился…
+1
+1 / –0
20.01.2023 18:12 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.01.2023):
> До чего же всё-таки обидно, что такой дизайн у нас не прижился…

Окошки протирать не удобно, и снег с капота счищать. Но если под дизайном понимать конструкцию (а дизайн переводится и так) то жаль конечно, крышевых холодильников
+1
+1 / –0
20.01.2023 20:01 MSK
Link
Photos: 6099 · Managing editor
А какой вообще смысл в этом носу? Санузел там для бригады?
+1
+1 / –0
20.01.2023 21:57 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2378
Как версия для безопасности в случае столкновения.
+1
+1 / –0
20.01.2023 22:32 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (SHOMAS4416, 20.01.2023):
> Как версия для безопасности в случае столкновения.

Там пусто Лёш. Просто колпак
https://yandex.ru/images/touch/search?rp...b03.jpg
+1
+1 / –0
21.01.2023 06:24 MSK
Link
Photos: 6099 · Managing editor
Цитата (SHOMAS4416, 20.01.2023):
> для безопасности в случае столкновения.

Столкновение же не внезапно происходит . Если бригада не спит, перед столкновением все рано убежит в дизельное, а не будет сидеть и надеяться на этот капот
+2
+2 / –0
21.01.2023 12:41 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2378
К примеру столкновение на переезде с фурой, которые внезапно выезжают... вполне хорошая защита.
+1
+1 / –0
21.01.2023 14:44 MSK
Link
Photos: 6099 · Managing editor
Ну для США это может быть и было в те годы актуально, а для МПС вряд ли. Дорожная сеть редкая, фуры тем более, а на каждом переезде дежурный был.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.