RailGallery
ТЭП70-0356
Россия, Москва, станция Москва-Бутырская
Russia, Moscow, Moskva-Butyrskaya station

Автор: Alexey_Seligersky · Частные перевозчики           Дата: 13 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.01.2023 14:28 MSK
Просмотров — 960
Подробная информация

ТЭП70-0356

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2698
Сетевой №:15043565
Построен:1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
08.2008 – передан в депо Великие Луки
08.2014-09.2016 – аренда ФГУП "Крымская ж. д."
11.2022 – передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
07.2006 — СР Воронежский ТРЗ
05.2010 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
06.2013 — КР Воронежский ТРЗ
11.2022 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:13.01.2023 20:50
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

14.01.2023 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 339
В связи с временным закрытием перегона Владыкино - Бескудниково поезд 602 Москва-Рыбинск отправляется со ст. Москва-Бутырская.
+4
+4 / –0
14.01.2023 17:07 MSK
Ссылка
Project 136 VRN · Откос
Фото: 267
Это из-за того, что гофры на бортах отсутствуют такие впадины на локомотивах?
+2
+3 / –1
14.01.2023 19:48 MSK
Ссылка
Rossoshanskiy · Миллерово
Фото: 16
Атмосферная рыба)
+5
+5 / –0
15.01.2023 14:40 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Project 136 VRN, 14.01.2023):
> Это из-за того, что гофры на бортах отсутствуют такие впадины на локомотивах?

Нет, это либо тонкий металл ведёт так при пескоструйке, либо с завода такой вышел, что вряд ли. Посмотрите на гладкие борта ЭП20 - там с завода всё криво. И посмотрите на гладкие борта ЧС2, ЧС2Т, ЧС4Т - там всё ровно и хорошо.
+2
+2 / –0
15.01.2023 15:13 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Project 136 VRN, 14.01.2023):
> Это из-за того, что гофры на бортах отсутствуют такие впадины на локомотивах?

Да, жесткость листа слабая без гофр. На языке жестяньщиков это называется «хлопуны». А тут еще и обшивка на сколько я помню дюралевая и приклёпана, по крайней мере на ТЭП60 точно. А выводить «в ноль» эти хлопуны никто не будет, это дорого
+3
+3 / –0
17.01.2023 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Алексей Потелещенко, 14.01.2023):
> В связи с временным закрытием перегона Владыкино - Бескудниково
А как теперь грузовые с Бескудниково на МЦК попадать будут?
+2
+2 / –0
17.01.2023 15:42 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Т-64БВ, 15.01.2023):
> А тут еще и обшивка на сколько я помню дюралевая и приклёпана

На таких больших номерах уже нет.
+2
+2 / –0
17.01.2023 16:58 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Утяжелили кузов?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.