RailGallery
ТЭП60-1193
Россия, Алтайский край, депо Барнаул
Russia, Altai krai, Barnaul depot

Автор: Т-64БВ · Кунцево II           Дата: 5 августа 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.01.2023 20:46 MSK
Просмотров — 555
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.09.2017 01:13 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП60-1193

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-7 Барнаул
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2210
Построен:1984
Списан:10.2006
Утилизирован:2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барнаул Западно-Сибирской ж. д.
2008 г. — списан

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:05.08.2008 04:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:20.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

Показать комментарии, написанные на TrainPix (36)
08.09.2017 10:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вот это крутяк! Спасибо огромное!
+4
09.09.2017 00:26 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Тачки припаркованы, две слева - это возможно машинистов 1-го класса, а то гляди даже машинистов инструкторов, а остальные наверно машинистов 2-го и 3-го класса, а может быть и помощников.
–10
09.09.2017 01:56 MSK
Ссылка
Diesel1672
Скорее вторая слева тепловозника, а остальные электровозников
+3
09.09.2017 04:21 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Diesel1672, 09.09.2017):
> Скорее вторая слева тепловозника, а остальные электровозников

Неплохо :)))
+1
09.09.2017 04:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
469 тоже вполне себе может быть дизельным... По ту сторону урала это популярно.
+1
09.09.2017 15:44 MSK
Ссылка
gvp
Цитата (Diesel1672, 09.09.2017):
> Скорее вторая слева тепловозника, а остальные электровозников

MPVхи вполне себе дизельные есть:)
+1
10.09.2017 02:37 MSK
Ссылка
Paulus
Лок списали в 22 (!) года всего лишь?
–2
10.09.2017 03:01 MSK
Ссылка
Ammendorf
Для тепловозов при СССР норма 20, так что нормально.
+1
10.09.2017 08:40 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Какие были плечи работы барнаульских ТЭП60?
+1
10.09.2017 08:54 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Красиля Александр, 10.09.2017):
> Какие были плечи работы барнаульских ТЭП60?

На Рубцовск да на Кулунду там профиль стол и линия прямая как стрела. На Бийск профиль по круче, наверное туда не ходили. 2М62 барнаульцы как то тоже быстро сплавили, сдается мне что из-за "удачных" дизелей серии Д40.
0
10.09.2017 09:46 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Так а почему Барнаульцы все ВЛ60 сплавили?
+1
10.09.2017 10:08 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Maxim Dmitriev, 10.09.2017):
> Так а почему Барнаульцы все ВЛ60 сплавили?

Да хз, у них они в приписке были? На Черепаново поезда можно и Вл80 по таскать, а потом и эп1 подоспели
+1
10.09.2017 17:57 MSK
Ссылка
gvp
Цитата (Т-64БВ, 10.09.2017):

> На Рубцовск да на Кулунду там профиль стол и линия прямая как стрела.

Уверены в том, что говорите?
+2
10.09.2017 20:48 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (gvp, 10.09.2017):
>
> Уверены в том, что говорите?

Когда не уверен, то я молчу. Если у вас есть сведения опровергающие мои слова, поделитесь, пожалуйста
0
11.09.2017 03:53 MSK
Ссылка
gvp
Начнём с того, что на "профиль - стол" не стали бы давать толкач. https://yadi.sk/i/Oc1vpkcN3MmfLk
+1
11.09.2017 05:22 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Не очень впечатляюще по интересующему нас участку от Барнаула до Калманки. Это все по линиям на Кулунду и Рубцовск?
+1
11.09.2017 06:24 MSK
Ссылка
gvp
То есть весь участок на 2ТЭ10М на позициях, близких к максимальным вас не впечатляет? Может сразу тогда дадите определение вашему понятию "профиль - стол"?
+1
11.09.2017 07:11 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Во-первых смените тон, во -вторых взгляните в карту и найдите слово "выбег". Тем более на том участке я был и видел как катится под горочку поезд после Южного в сторону Рубцовска
–1
11.09.2017 07:27 MSK
Ссылка
wolf92
А обратно в горку тоже накатом? Смотрите шире. Поезд ездит в две стороны
0
11.09.2017 07:37 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (wolf92, 11.09.2017):
> А обратно в горку тоже накатом? Смотрите шире. Поезд ездит в две стороны

Ага, с горочки от Калманки разгонится и потом в горочку у Южного использую накопленную инерцию, смотрите шире
0
11.09.2017 07:39 MSK
Ссылка
wolf92
Это если разгонится. Не всегда же такое возможно. Сам знаю места, где разгонишься и в горку, но иногда наблюдаю, что так не получается
0
11.09.2017 07:41 MSK
Ссылка
wolf92
Но соглашусь, что в этом случае на полных позициях редко нужно будет. За конкретный участок точно ничего хорошего и плохого не скажу.
+1
11.09.2017 09:27 MSK
Ссылка
gvp
Цитата (Т-64БВ, 11.09.2017):
> Во-первых смените тон, во -вторых взгляните в карту и найдите слово "выбег". Тем более на том участке я был и видел как катится под горочку поезд после Южного в сторону Рубцовска

Так что с определением "профиль - стол" в вашем понимании? В каком месте он там катится? После отцепки толкача по Барнаулу начинается разгон и на выбеге тепловоз как правило начинает ехать только в районе 253-254 километров и то редко. После Калманки - да спуск, ну так потом затяжной подъём до Топчихи и даже дальше.
+1
11.09.2017 10:30 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Так что с вашей манерой общения, такое ощущение что вы следак и меня в чем то обвиняете, вы случаем не из этих? Манеру смените.
–3
11.09.2017 10:39 MSK
Ссылка
Саша Белый
Цитата (Maxim Dmitriev, 10.09.2017):
> Так а почему Барнаульцы все ВЛ60 сплавили?

Потому что, Карасук сделали основным депо тепловозов и электровозов. По поводу "профиль-стол" накопленной инерции, горочек и т.д. все мимо ребята. Профиль не стол, весовые нормы нормальные, да и перегонное время хода никто не отменял, на отдельных участках используется двойная тяга и толкачи, как на тепловозном ходу, так и на электровозном.
0
11.09.2017 13:24 MSK
Ссылка
gvp
Цитата (Т-64БВ, 11.09.2017):
> Так что с вашей манерой общения, такое ощущение что вы следак и меня в чем то обвиняете, вы случаем не из этих? Манеру смените.

Ясно, ляпнул херни и в кусты.
0
11.09.2017 13:42 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Опять мусорско-гопнические нотки. Показал тут подъемы в 7 тысячных на 5 км и уже горы))
–1
11.09.2017 16:39 MSK
Ссылка
gvp
С головой проблемы?
+2
11.09.2017 16:53 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Спросите тех, кто меня лично знает. А кто знает вас лично, мне говорили, что вы немного вспылчив и неуравновешен в интернете, но в жизни вы лучше))
0
11.09.2017 18:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
сравнить бы профиля где ТЭП60 работали, и ещёбы маломальскую статистику о количеству поездов (составность) что они обслуживали. то самый трэшь это был мурманский ход окт ж.д. от Волховстроя до Кеми, одним тепловозом по 19-22 вагона на подъемах до 13 тысячных, не быстро, но таскали!
+1
12.09.2017 01:30 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Diesel1672, 09.09.2017):
> Скорее вторая слева тепловозника

Понятно, значит он себе ворует казенное дизельное топливо.
–4
12.09.2017 03:42 MSK
Ссылка
gvp
Цитата (Т-64БВ, 11.09.2017):
> Спросите тех, кто меня лично знает. А кто знает вас лично, мне говорили, что вы немного вспылчив и неуравновешен в интернете, но в жизни вы лучше))

Я вас знать не знаю, и учитывая ваш троллизм узнавать не хочу.
0
12.09.2017 08:08 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Вот вы то как раз и тролль. Вас спрашивают или вам утверждают одно, а вы уводите в сторон, прочитайте ваше сообщение с моей цитатой. Как то не вяжется. Вас даже не просили узнавать меня лично
0
13.09.2017 09:39 MSK
Ссылка
gvp
Точно, я ж профиль-стол написал. и гопником себя я тоже назвал.
0
05.10.2020 20:29 MSK
Ссылка
Иван Яковлев
Цитата (Diesel1672, 09.09.2017):
> Скорее вторая слева тепловозника, а остальные электровозников

А у моторвагонника какая была бы ? :)
0
05.10.2020 21:09 MSK
Ссылка
tat
Справа стоит ТЭМ2-2593 ,А слева код 15306483.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.