RailGallery
2ТЭ116-1122; ВЛ80Т-758; 2ЭС6-504
Россия, Тюменская область, депо Войновка
Russia, Tyumen region, Voynovka depot

Автор: lumberjack · Талый Ключ           Дата: 31 декабря 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.01.2023 22:54 MSK
Просмотров — 2542
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +97
Дмитрий Закутный+1
Даня62+1
Costeite+1
Захар Сейидов+1
Кирилл БЧ+1
ҚТЖ и РЖД+1
Avtomatcik74+1
YuGrish+1
Drid+1
tmn_72+1
Алексей Задонский+1
Шаэнн+1
arsmm+1
stslay+1
EVILMASH+1
Rio+1
Winston Blue+1
2lowterrain+1
qwerty_qwertovich+1
Lasselan+1
iva-savickii+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Tokarev Danila+1
Serg73+1
Denis+1
DR1A+1
Tvans+1
Лосяш+1
Марс_102+1
Bremze+1
Николай67+1
Прикамский партизан+1
CrazyWad+1
Danandr+1
Никита П.+1
Ilya Rudakov+1
Кирилл Широков+1
vik1222+1
fantransport29+1
Матвей Ф.+1
Vladok+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
iron_batonov+1
Ваня 543+1
Сергей Шляпин+1
Франт+1
ZDSergo+1
Ruslan_galeev__+1
Novert+1
Андеграунд+1
Artem Mukhametgaliev+1
Белкин Андрей+1
Даниил Антипов+1
Ринат+1
Lag+1
Антон Савченко+1
Maybug+1
Уральский вожак+1
Виталий_DSK+1
The_Ghost_Dog+1
ВЛ10У+1
YARYCK+1
IlI+1
☭ Владислав ☭+1
Павел Чечулин+1
Mitia_SouthWest+1
Lastrain+1
Илья Сергеевич+1
Дядя Кит+1
maximus091182+1
Project 136 VRN+1
avoid+1
Denis Solovev+1
Islam05+1
ФД20-2109+1
Антоха+1
Mehanik75+1
andrew_zol+1
Morgen+1
Marat Elektrichka+1
KvS+1
Gazzzholder+1
No_Name+1
Darth Maul+1
Eugene+1
az_microsoft+1
bubuen+1
Михаил Катков+1
Копылов Н.О.+1
Royalist57+1
URAGAN+1
rainwaker+1
Анатолий Нагорнов+1
crazyrussianturist+1
santo stefano+1
Кот80к+1
Александр193+1

2ТЭ116-1122

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16862435/16862443
Построен:1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Секция Б; Резерв ЦТ
Эксплуатация:
На обеих секциях установлена кабина раннего образца
Секция А списана в 2019(?) г.

Составность:
На 2019 г. — работа в гибриде 1122(Б)/1112(Б)
На 2022 г. — работа в гибриде 1122(Б)/410(Б)

Ремонт:
22.11.1989 — ТР-3 ТЧ Тюмень
29.01.1992 — ТР-3 ТЧ Тюмень
18.09.1995 — ТР-3 ТЧ Тюмень
03.02.1998 — КР-1 Воронежский ТРЗ
23.04.2001 — ТР-3 ТЧ Тюмень
14.09.2003 — СР ТЧ Тюмень
28.05.2006 — ТР-3 ТЧ Тюмень
28.10.2008 — КР Воронежский ТРЗ
24.05.2012 — ТР-3 ТЧР Тюмень
28.12.2017 — ТР-3 СЛД-35 Тюмень
28.12.2017 — СР СЛД-35 Тюмень

ВЛ80Т-758

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12665154/12665162
Построен:1971
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
05.2007 – КР

2ЭС6-504

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-2 Омск
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11100369/11100377
Построен:20.06.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Омск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
20.03.2018 — ТР-600 СЛД-1 Московка
21.02.2021 — СР СЛД-1 Московка
20.02.2024 — ТР-600 СЛД-1 Московка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:31.12.2022 13:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

12.01.2023 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Хорошо
+16
+16 / –0
12.01.2023 23:02 MSK
Ссылка
rainwaker · Криволучье
Фото: 99
Хороший момент!
+14
+14 / –0
13.01.2023 07:12 MSK
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное
Фото: 1
А зачем их сюда? ВЛ80Т из МСК
+5
+5 / –0
13.01.2023 09:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Поезда в России, 13.01.2023):
> А зачем их сюда? ВЛ80Т из МСК

Наверное в музей
+5
+5 / –0
13.01.2023 11:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Савенков, 13.01.2023):

> Наверное в музей

Тогда бы в ЕКБ увезли, а так наверное на порезку
+3
+4 / –1
13.01.2023 13:56 MSK
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский
Фото: 119
Мощно!
+4
+4 / –0
13.01.2023 14:24 MSK
Ссылка
Матвей Ф. · Тюмень
Фото: 119
Новогодний подарок для фотографа =)
+8
+8 / –0
13.01.2023 20:29 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 200
Цитата (Игнат Вишняков, 13.01.2023):
> на порезку

Какая порезка? Бред сивой кобылы. Кто будет гнать из Мск в Сибирь электровозы на порезку,если в Мск регионе своих металлоприемок хватает?
+5
+7 / –2
13.01.2023 20:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2277
Вспоминая 90е, сотни локомотивов в Прибалтику на резку везли в том числе и из уральского региона.
+5
+5 / –0
13.01.2023 21:03 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 2984 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (lumberjack, 13.01.2023):
> Цитата (Игнат Вишняков, 13.01.2023):
> > на порезку
>
> Какая порезка? Бред сивой кобылы. Кто будет гнать из Мск в Сибирь электровозы на порезку,если в Мск регионе своих металлоприемок хватает?

Электропоезда же гоняли из Мск на порезку в Новосибирск :)
+6
+6 / –0
13.01.2023 21:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 13.01.2023):
> Какая порезка? Бред сивой кобылы. Кто будет гнать из Мск в Сибирь электровозы на порезку,если в Мск регионе своих металлоприемок хватает?

Все равно их не одних пригнали, так что какая разница откуда куда, их могли вообще вцепить в грузовой состав и довести перегонкой под грузовым
+5
+5 / –0
13.01.2023 22:33 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 200
Цитата (Lasselan, 13.01.2023):
> Электропоезда же гоняли из Мск

Если в качестве доноров,то вполне норм. У нас так же некоторые фантомасы уезжали в качестве доноров. Но зачем пригонять переменник на дорогу,где переменки нет? Однако меня не будущая судьба электровозов интересует,а прошедшая. Какой в них был смысл? Судя по фото,то всю жизнь электровозы провели на кольце. Их специально для кольца строили или что?
+1
+2 / –1
13.01.2023 23:40 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 2984 · Фотомодератор / Общий редактор
Нет , увозили просто на порезку
+2
+2 / –0
14.01.2023 09:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 14.01.2023):
Их специально для кольца строили или что?

Значит да, всю жизнь работали на вывозе ВНИИЖТ. Это кажется единственные электровозы которые всю жизнь проработали на ВНИИЖТ, и интересно что за столько лет они все ещё живы
+2
+3 / –1
14.01.2023 14:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игнат Вишняков, 14.01.2023):
> Это кажется единственные электровозы которые всю жизнь проработали на ВНИИЖТ, и интересно что за столько лет они все ещё живы

Неправда.
С постройки всю жизнь в Щербинке работал только этот тепловоз:
https://railgallery.ru/railcar/9676/#n9621

Этот тоже представляется как щербинский "абориген" - но тогда странно, почему он на ТЧ-6 имел прописку:
https://railgallery.ru/railcar/9677/#n9622

И у этих почему-то прежде была вологодская приписка.
+2
+2 / –0
14.01.2023 15:28 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Электровозы вполне комплектны и рабочие, единственное что вместе с ЭП200-002 не успела разворовать охрана ЭК. Однако им уже за 50, в связи с чем на линию они уже при любом раскладе не вернутся.
+1
+1 / –0
14.01.2023 15:29 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Всю жизнь они там не работали, работали долгое время на СЕВ в Вологде, потом вернулись во ВНИИЖТ и работали там пока не накатали на тяжёлые виды ремонта. Последние 15 лет просто стояли под забором, так как у института "не было денег" на их ремонт.
+3
+3 / –0
14.01.2023 19:10 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2277
757,758 в 2002м в Брянск-2 были приписаны
+1
+1 / –0
15.01.2023 17:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Однако им уже за 50, в связи с чем на линию они уже при любом раскладе не вернутся.

Не факт, не факт.
Ещё дадут им приказ - в Ясиноватую…

Но всё равно лучше им наконец встать в музеи.
+1
+1 / –0
15.01.2023 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 339
Электровозы на данный момент принадлежат СВРД ж.д. Что дальше с ними будет - решит теперешний "хозяин".
+2
+2 / –0
15.01.2023 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.01.2023):
> Электровозы на данный момент принадлежат СВРД ж.д.

Остальные щербинские страдальцы - тоже?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.