RailGallery
2ТЭ116-1122; ВЛ80Т-758; 2ЭС6-504
Россия, Тюменская область, депо Войновка
Russia, Tyumen region, Voynovka depot

Author: lumberjack · Ингаир           Date: December 31, 2022

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.01.2023 22:54 MSK
Views — 3099
Detailed information

Added to favorites: 5

Voting

Rating: +97
Дмитрий Закутный+1
Fsm+1
2ЭС6+1
Захар Сейидов+1
Кирилл БЧ+1
ҚТЖ и РЖД+1
Avtomatcik74+1
YuGrish+1
Drid+1
tmn_72+1
Алексей Задонский+1
Шаэнн+1
arsmm+1
stslay+1
EVILMASH+1
Rio+1
Winston Blue+1
2lowterrain+1
qwerty_qwertovich+1
Lasselan+1
iva-savickii+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Tokarev Danila+1
Serg73+1
Denis+1
DR1A+1
Tvans+1
Антрацит+1
Марс_102+1
Bremze+1
Николай67+1
Прикамский партизан+1
CrazyWad+1
Danandr+1
Никита П.+1
Ilya Rudakov+1
Кирилл Широков+1
vik1222+1
s.gulaev+1
Матвей Ф.+1
Vladok+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
iron_batonov+1
Ваня 543+1
Сергей Шляпин+1
Франт+1
ZDSergo+1
Ruslan_galeev__+1
Novert+1
Андеграунд+1
Artem Mukhametgaliev+1
Белкин Андрей+1
Даниил Антипов+1
Ринат+1
Lag+1
Антон Савченко+1
Maybug+1
Уральский вожак+1
Виталий_DSK+1
The_Ghost_Dog+1
ВЛ10У+1
YARYCK+1
IlI+1
☭ Владислав ☭+1
Павел Чечулин+1
Mitia_SouthWest+1
Lastrain+1
Илья Сергеевич+1
Дядя Кит+1
maximus091182+1
Project 136 VRN+1
avoid+1
Denis Solovev+1
Islam05+1
ФД20-2109+1
Антоха+1
Mehanik75+1
andrew_zol+1
Morgen+1
Marat Elektrichka+1
KvS+1
Gazzzholder+1
No_Name+1
Darth Maul+1
Eugene+1
az_microsoft+1
vaporchrome+1
Михаил Катков+1
Копылов Н.О.+1
Royalist57+1
URAGAN+1
rainwaker+1
Анатолий Нагорнов+1
crazyrussianturist+1
Sergey Lizunov+1
Кот80к+1
Александр193+1

2ТЭ116-1122

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TCh-7 Tyumen named after V. F. Sosnin
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16862435/16862443
Built:26.03.1986
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:1121Б/1521А
Эксплуатация:
На обеих секциях установлена кабина раннего образца
секция А списана в 07.11.2017 г.

Составность:
На 2019 г. — работа в гибриде 1122(Б)/1112(Б)
На 2022 г. — работа в гибриде 1122(Б)/410(Б)

Ремонты:
22.11.1989 — ТР-3 ТЧ Тюмень
29.01.1992 — ТР-3 ТЧ Тюмень
18.09.1995 — ТР-3 ТЧ Тюмень
03.02.1998 — КР-1 Воронежский ТРЗ
23.04.2001 — ТР-3 ТЧ Тюмень
14.09.2003 — СР ТЧ Тюмень
28.05.2006 — ТР-3 ТЧ Тюмень
28.10.2008 — КР Воронежский ТРЗ
24.05.2012 — ТР-3 ТЧР-35 Тюмень
28.12.2017 — СР-Д СЛД-67 Тюмень
30.10.2024 — ТР-3 СЛД-67 Тюмень (секция Б)

ВЛ80Т-758

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:All-russian research institute of railway transport
Model:VL80K/VL80T
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12665154/12665162
Built:1971
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Abandoned / Dead storage
05.2007 – КР

2ЭС6-504

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChE-2 Omsk
Model:2/3ES6 "Sinara"
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identification number:11100369/11100377
Built:20.06.2015
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Омск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
20.03.2018 — ТР-600 СЛД-1 Московка
21.02.2021 — СР СЛД-1 Московка
20.02.2024 — ТР-600 СЛД-1 Московка

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:31.12.2022 13:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:30 mm
Show all EXIF data

Comments · 21

12.01.2023 23:01 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Хорошо
+16
+16 / –0
12.01.2023 23:02 MSK
Link
rainwaker · Рыбное
Photos: 105
Хороший момент!
+14
+14 / –0
13.01.2023 07:12 MSK
Link
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное
Photos: 1
А зачем их сюда? ВЛ80Т из МСК
+5
+5 / –0
13.01.2023 09:06 MSK
Link
No photos
Цитата (Поезда в России, 13.01.2023):
> А зачем их сюда? ВЛ80Т из МСК

Наверное в музей
+5
+5 / –0
13.01.2023 11:33 MSK
Link
No photos
Цитата (Антон Савенков, 13.01.2023):

> Наверное в музей

Тогда бы в ЕКБ увезли, а так наверное на порезку
+3
+4 / –1
13.01.2023 13:56 MSK
Link
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский
Photos: 128
Мощно!
+4
+4 / –0
13.01.2023 14:24 MSK
Link
Матвей Ф. · Тюмень
Photos: 132
Новогодний подарок для фотографа =)
+8
+8 / –0
13.01.2023 20:29 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Photos: 222
Цитата (Игнат Вишняков, 13.01.2023):
> на порезку

Какая порезка? Бред сивой кобылы. Кто будет гнать из Мск в Сибирь электровозы на порезку,если в Мск регионе своих металлоприемок хватает?
+5
+7 / –2
13.01.2023 20:31 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
Вспоминая 90е, сотни локомотивов в Прибалтику на резку везли в том числе и из уральского региона.
+5
+5 / –0
13.01.2023 21:03 MSK
Link
Lasselan · Назаровка
Photos: 3181 · Photo Screener / Managing editor
Цитата (lumberjack, 13.01.2023):
> Цитата (Игнат Вишняков, 13.01.2023):
> > на порезку
>
> Какая порезка? Бред сивой кобылы. Кто будет гнать из Мск в Сибирь электровозы на порезку,если в Мск регионе своих металлоприемок хватает?

Электропоезда же гоняли из Мск на порезку в Новосибирск :)
+6
+6 / –0
13.01.2023 21:40 MSK
Link
No photos
Цитата (lumberjack, 13.01.2023):
> Какая порезка? Бред сивой кобылы. Кто будет гнать из Мск в Сибирь электровозы на порезку,если в Мск регионе своих металлоприемок хватает?

Все равно их не одних пригнали, так что какая разница откуда куда, их могли вообще вцепить в грузовой состав и довести перегонкой под грузовым
+5
+5 / –0
13.01.2023 22:33 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Photos: 222
Цитата (Lasselan, 13.01.2023):
> Электропоезда же гоняли из Мск

Если в качестве доноров,то вполне норм. У нас так же некоторые фантомасы уезжали в качестве доноров. Но зачем пригонять переменник на дорогу,где переменки нет? Однако меня не будущая судьба электровозов интересует,а прошедшая. Какой в них был смысл? Судя по фото,то всю жизнь электровозы провели на кольце. Их специально для кольца строили или что?
+1
+2 / –1
13.01.2023 23:40 MSK
Link
Lasselan · Назаровка
Photos: 3181 · Photo Screener / Managing editor
Нет , увозили просто на порезку
+2
+2 / –0
14.01.2023 09:27 MSK
Link
No photos
Цитата (lumberjack, 14.01.2023):
Их специально для кольца строили или что?

Значит да, всю жизнь работали на вывозе ВНИИЖТ. Это кажется единственные электровозы которые всю жизнь проработали на ВНИИЖТ, и интересно что за столько лет они все ещё живы
+2
+3 / –1
14.01.2023 14:13 MSK
Link
No photos
Цитата (Игнат Вишняков, 14.01.2023):
> Это кажется единственные электровозы которые всю жизнь проработали на ВНИИЖТ, и интересно что за столько лет они все ещё живы

Неправда.
С постройки всю жизнь в Щербинке работал только этот тепловоз:
https://railgallery.ru/railcar/9676/#n9621

Этот тоже представляется как щербинский "абориген" - но тогда странно, почему он на ТЧ-6 имел прописку:
https://railgallery.ru/railcar/9677/#n9622

И у этих почему-то прежде была вологодская приписка.
+2
+2 / –0
14.01.2023 15:28 MSK
Link
Photos: 1715
Электровозы вполне комплектны и рабочие, единственное что вместе с ЭП200-002 не успела разворовать охрана ЭК. Однако им уже за 50, в связи с чем на линию они уже при любом раскладе не вернутся.
+1
+1 / –0
14.01.2023 15:29 MSK
Link
Photos: 1715
Всю жизнь они там не работали, работали долгое время на СЕВ в Вологде, потом вернулись во ВНИИЖТ и работали там пока не накатали на тяжёлые виды ремонта. Последние 15 лет просто стояли под забором, так как у института "не было денег" на их ремонт.
+3
+3 / –0
14.01.2023 19:10 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
757,758 в 2002м в Брянск-2 были приписаны
+1
+1 / –0
15.01.2023 17:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Однако им уже за 50, в связи с чем на линию они уже при любом раскладе не вернутся.

Не факт, не факт.
Ещё дадут им приказ - в Ясиноватую…

Но всё равно лучше им наконец встать в музеи.
+1
+1 / –0
15.01.2023 18:38 MSK
Link
Photos: 359
Электровозы на данный момент принадлежат СВРД ж.д. Что дальше с ними будет - решит теперешний "хозяин".
+2
+2 / –0
15.01.2023 22:06 MSK
Link
No photos
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.01.2023):
> Электровозы на данный момент принадлежат СВРД ж.д.

Остальные щербинские страдальцы - тоже?
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.