RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.01.2023 20:49 MSK
Подробная информация
Просмотров — 3668 Добавили в избранное: 1
ОценкаРейтинг: +68
|
ЭП1М-819
Параметры съёмки
Комментарии · 113KaMa · Агрыз
Фото: 44
Цитата (skzhd, 12.01.2023):
> У Кирова не слипнется? Там сейчас ЧС4Т массово списывают. Вот и нужны ЭПэшки –10
+7 / –17 skzhd · Прив
Фото: 154 · Общий редактор
Цитата (KaMa, 12.01.2023):
> Вот и нужны ЭПэшки Да лучше бы свои нормально обслуживали +10
+12 / –2 Анатолий Нагорнов · Поточино
Фото: 2009 · Администратор
Нормально они свои обслуживают, но машинам уже лет сколько...
+11
+12 / –1 CHS200-011 · Вятка
Фото: 525
https://railgallery.ru/photo/162784/
Чс4т там ещё очень хороши, по сравнению с биотуалетами –10
+8 / –18 KaMa · Агрыз
Фото: 44
Цитата (CHS200-011, 12.01.2023):
> https://railgallery.ru/photo/162784/ > Чс4т там ещё очень хороши, по сравнению с биотуалетами Впрочем почти на всех чехах на кузове написано "Испытания". Как мне помнится с такими надписями локомотивы уже не должны ходить с пассажирскими. Да и к тому же им осталось уже немного прослужить. Киров ЭПшками обслуживает почти всю ГЖД, в основном южный ход ГЖД. А на южном ходу мало того осталось 1-2 чеха, так на них ещё и ездить не умеют +5
+8 / –3 Анатолий Нагорнов · Поточино
Фото: 2009 · Администратор
Почему не должны с пассажирами ездить? Надпись лишь об увеличенных интервалах межремонтных пробегов и абы на какую машину её не налепят
+16
+16 / –0 CHS200-011 · Вятка
Фото: 525
Цитата (KaMa, 12.01.2023):
> Цитата (CHS200-011, 12.01.2023): > > https://railgallery.ru/photo/162784/ > > Чс4т там ещё очень хороши, по сравнению с биотуалетами > > Впрочем почти на всех чехах на кузове написано "Испытания". Как мне помнится с такими надписями локомотивы уже не должны ходить с пассажирскими. Да и к тому же им осталось уже немного прослужить. Киров ЭПшками обслуживает почти всю ГЖД, в основном южный ход ГЖД. А на южном ходу мало того осталось 1-2 чеха, так на них ещё и ездить не умеют Сколько езжу в Киров, ни разу не видел чс4т с надписью испытания. +3
+8 / –5 CHS200-011 · Вятка
Фото: 525
Цитата (KaMa, 12.01.2023):
> Цитата (skzhd, 12.01.2023): > > У Кирова не слипнется? > > Там сейчас ЧС4Т массово списывают. Вот и нужны ЭПэшки 3 машины за год это разве массово? Раскрою секрет, кировские чс4т до сих пор на кр в новосиб ездят +5
+9 / –4 Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 13.01.2023):
> Раскрою секрет, кировские чс4т до сих пор на кр в новосиб ездят Ездят и ездят, их к 2025 году уже должны списать, некоторые вообще с продлением срока службы ездят +4
+5 / –1 Машинист пивного крана · Кикерино
Фото: 6073 · Общий редактор
На ЭП1М новую маску не будут ставить? На пассажирском электровозе смотрелась бы неплохо
+8
+10 / –2 CHS200-011 · Вятка
Фото: 525
Цитата (Игнат Вишняков, 13.01.2023):
> Цитата (CHS200-011, 13.01.2023): > > > Раскрою секрет, кировские чс4т до сих пор на кр в новосиб ездят > > Ездят и ездят, их к 2025 году уже должны списать, некоторые вообще с продлением срока службы ездят До 25го года продление только у ранних номеров, а более поздние могут и до 30го катать спокойно +7
+8 / –1 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (skzhd, 12.01.2023):
> У Кирова не слипнется? Они этому совершенно не рады. +2
+4 / –2 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (KaMa, 12.01.2023):
> Цитата (skzhd, 12.01.2023): > > У Кирова не слипнется? > > Там сейчас ЧС4Т массово списывают. Вот и нужны ЭПэшки 2 электровоза за год. +6
+6 / –0 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (skzhd, 12.01.2023):
> Цитата (KaMa, 12.01.2023): > > Вот и нужны ЭПэшки > > Да лучше бы свои нормально обслуживали Неремонтопригодную технику трудно нормально обслуживать, так как она для этого не предназначена. –4
+4 / –8 CHS200-011 · Вятка
Фото: 525
Цитата (skzhd, 12.01.2023):
> У Кирова не слипнется? А вы думаете только Киров на них будет кататься?) +1
+5 / –4 CHS200-011 · Вятка
Фото: 525
Цитата (Ваня 543, 13.01.2023):
> Цитата (KaMa, 12.01.2023): > > Цитата (skzhd, 12.01.2023): > > > У Кирова не слипнется? > > > > Там сейчас ЧС4Т массово списывают. Вот и нужны ЭПэшки > > 2 электровоза за год. 3, в декабре ещё один под нож пошёл +6
+6 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 13.01.2023):
> Неремонтопригодную технику трудно нормально обслуживать, так как она для этого не предназначена. Наверно нужно тридцати трём волкам и прочим зверям в лесу сдохнуть, чтобы Ванька Никончук перестал гадить под каждой фоткой нового ЭП1М и других отечественных локомативов. +31
+34 / –3 Mitia_SouthWest · Ю-Ур
Фото: 963
Цитата (Игнат Вишняков, 13.01.2023):
> Ездят и ездят, их к 2025 году уже должны списать Если смотреть на год выпуска, то в этом году под нож должны пойти 235, 236, 240, 243, 251, 254, 256 и 257, ибо им уже 50 лет. В следующем году 260, 261 и 262. У остальных кировских срок подойдёт лишь в 2027-ом. А последняя машина остановится в 2032. Хотя явно это произойдёт пораньше. А вообще прислали бы в Киров ЭП1 ещё... +4
+6 / –2 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 13.01.2023):
> На ЭП1М новую маску не будут ставить? На пассажирском электровозе смотрелась бы неплохо Электровозы с новой кабиной машиниста имеют изменения в конструкции и поэтому требуют сертификации. Пока оной не будет, а завод-изготовитель не подготовится к их выпуску все электровозы будут строиться со "старой" кабиной. Во всяком случае мне так объяснили... +7
+7 / –0 Плотников П · Д-В
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 13.01.2023):
> Электровозы с новой кабиной машиниста имеют изменения в конструкции и поэтому требуют сертификации. Пока оной не будет, а завод-изготовитель не подготовится к их выпуску все электровозы будут строиться со "старой" кабиной. Во всяком случае мне так объяснили... Непонятно одно, зачем вообще нужна сертификация. +2
+4 / –2 Плотников П · Д-В
Фото: 23
Цитата (October, 13.01.2023):
> Наверно нужно тридцати трём волкам и прочим зверям в лесу сдохнуть, чтобы Ванька Никончук перестал гадить под каждой фоткой нового ЭП1М и других отечественных локомативов. Вам нравится оскорблять других людей? –10
+6 / –16 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 13.01.2023):
> Непонятно одно, зачем вообще нужна сертификация. Столь любимый многими капитализЬм. Из всего делать бабло... +2
+9 / –7 Плотников П · Д-В
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 13.01.2023):
> Столь любимый многими капитализЬм. Из всего делать бабло... Причём тут капитализм? Сертификация же государственная. +8
+11 / –3 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 13.01.2023):
> Причём тут капитализм? Сертификация же государственная. А РФ что социалистическое государство? Типичное буржуазно-олигархическое. "Ростех" или "Роснефть" вроде типа государственные предприятия... +10
+14 / –4 Mitia_SouthWest · Ю-Ур
Фото: 963
Цитата (ЕвРо, 13.01.2023):
> А РФ что социалистическое государство? У нас же якобы Совок 2.0 строят (очень смешно). –4
+4 / –8 КЖД TRAINS · Севастополь
Фото: 384 · Общий редактор
Цитата (Mitia_SouthWest, 13.01.2023):
> А вообще прислали бы в Киров ЭП1 ещё... Какой смысл от "зоопарка"? +8
+8 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Mitia_SouthWest, 13.01.2023):
> У нас же якобы Совок 2.0 строят (очень смешно). У нас некому строить Советскую Республику. Слишком много людей, в т.ч. молодых, привыкли не хера не делать. +12
+17 / –5 Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 13.01.2023):
> Вам нравится оскорблять других людей? Никто этого господина не оскорбляет, просто идёт констатация факта искорёживания испанского Вани от фотографии новенького с иголочки ЭП1М-819. Видите ли в чём дело. Спецолимпиаде ЧС4Т vs ЭП1М без малого 20 лет. Когда она началась Никончук был ещё учащимся средней школы. За эти годы ЭП1М доказал своё право на существование, хочет этого Иван 543 или нет. Человеку этому, извините, уже под сорокет, а его до сих колбасит как школотрона, что говорит о нём как о великовозрастном инфантиле. Как к подобному относится - пусть каждый решает самостоятельно. +25
+26 / –1 Mitia_SouthWest · Ю-Ур
Фото: 963
Цитата (October, 13.01.2023):
> Спецолимпиаде ЧС4Т vs ЭП1М без малого 20 лет Так первый ЭП1М построили то в 2006-ом, то есть 17 лет. +5
+5 / –0 Нет фотографий
Цитата (Mitia_SouthWest, 13.01.2023):
> Так первый ЭП1М построили то в 2006-ом, то есть 17 лет. Это не меняет сути моего коммента. Тем более, что до 2006 года выпускаличсь ЭП1, а до него - ВЛ65. И тот и тот г-ну Н. так же ненавистны как и ЭП1М. +4
+7 / –3 Нет фотографий
Цитата (October, 13.01.2023):
> ЭП1М доказал своё право ...в отличие от 2эв120 *фюить-ха* +11
+13 / –2 Плотников П · Д-В
Фото: 23
Цитата (October, 13.01.2023):
> Никто этого господина не оскорбляет, просто идёт констатация факта искорёживания испанского Вани от фотографии новенького с иголочки ЭП1М-819. Видите ли в чём дело. Спецолимпиаде ЧС4Т vs ЭП1М без малого 20 лет. Когда она началась Никончук был ещё учащимся средней школы. За эти годы ЭП1М доказал своё право на существование, хочет этого Иван 543 или нет. Человеку этому, извините, уже под сорокет, а его до сих колбасит как школотрона, что говорит о нём как о великовозрастном инфантиле. Как к подобному относится - пусть каждый решает самостоятельно. Вы почему-то болезненно отреагировали на комментарий Ивана, разве можно в таком тоне оценивать субъективное мнение человека? Я считаю это оскорблением. Я знаю сколько лет олимпиаде, и что? Кому и что доказал ЭП1М? Эксплуатировать и производить можно любой локомотив, сколько угодно лет, это не о чем не говорит вообще. Иван 543 имеет право высказывать по этому поводу, почему нет? Вы ему запретили? Или Вам просто не нравится критика ЭП1М? Под 40 лет, надо молчать и ничего не писать? Вон Господину ЕвРо сколько лет, а как отжигает, Иван и рядом не стоял. Понимаете в чем дело, Вы вместо того что бы по факту возразить, Вы скатываетесь на оценку личности, а это здесь всячески осуждается. И совсем не понятно, почему инфантилизм Вы оцениваете в негативном ключе. –4
+7 / –11 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 13.01.2023):
> Вон Господину ЕвРо сколько лет, а как отжигает, Иван и рядом не стоял. Я был бы вам весьма и весьма признателен если бы вы, и другие пользователи сайта, перестали именовать меня "господином". Гражданин вполне приличное обращение... +7
+11 / –4 Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 13.01.2023):
> Иван 543 имеет право высказывать по этому поводу, почему нет? Конечно имеет. Но есть нюанс. Ещё с пиксовских времён г-н Н., участвуя в прениях по поводу ЭП1М, НИ РАЗУ не смог рационально объяснить и доказать его ненужность, вредность и отвратность. При этом, претендуя на наличие неких сакральных познаний в области локомативостроения, в этих спорах постоянно скатывался в передёргивания, демагогию, откровенную ложь и эмоции. Ах да, можно ещё не менее "любимые" сабжем "спермаки" вспомнить. +14
+16 / –2 AvAst · Гор
Фото: 6
Только это ничего не изменит. Народ как мерился пиписьками, что ЧСы/ЭП/ВЛ - это ведро или наоборот, так и будет :)
+7
+8 / –1 Плотников П · Д-В
Фото: 23
Цитата (October, 13.01.2023):
> Конечно имеет. Но есть нюанс. Ещё с пиксовских времён г-н Н., участвуя в прениях по поводу ЭП1М, НИ РАЗУ не смог рационально объяснить и доказать его ненужность, вредность и отвратность. При этом, претендуя на наличие неких сакральных познаний в области локомативостроения, в этих спорах постоянно скатывался в передёргивания, демагогию, откровенную ложь и эмоции. Ах да, можно ещё не менее "любимые" сабжем "спермаки" вспомнить. Ну во-первых, Это Вы считаете что он НИ РАЗУ не смог рационально объяснить, а я считаю что найдутся люди которые с Вами не согласны, и конкретно им он рационально объяснил и доказал. Во-вторых, если даже допустить что ни разу не смог ничего объяснить, ну и что? Пусть дальше пишет. Вам то какая разница? Вам это делает больно? Мне например, ни жарко ни холодно от этого. По каким таким причинам Вы защищаете продукцию НЭВЗ? Ну и в третьих, да люди иногда переходят некоторые грани, заводятся и так далее, а кто без греха? Споры то горячие, у всех бывает. И что? Опять по Вашему нельзя писать комментарии про недостатки ЭП1М? –9
+4 / –13 Плотников П · Д-В
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 13.01.2023):
> Я был бы вам весьма и весьма признателен если бы вы, и другие пользователи сайта, перестали именовать меня "господином". Гражданин вполне приличное обращение... Хорошо, буду Вас величать товарищем. +1
+5 / –4 CHS200-011 · Вятка
Фото: 525
Цитата (Плотников П, 13.01.2023):
> Цитата (ЕвРо, 13.01.2023): > > > Электровозы с новой кабиной машиниста имеют изменения в конструкции и поэтому требуют сертификации. Пока оной не будет, а завод-изготовитель не подготовится к их выпуску все электровозы будут строиться со "старой" кабиной. Во всяком случае мне так объяснили... > > Непонятно одно, зачем вообще нужна сертификация. На метрологии расскажут)) +6
+7 / –1 Star lord · Гор
Фото: 62
Цитата (Mehanik75, 12.01.2023):
> Ни чего там массово не списывают! Все Е1 в этом году уйдут +4
+4 / –0 Плотников П · Д-В
Фото: 23
Цитата (CHS200-011, 13.01.2023):
> На метрологии расскажут)) Т.е. Вы истинных причин не знаете. Так бы и сказали сразу. –1
+4 / –5 Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
Цитата (October, 13.01.2023):
> Человеку этому, извините, уже под сорокет, а его до сих колбасит как школотрона, Ему 17... +3
+4 / –1 KaMa · Агрыз
Фото: 44
Продукцию НЭВЗа никто не защищает! Просто каждый должен понимать, что замены ЭП1М нет! (ЭП20 не считается) И никто не хочет разрабатывать новый локомотив, да и эти санкции много что сделали. К примеру комплектующих на ЭП20 нет
+7
+7 / –0 LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Star lord, 13.01.2023):
> Все Е1 в этом году уйдут Кстати, один не мешало бы оставить для какого- нибудь музея, а ещё лучше- для ретропоездов. Оглянуться ведь не успеем, как уйдут не только Е1, но и ЧС4Т вообще.... А машина, безусловно, заслужила сохранения для истории- всё-таки полвека (!) в работе с пассажирскими поездами- это, пожалуй, непревзойдённый в России рекорд! +6
+6 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 13.01.2023):
> Цитата (ЕвРо, 13.01.2023): > > > Я был бы вам весьма и весьма признателен если бы вы, и другие пользователи сайта, перестали именовать меня "господином". Гражданин вполне приличное обращение... > > Хорошо, буду Вас величать товарищем. Чрезвычайно буду вам признателен. Хотя у меня сложилось, возможно ошибочное, мнение, что для вас слово "товарищ" имеет некий привкус "совковости". +4
+6 / –2 Ant_hvel · Гор
Фото: 128
Цитата (KaMa, 12.01.2023):
> Цитата (CHS200-011, 12.01.2023): > > https://railgallery.ru/photo/162784/ > > Чс4т там ещё очень хороши, по сравнению с биотуалетами > > Впрочем почти на всех чехах на кузове написано "Испытания". Как мне помнится с такими надписями локомотивы уже не должны ходить с пассажирскими. Да и к тому же им осталось уже немного прослужить. Киров ЭПшками обслуживает почти всю ГЖД, в основном южный ход ГЖД. А на южном ходу мало того осталось 1-2 чеха, так на них ещё и ездить не умеют На Южном ходу как раз то умеют ездить, был запрет на эксплуатацию чехов на южном ходу, только по этому они появляются тут если совсем нечего выдать, или эпшка не захотела с Вековки поехать. +3
+4 / –1 PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (October, 13.01.2023):
> участвуя в прениях по поводу ЭП1М, НИ РАЗУ не смог рационально объяснить и доказать его ненужность, вредность и отвратность При этом его мнение прямо противоположно мнению людей, работающих/работавших на самих ЭП1М. Ну, за исключением мнения наездников из Кирова, которые кроме своих ЧС4Т так ничего ремонтировать и эксплуатировать не научились. Ну или не хотят этого делать. Достаточно только на раздолбанные кабины посмотреть, про техническое состояние я промолчу, ибо уже и без меня кучу раз об этом писали. Но, по мнению гражданина И. наездниками являемся именно мы, кто ездить на этой технике умеет, ей доволен и содержит её в +/- адекватном состоянии насколько это позволяет нынешняя система обслуживания парка :) +8
+11 / –3 Нет фотографий
Стараюсь вообще не вступать в такие дрязги или кого-то адвокатировать, но
иногда уже "переливает через край", когда один пользователь, пытается "подняться"/"казаться умнеее", за счет другого, принижая, поливая помоями типа: Цитата (October, 13.01.2023): > Ванька Никончук перестал гадить под каждой фоткой нового ЭП1М и других отечественных локомативов. Цитата (October, 13.01.2023): > ...констатация факта искорёживания испанского Вани... Цитата (October, 13.01.2023): > ...уже под сорокет, а его до сих колбасит как школотрона, что говорит о нём как о великовозрастном инфантиле. Такое поведение сразу же напоминает тех самых, навешивающих ярлыки, бабок https://www.youtube.com/watch?v=UABYS3oU6hk Цитата (October, 13.01.2023): > участвуя в прениях по поводу ЭП1М, НИ РАЗУ не смог рационально объяснить и доказать его ненужность, вредность и отвратность. При этом, претендуя на наличие неких сакральных познаний в области локомативостроения, в этих спорах постоянно скатывался в передёргивания, демагогию, откровенную ложь и эмоции. Ваня543, как и любой другой пользователь сайта, имеет право высказывать в ленте комментариев свои мнения, суждения. В.т.ч и про "изделия" от НЭВЗа (которые не являются неприкасаемыми). И кстати, его комментарии нередко вполне адекватны, грамотны и даже профессиональны... А то, что они кому-то не нравятся, не должно делать его каким-то изгоем... Напомню. Диспут предполагает обмен мнениями, возможно-определенный спор, даже некую эмоциональность (но, без попыток оскорбить оппонента!). У нас у всех есть свои "фломастеры": в жизненном укладе, отношении к окружающей действительности, людям, машинам... И указанные локомотивовы не исключение. Кому-то импонирует ЭП1М, а кому-то до сих пор нравится управлять/обслуживать ЧС4Т (или любоваться эстетикой его локомотивного дизайна прошлых лет)... И если человек не "поёт в общем сайтовском хоре", восхваляя определенное, витающее в данной ленте мнение о машине, это совершенно не характеризует его, как "унтерменшен". И наличие у такого красных "цифирек" в правом нижнем углу ни о чём не говорит (может даже наоборот, это, как сказал один из пользователей, "медаль за правдивость и белые крылья"))). Не нужно опускаться до уровня СТТС... Что касается ЭП1М, то в диспутах о этом локомотиве много копий сломано, но увы, немало и нередко (машинисты, ремонтники, даже ИТР) говорят о нём нелесные эпитеты. Но вряд ли что-то изменится, ибо Цитата (KaMa, 13.01.2023): > что замены ЭП1М нет! (ЭП20 не считается) И никто не хочет разрабатывать новый локомотив, да и эти санкции много что сделали. К примеру комплектующих на ЭП20 нет +6
+8 / –2 Нет фотографий
Цитата (KaMa, 13.01.2023):
> И никто не хочет разрабатывать новый локомотив, да и эти санкции много что сделали. Хм, а что "санкции" особого сделали? В СССР всегда были свои грузовые электровозы переменного тока (к которым и принадлежит то, что на фото) и даже двухсисемный... В чём проблема восстановить/поднять из пыльных архивов необходимые материалы? Ах да, простите, про@рали электротехническую промышленность... Ещё после выхода ЭП2К, анонсировалось, что на этой "платформе" может быть выпущен и пассажирский электровоз переменного тока, и даже двухсистемный. Где? В ЛИИЖТе, в конце 90-х, начале нулевых, был почти готовый проект (одного талантливого студента), предлагавшего на базе ТЭП60/70 сделать (необычный трехтележечный) сочленённый электровоз (под постоянный или переменный ток)... Так что мешает этому "возу" начать движение: "заламывание рук", как из извесной советской комедии https://www.youtube.com/watch?v=ffzhSyxXr_s или действительно "никто не хочет"? +1
+4 / –3 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (October, 13.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 13.01.2023): > > Неремонтопригодную технику трудно нормально обслуживать, так как она для этого не предназначена. > Наверно нужно тридцати трём волкам и прочим зверям в лесу сдохнуть, чтобы Ванька Никончук перестал гадить под каждой фоткой нового ЭП1М и других отечественных локомативов. Я константирую факты конструкции а не тупо газу, если многие ещё не поняли. Минусят в основном одни фотографы, которые не в курсе всей ущербности техники производства НЭВЗа. Так сказать диванные эксперты! +1
+4 / –3 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Mitia_SouthWest, 13.01.2023):
> Цитата (October, 13.01.2023): > > Спецолимпиаде ЧС4Т vs ЭП1М без малого 20 лет > > Так первый ЭП1М построили то в 2006-ом, то есть 17 лет. У человека явно хреново с математикой... +2
+4 / –2 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (October, 13.01.2023):
> Цитата (Mitia_SouthWest, 13.01.2023): > > Так первый ЭП1М построили то в 2006-ом, то есть 17 лет. > > Это не меняет сути моего коммента. Тем более, что до 2006 года выпускаличсь ЭП1, а до него - ВЛ65. И тот и тот г-ну Н. так же ненавистны как и ЭП1М. По моему мнению ВЛ65 прекрасный электровоз! Чего к сожалению не скажешь о его последователях. +1
+3 / –2 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (P_N_M, 13.01.2023):
> Цитата (October, 13.01.2023): > > ЭП1М доказал своё право > > ...в отличие от 2эв120 > *фюить-ха* 2ЭВ120 с апреля месяца должны начать работать с контейнерными поездами на участке Москва-Новосибирск, как появится более подробная информация, непременно сообщу всём любителям этого прекрасного электровоза... +2
+4 / –2 Vivan755 · Мск
Фото: 391
Цитата (October, 13.01.2023):
> Наверно нужно тридцати трём волкам и прочим зверям в лесу сдохнуть, чтобы Ванька Никончук перестал гадить под каждой фоткой нового ЭП1М и других отечественных локомативов. ...и чтобы они оба с CHS200-011 научились убирать из цитаты лишнее и умещать все мысли в одном сообщении. И чтобы левые личности, не участвующие в разговоре, не размахивали белым шарфом "вы тут школьники в песочнице, апхапхапх". Всё это бездумное цитирование, кучи сообщений подряд — это всё от эмоций, от стремления поскорее высказаться. А в обсуждении сложных вопросов эмоциям не место. Цитата (ЕвРо, 14.01.2023): > Чрезвычайно буду вам признателен. Хотя у меня сложилось, возможно ошибочное, мнение, что для вас слово "товарищ" имеет некий привкус "совковости". Трёп это всё. В СССР не было принято обращаться к собеседнику на «вы» с большой, встречал этот лизоблюдский канцеляризм лишь в некоторых ленинградских документах (куда он проник, видимо, из немецкого, который в окне в Европу издавна был в ходу по понятным причинам, а дальше уже заразил всю Россию). Если бы он действительно хотел обращаться к вам без издёвок, в том числе над СССР — то написал бы «вы» с маленькой, как пишете, в частности, вы. Цитата (Магистр, 14.01.2023): > Ещё после выхода ЭП2К, анонсировалось, что на этой "платформе" может быть выпущен и пассажирский электровоз переменного тока, и даже двухсистемный. Где? А ведь действительно может, у ЭП2К машинное полупустое и по массе запас есть. У ВЛ82/82М простая и надёжная система определения рода тока, несработки бывают, если не замкнётся одно из РВ этого рода тока, а вот о ложных срабатываниях я не слышал — на это там и поставлены по-авиационному две пары реле. В остальном там тоже проектировать нечего, ибо принципиального нового ничего не надо — тр-р да выпрямитель. Проблемы могут быть только с размещением тр-ра — у ЭП2К интересно стоят связи тележек с кузовом. +6
+6 / –0 AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> то написал бы «вы» с маленькой, как пишете, в частности, вы. Достаточно забавно выглядят регулярные попытки выдать свои хотелки за истину. –1
+6 / –7 Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> 2ЭВ120 с апреля месяца должны начать работать с контейнерными поездами на участке Москва-Новосибирск Все два с половиной? +4
+5 / –1 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Трёп это всё. В СССР не было принято обращаться к собеседнику на «вы» с большой, встречал этот лизоблюдский канцеляризм лишь в некоторых ленинградских документах (куда он проник, видимо, из немецкого, который в окне в Европу издавна был в ходу по понятным причинам, а дальше уже заразил всю Россию). Если бы он действительно хотел обращаться к вам без издёвок, в том числе над СССР — то написал бы «вы» с маленькой, как пишете, в частности, вы. Признаюсь, что совершенно не понял смысла в этом "кусочке" текста. > А ведь действительно может, у ЭП2К машинное полупустое и по массе запас есть. У ВЛ82/82М простая и надёжная система определения рода тока, несработки бывают, если не замкнётся одно из РВ этого рода тока, а вот о ложных срабатываниях я не слышал — на это там и поставлены по-авиационному две пары реле. В остальном там тоже проектировать нечего, ибо принципиального нового ничего не надо — тр-р да выпрямитель. Проблемы могут быть только с размещением тр-ра — у ЭП2К интересно стоят связи тележек с кузовом. В корне не согласен с подобными рассуждениями. ВЛ82(м) по сути своей стыковой электровоз ПОСТОЯННО-переменного так. Регулировать напряжение на т.д. пусковыми резисторами на переменном тока такой же технический абсурд, как постоянник с АТП. На ж.д. РФ, как раз обратная ситуация: бОльшую часть времени (я не беру во внимание кретинизм с поездом СПб - Н.Н) электровозы двойного питания, что на казанском ходу, что на южном работают под переменным током. Мой вердикт: исходя из "опупеи" с ЭП10 и ЭП20 в обозримом будущем нам не удастся создать полноценный именно ДВУХСИСТЕМНЫЙ электровоз. Что же касается ЭП1(М,П): заменить почти 900 построенных электровозов - задача настолько серьёзная, что на её решение потребуется по крайней мере лет 15-20. +2
+2 / –0 Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> заменить почти 900 построенных электровозов - задача настолько серьёзная, что на её решение потребуется по крайней мере лет 15-20. А зачем их заменять? Предпосылок к этому нет, максимум по срокам жизни начнут заменять условно 001 на новый 1001й. +2
+3 / –1 lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> 2ЭВ120 с апреля месяца должны начать работать с контейнерными поездами на участке Москва-Новосибирск Откада такая информация? Машины интересные,спору нет,однако кто ж решится на такую авантюру? Я лично очень сомневаюсь в правдивости этой информации: во-первых,участок длинный,а это значит,что хотя бы в крупных городах нужна рембаза и сертификация (это все быстро и дешево не решается). Во-вторых,по всей стране также нужно обучать и обкатывать бригады. Ну и в-третьих,машины малосерийные. Даже если допустить,что действительно произойдет чудо,то долго они все равно не протянут: запчасти-то где брать,если даже завод-изготовитель уже не существует,насколько я помню (то,что банкрот - это точно) + иностранщины много. ЭП20-то под забор хотят ставить,судя по разговорам,а тут целых 2 машины оживить хотят… +5
+5 / –0 Vivan755 · Мск
Фото: 391
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Признаюсь, что совершенно не понял смысла в этом "кусочке" текста. Скажу тогда проще: предлагаю махнуть рукой на этого провокатора. Цитата (ЕвРо, 14.01.2023): > В корне не согласен с подобными рассуждениями. ВЛ82(м) по сути своей стыковой электровоз ПОСТОЯННО-переменного так. Регулировать напряжение на т.д. пусковыми резисторами на переменном тока такой же технический абсурд, как постоянник с АТП. Постоянник с АТП — ни разу не абсурд, так как даже на переменном токе ТПР имеет промежуточное звено постоянного тока. А по теме двухсистемного согласен, сделать вместо простых диодных выпрямительных ВИПы никакой проблемы нет, всего лишь плюс тонна массы, технология уже отработана. Важнее сам факт построения 2-системной машины по проверенной схеме переключения рода тока. +3
+3 / –0 Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
>Регулировать напряжение на т.д. пусковыми резисторами на переменном тока такой же технический абсурд, как постоянник с АТП.
Для упрощения схемы и надежности это отличный вариант! Одна система регулирования гораздо лучше, чем городить еще одну со «встречно-поперечным» включением обмоток трансформатора, или ВИП для переменки и преобразователь для постоянки. +3
+3 / –0 Vivan755 · Мск
Фото: 391
А зачем преобразователь для постоянки, если создавать на базе ЭП2К? Для постоянки оставить родную схему, для переменки — питать штатную «параллель» от трёх ВИПов, вспомогательные преобразователи — от двух отдельных ВУ. ЭП2К потому и поехал относительно беспроблемно, что там по минимуму нового: по ходовой, кроме наклонных тяг, это ТЭП70, по силовой схеме это гибрид ЧС2К и ЭП2К.
+3
+3 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Скажу тогда проще: предлагаю махнуть рукой на этого провокатора. Хорошо, последую вашему совету. > Постоянник с АТП — ни разу не абсурд, так как даже на переменном токе ТПР имеет промежуточное звено постоянного тока. На мой взгляд дело не в промежуточном звене ПТ, а том, что между к.с. и т.д. преобразователь с очень низким к.п.д., порядка 90% (в лучшем случае). В то время как к.п.д. ВЛ10 чуть более 90%. >А по теме двухсистемного согласен, сделать вместо простых диодных выпрямительных ВИПы никакой проблемы нет, всего лишь плюс тонна массы, технология уже отработана. Важнее сам факт построения 2-системной машины по проверенной схеме переключения рода тока. Мысль крайне интересная. Я с подобной нигде не сталкивался. Что касается ПРТ, то проще аппарата и быть не может... +3
+3 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> А зачем преобразователь для постоянки, если создавать на базе ЭП2К? Для постоянки оставить родную схему, для переменки — питать штатную «параллель» от трёх ВИПов, вспомогательные преобразователи — от двух отдельных ВУ. ЭП2К потому и поехал относительно беспроблемно, что там по минимуму нового: по ходовой, кроме наклонных тяг, это ТЭП70, по силовой схеме это гибрид ЧС2К и ЭП2К. Вот-вот и я долгое время придерживался такой же точки зрения. Но ваша мысль о ВИПах, вместо диодных выпрямителей меня заинтриговала. Буду думать... +3
+3 / –0 Vivan755 · Мск
Фото: 391
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Мысль крайне интересная. Я с подобной нигде не сталкивался. Что касается ПРТ, то проще аппарата и быть не может... О чём и речь. А чем больше в машину вносить нового — тем больше надо тужиться при родах. В ЭП2К новое — в основном вспомогательные приводы, они же, что интересно, нередко и подводят. Если бы там поставили два поршневых ВУ-3,5 с моторами постоянного тока — было бы смешно, но там стоит один винтовой, из-за отказа которого случаются браки — это уже не смешно. Впрочем, это проблема не самого привода как такового, а неграмотного выбора его структуры (не заложен запас). +3
+3 / –0 Плотников П · Д-В
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> > Скажу тогда проще: предлагаю махнуть рукой на этого провокатора. > > Хорошо, последую вашему совету. Последуете совету одного из главных провокаторов этого сайта? Умно. –10
+3 / –13 Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
>от трёх ВИПов
А транс? Или ты хочешь 29 кВ понижать-выпрямлять электроникой? +3
+3 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> В ЭП2К новое — в основном вспомогательные приводы, они же, что интересно, нередко и подводят. Если бы там поставили два поршневых ВУ-3,5 с моторами постоянного тока — было бы смешно, но там стоит один винтовой, из-за отказа которого случаются браки — это уже не смешно. Впрочем, это проблема не самого привода как такового, а неграмотного выбора его структуры (не заложен запас). Как мне представляется конструктору КЗ проектируя ЭП2К опирались на опыт тепловозов. Что на ТЭП60, что на ТЭП70 стоял один компрессор, вот они и решили, что одного и на электровозе вполне достаточно. Правильно ли вас понял, что в случае замены блока кремниевых выпрямителей ВИПами, они будут запитываться пост. током после вторичной обмотки тр. непосредственно от к.с. и БВ? +4
+4 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> А транс? Или ты хочешь 29 кВ понижать-выпрямлять электроникой? Тр-р остаётся, куда же без него... +3
+3 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 14.01.2023):
> Последуете совету одного из главных провокаторов этого сайта? Умно. Пётр я взрослый человек и сам разберусь: кто есть кто. Пожалуйста, оставьте свои советы мне, при себе. +6
+7 / –1 Vivan755 · Мск
Фото: 391
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> >от трёх ВИПов > А транс? Или ты хочешь 29 кВ понижать-выпрямлять электроникой? Тр-р сам собой разумеется. Иначе какая преемственность с уже давно освоенными Э5К/ЭП1. Цитата (ЕвРо, 14.01.2023): > Как мне представляется конструктору КЗ проектируя ЭП2К опирались на опыт тепловозов. Что на ТЭП60, что на ТЭП70 стоял один компрессор, вот они и решили, что одного и на электровозе вполне достаточно. Я тоже в этом уверен. Только на тепловозе есть такая гадость как дизель с системами, на их фоне компрессор — эталон надёжности, к тому же старый поршневой, а не новый винтовой, который умеет уходить в нокаут по перегреву. Цитата (ЕвРо, 14.01.2023): > Правильно ли вас понял, что в случае замены блока кремниевых выпрямителей ВИПами, они будут запитываться пост. током после вторичной обмотки тр. непосредственно от к.с. и БВ? Постоянный ток: родная схема ЭП2К работает без изменений. Переменный ток: силовая схема работает по типу ЭП1, вспомогательная по типу ВЛ82М (штатные вспомприводы питаются от диодных ВУ). Спорный момент лишь один: использовать «параллель» и ставить неудобные по компоновке три ВИПа или же ставить два ВИПа с запасом по току, в основном работая на СП, а при необходимости дать П подключать третью цепь к одному из ВИПов. Не очень преемственно лишь то, что ВИПы в этом случае будут с выходным напряжением до 4 кВ... +2
+2 / –0 Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Тр-р остаётся, куда же без него... Транс, вип для переменки, резисторы и контакторы для постоянки. получается этакий «Рэмбо» увешанный с ног до головы лентами и ножами, а в руке М60- «а теперь со всей этой фигнёй мы попробуем взлететь». Не думаю, что все это поместится в кузов ЭП2К. В том же ЭП1 не так много место, куда впихнуть еще контакторов и резисторов. А ведь всё это хозяйство надо ещё и отслуживать. +1
+1 / –0 Vivan755 · Мск
Фото: 391
На ВЛ82М транс и ВУ почему-то вместе с резисторами и контакторами помещаются, и это при технологиях тех лет.
+1
+1 / –0 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (KaMa, 13.01.2023):
> Продукцию НЭВЗа никто не защищает! Просто каждый должен понимать, что замены ЭП1М нет! (ЭП20 не считается) И никто не хочет разрабатывать новый локомотив, да и эти санкции много что сделали. К примеру комплектующих на ЭП20 нет Перед заменой ЭП1М, я бы добавил, к великому сожалению - нет. ЭП20 со всеми своими косяками, наверное лучшее в пассажирском плане, что есть на сей день, разумеется из новой продукции. Пока всё не утихнет с запчастями действительно дела плохи, в первую очередь с поставкой колёсных пар. 081 и 082 так и стоят не до собранными на заводе. Когда запчасти закончатся в ход пойдут 10 комплектов оборудования для новых машин на запчасти. В целом на 2 года запчастей ещё должно хватить. –1
+1 / –2 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (LAZdriver, 13.01.2023):
> Цитата (Star lord, 13.01.2023): > > Все Е1 в этом году уйдут > > Кстати, один не мешало бы оставить для какого- нибудь музея, а ещё лучше- для ретропоездов. Оглянуться ведь не успеем, как уйдут не только Е1, но и ЧС4Т вообще.... А машина, безусловно, заслужила сохранения для истории- всё-таки полвека (!) в работе с пассажирскими поездами- это, пожалуй, непревзойдённый в России рекорд! 548 в Ростовском музее уже есть. 0
+1 / –1 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Xlopchek, 13.01.2023):
> Цитата (October, 13.01.2023): > > Человеку этому, извините, уже под сорокет, а его до сих колбасит как школотрона, > > Ему 17... 37 недавно исполнилось, Вам хоть 15 есть? –6
+2 / –8 Плотников П · Д-В
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Пётр я взрослый человек и сам разберусь: кто есть кто. Пожалуйста, оставьте свои советы мне, при себе. А я Вам ничего не советовал. По этому все советы при мне и остались. –6
+3 / –9 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (October, 13.01.2023):
> Цитата (Плотников П, 13.01.2023): > > Иван 543 имеет право высказывать по этому поводу, почему нет? > > Конечно имеет. Но есть нюанс. Ещё с пиксовских времён г-н Н., участвуя в прениях по поводу ЭП1М, НИ РАЗУ не смог рационально объяснить и доказать его ненужность, вредность и отвратность. При этом, претендуя на наличие неких сакральных познаний в области локомативостроения, в этих спорах постоянно скатывался в передёргивания, демагогию, откровенную ложь и эмоции. Ах да, можно ещё не менее "любимые" сабжем "спермаки" вспомнить. В подтвержении слов Петра П: на какой конкретики ни в чëм. На счёт ЭП1М я ещё раз повторюсь я подчеркиваю отрицательные черты конструкции локомотива. То что бригады на севере в валенках на нём ездят, так как кабина больше +15 редко когда прогревается. Электровоз не имеет пролетной магистрали отопления поезда. То есть в случае оказывания помощи при поломке ему другим локомотивом нет ни какой возможности подать 3000 В на состав, а у РЖД давно так моде преобретение вагонов чисто на электроотопоении. То есть пассажиры поезда могут досиетри в нём замёрзнуть. И самое главное что от безразличия конструкторов НЭВЗа к вот таким элементарным конструктивным промахам, это безобразие продолжает до сих пор выпускаться в этом виде... Так что у меня кроме конструктивной критики, какой-то личной неприязни нет совсем. Подгорает больше пукан у тупоупрямых фанатов всего отечественного, как правило конструкцию и недостатки которого они в упор видеть не хотят... +1
+3 / –2 Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Агась, нагрузку на ось в 25 тонн забыл? Хороший такой пассажирский электровоз получается. Тем более выпрямитель это не ВИП, эта штуа сложней. И отечественной силовой электроники нет. Совсем. В общем как и нормальной современной промышленности, она «стране чистогана» не нужна.
0
+1 / –1 Vivan755 · Мск
Фото: 391
Повторюсь: при технологиях тех лет, сейчас всё будет легче. Сравни одинаковой мощности ВИП-2200 и сегодняшние ВИУ-4000 одинаковой мощности.
+1
+1 / –0 Плотников П · Д-В
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> Агась, нагрузку на ось в 25 тонн забыл? Хороший такой пассажирский электровоз получается. Как будто 25 тонн на ось, это что-то плохое. –12
+1 / –13 Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Где сейчас технологии, на январь 2023? Их нет, кристаллы кремния в стране не растят. Рыжый пытался, но как обычно, только деньги попилил. Так что мое мнение не изменилось: одна система регулировки мощности в локомотиве.
+2
+3 / –1 Vivan755 · Мск
Фото: 391
Как это сделать, взяв за основу ЭП1 и ЭП2К? Кристаллы кремния надо растить и для ВУ, и для ВИП. Оставим ВУ — получим результат как от работы на одном участке ВЛ80Т и ВЛ82М, у вторых пережог 30 %, и это реальные данные с Южной дороги. Ну, пусть будет чуть меньше: у пассажирского разгон быстрее, плюс у ЭП2К сериесное есть, а у Машки только как аварийное.
А родить с нуля принципиально новое мы уже попробовали: ЭП200 бросили, с ЭП10 обратились к заклятым друзьям и в итоге бросили, с ЭП20 обратились к заклятым друзьям споткнулись. +4
+4 / –0 Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
А родить с нуля принципиально новое мы уже попробовали: ЭП200 бросили
Это с самого начала был распил и откат, как и ТЭП80. Тогда тоже боролись за кормушку, госдачи Ленинскую премию. Весь пар для свиста +1
+2 / –1 Vivan755 · Мск
Фото: 391
Димыч, кто хочет говорить о технике — говорит о технике, кто хочет фантазировать об откатах — тот фантазирует. Тут есть один любитель, который, с его слов, "по РЖДшным откатам может диссер писать", а предложи ему написать свой "диссер" в прокуратуру — смоется как вода в унитазе. Так что предлагаю вернуться к чисто технической теме. По ней есть методики расчёта, результаты испытаний и так далее, а по откатам — слухи да шепотки.
Олег Владиславович рассказывал подробности, в чём были главные проблемы ЭП200: малая сила тяги до 10 км/ч, когда коммутация конденсаторная (не неожиданность) и аналоговая СУ, которую приходилось настраивать паяльником (проблема на деле ерундовая, в те годы уже вовсю входили в обиход промышленные МК, использованные на том же ДЭ1). +2
+2 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> 2ЭВ120 с апреля месяца должны начать работать с контейнерными поездами на участке Москва-Новосибирск, как появится более подробная информация, непременно сообщу всём любителям этого прекрасного электровоза... Обсудили эту "новость" с А.И. Шутко. Посмеялись... +3
+3 / –0 Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
> кто хочет фантазировать об откатах
Ваня, ты наверное, плохо изучал историю. Юлий Цезарь погиб при очень интересных обстоятельсвах, как и Сальвадор Алиенде. Так что надо смотреть на все с разных точек зрения, а не только с технической. Сама идея пересенника на 200 уже просится на прокурорскую пооверку о нецелевом использовании средств. Откаты, в отличии от тебя я был на даче Якунина и видел своими глазами сиё поместье, а так же вместе с тобой в Сухиничах лазил по ВЛ11 и вспомни ошарашенного Макса, который увидел эту грязь и воровство - этотдве стороны одной медали. >аналоговая СУ То есть мозгом неандертальца заставить решать квадратные уравнения? +2
+3 / –1 Vivan755 · Мск
Фото: 391
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> Сама идея пересенника на 200 уже просится на прокурорскую пооверку о нецелевом использовании средств. Опять 25... Это главный аргумент «противников» ЭП200 — что он на 200 и 8-осный. Число осей, равно как и передаточное число, меняются по нуждам, главное — отладить привод. А поскольку привод этот в принципе для малых скоростей не предназначен — то и отладить его проще всего на скоростном участке. Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023): > Откаты, в отличии от тебя я был на даче Якунина и видел своими глазами сиё поместье А я был на заводе, где частично делали двигатель ГТ1h, и сейчас работаю на этот завод (правда, по НК-4), дальше что? Мы сейчас оперируем чистой информацией, а её можно получить и без посещения. Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023): > То есть мозгом неандертальца заставить решать квадратные уравнения? Не такие уж там и страшные уравнения, куда проще, чем в АТП. Но настраивать таки проще ноутбуком, а не паяльником и шкафом деталей. +1
+1 / –0 Машинист пивного крана · Кикерино
Фото: 6073 · Общий редактор
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Электровоз не имеет пролетной магистрали отопления поезда. То есть в случае оказывания помощи при поломке ему другим локомотивом нет ни какой возможности подать 3000 В на состав Обычно помощь оказывается ближайшим грузовым локомотивом, у которого никакого электроотопления не предусмотрено. И помощь оказывается обычно до ближайшей станции где есть резервный пассажирский локомотив, и на ней неисправный ЭП1М просто отцепят. Совершенно не понимаю зачем вешать на ЭП1М пролетку, только чтобы обеспечить возможность пересылки в пасс. поезде? Это наверное не НЭВЗу пофиг, а нет требования заказчика в лице РЖД +5
+6 / –1 Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> То что бригады на севере в валенках на нём ездят, так как кабина больше +15 редко когда прогревается. Так же и на ВЛ80Р, ВЛ10 ездят зимой , в Сибири и Забайкалье. Вопрос обогрева кабин, почему-то игнорируется всеми производителями +3
+3 / –0 xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> ЭП20 со всеми своими косяками, наверное лучшее в пассажирском плане, Можно ли уточнить для неспециалистов: "лучшесть" ЭП20 обусловлена его мощностью, скоростью, или двухсистемностью, или наличием всего этого сразу? Другими словами, что может стать самым тяжёлым последствием для ржд/фпк, если серия все же встанет под забор? Москва - Сочи за 24 часа станет фантастикой? +2
+2 / –0 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> А родить с нуля принципиально новое мы уже попробовали: ЭП200 бросили > > Это с самого начала был распил и откат, как и ТЭП80. Тогда тоже боролись за кормушку, госдачи Ленинскую премию. Весь пар для свиста С момента рождения ЭП200 прошло 20 лет и появились участки переменного тока на 200 км/час на НН, пусть в целом их протяжённость сейчас около 55 км и это реально мало, но они есть, чуть больше участков 180 и прилично на 160 км/час. Ласточке на Смоленск кое-где 160 км/час. Спрямить участки и сделать там 200 км/час при желании ни чего не мешает. К сожалению отечественная промышленность не выпускает пассажирских электровозов на 160 км/час. А ездить вместо 120-ти 140 км/час это просто понты, которые снижают общее время хода на столько мало, что этим в целом можно просто принебречь. К примеру поезд следующий со скоростью 140 км/час пройдёт 1 км расстояния на 4.3 секунды быстрее, про сравнению с аналогичным на 120 км/час. Или для сокращения 1 минуты времени в пути этому же поезду надо проехать 14 км со скоростью 140 км/час, по сравнению со 120. Нормативы на содержание КП на 140 км/час гораздо жëстче, чем на 120, вот и простаивает постоянно треть парка ЭП20 из-за этих понтов! 0
+2 / –2 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Stef, 14.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.01.2023): > > То что бригады на севере в валенках на нём ездят, так как кабина больше +15 редко когда прогревается. > > Так же и на ВЛ80Р, ВЛ10 ездят зимой , в Сибири и Забайкалье. Вопрос обогрева кабин, почему-то игнорируется всеми производителями Саш не сказал бы, к примеру в ТЭМ18 в кабине очень тепло... На ЭП2Д и Иволге ребята тоже не жалуются. 0
+2 / –2 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Димыч, кто хочет говорить о технике — говорит о технике, кто хочет фантазировать об откатах — тот фантазирует. Тут есть один любитель, который, с его слов, "по РЖДшным откатам может диссер писать", а предложи ему написать свой "диссер" в прокуратуру — смоется как вода в унитазе. Так что предлагаю вернуться к чисто технической теме. По ней есть методики расчёта, результаты испытаний и так далее, а по откатам — слухи да шепотки. > > Олег Владиславович рассказывал подробности, в чём были главные проблемы ЭП200: малая сила тяги до 10 км/ч, когда коммутация конденсаторная (не неожиданность) и аналоговая СУ, которую приходилось настраивать паяльником (проблема на деле ерундовая, в те годы уже вовсю входили в обиход промышленные МК, использованные на том же ДЭ1). Олег Владиславович, это как я понимаю товарищ Измеров? Лично с ним не знаком и хотел бы спросить, он испытывал ЭП200 или каким образом он связан с этим электровозом? По мимо проблем с самим приводом электровоз имел приличные проблемы по ходовой, ЭМС и некоторому силовому оборудованию. С таким приличным набором несоответствий его трудно было привести в нормальное работоспособное состояние и пройти весть комплекс необходимых испытаний. Кстати к концу 2005-го уже сделали МПСУ для 2-х ТЭД, потом пытались уже для всей тележки, вроде это кое-как поехало даже. –1
+1 / –2 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Помощь пассжирсскому оказывается по возможности пассажирским, а в его отсутствии уже грузовым. Антон а как тогда по вашему быть при просто пересылке холодным 2-го ЭП1 или ЭП1М в зимний период? Просто не топит поезд, а если по конструкции вагонов у них в принципе кроме ЭО ни чего нет? НЭВЗ просто об этом не задумывался.
–1
+1 / –2 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.01.2023): > > 2ЭВ120 с апреля месяца должны начать работать с контейнерными поездами на участке Москва-Новосибирск, как появится более подробная информация, непременно сообщу всём любителям этого прекрасного электровоза... > > Обсудили эту "новость" с А.И. Шутко. Посмеялись... Очень рад Евгений Робертович, что поднял вам настроение! По вопросу запуска 2ЭВ120 ребята с ПЛК съездили в Барановичи, где освоена технология перепресовки цельнокатанных колёсных центров на БКГ. И чтобы не гнать электроаоз, решили с завода в Энгельсе выкатить тележки, и отправить их на платформе для установки новых КП. Пока господа спросившие в ЦТ где у РЖД двухсистемный электровоз для работы со скоростными платформами (ТМХ там что-то вякало вроде 5 лет назад что что-то подобное посторит), которые они произвели планируют начать серийное производство этих платформ. Решили для начала попробывать поездить с обычными поездами на 80 км/час. Так что поживём увидим что там будет. Что действительно понятно, так это то что ни ТМХ ни СТМ пока со своими опытными электровозами довести до ума асинхронный привод не могут. Помню в меня тут товарищи фанаты год назад "кидались камнями" за оскорбление 3ЭС8, тов. Ирина и круг фанатов этого электровоза говорили что к осени будет сертификация, только, как я и говорил, нр чего подобного мы пока не увидели. А по факту всё гораздо хуже... На днях 3ЭС8 после 2-х месячного просто под забором закатили под перекачку КМБ на Щербинке, уточню: сразу 3-х КМБ и добавлю, что жто уже 8-й, 9-й и 10-й КМБ которые меняют за год на этом электровозе, не считаю сгоревшего вентилятора тормозных резисторов. Кое где с электровоза уже краска облупилась и ржавчина вылезла, вот все реалии современных отечественных проектов. 3ЭС5С-002 тоже пока нас ни чем порадовать также не может... –1
+2 / –3 xxil · Окт
Фото: 24
> 3ЭС5С-002 тоже пока нас ни чем порадовать также не может...
Судя по статье в "Гудке", от хЭС5С совсем решили отказаться, или нет? +3
+3 / –0 Vivan755 · Мск
Фото: 391
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Олег Владиславович, это как я понимаю товарищ Измеров? Да нет, это товарищ Огнев, в прошлом — связанный с испытаниями ЭП200 сотрудник ВНИИЖТа. +1
+2 / –1 Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Проблемы могут быть только с размещением тр-ра — у ЭП2К интересно стоят связи тележек с кузовом. Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023): > Не думаю, что все это поместится в кузов ЭП2К. В том же ЭП1 не так много место, куда впихнуть еще контакторов и резисторов. А ведь всё это хозяйство надо ещё и отслуживать. Именно поэтому и "родился" тот самый упомянутый проект трехтележечного сочленённого электровоза (на базе ТЭП60/ТЭП70)... +2
+2 / –0 Vivan755 · Мск
Фото: 391
Сочленённый 3-тележечный, помнится, у итальянцев есть. Какой-то 6-осник середины прошлого века. Интересно было бы посмотреть на такой электропанк.
+2
+2 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> и появились участки переменного тока на 200 км/час на НН, пусть в целом их протяжённость сейчас около 55 км и это реально мало, но они есть, чуть больше участков 180 и прилично на 160 км/час. Разве на НиНо есть 200 км/ч? Под.Сапсаны там до 160 только увеличили, про более поздние работы я не слышал. Про 180 км/ч тоже не слышал +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Сочленённый 3-тележечный, помнится, у итальянцев есть. Какой-то 6-осник середины прошлого века. Интересно было бы посмотреть на такой электропанк. Да, именно итальянцы любители этих машин (по вполне банальной причине). В принципе, это не совсем сочлененный электровоз, в полном смысле этого слова, а скорее шарнирный (аналог автомобиля с "ломающейся рамой"). Всё таки эксплуатация машин с тремя тележками в одном кузове, постоянно вызывают "головную боль" у конструкторов и/или ремонтников (НЯП, ещё на старом сайте был комментарий о том, что Е632/633 вызывали нарекания на повышенный износ бандажей, противоотносных устройств идр.), а тут всё просто и изящно... "ЭлектрикБас" уже как-то их представлял, я лишь продублирую: http://www.scalatt.it/public/data/Eurost...6md.JPG https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ive.JPG http://worldoftrains.ucoz.ru/_pu/4/02448527.jpg https://live.staticflickr.com/65535/5008...5_b.jpg И даже до недавнего времени, старички Е646 с "пассажирами" бегали очень даже резво: https://www.youtube.com/watch?v=buuRxc0-U2c https://www.youtube.com/watch?v=QPkjLvuDKsA https://www.youtube.com/watch?v=8zf5pwHjsjE А Е655 наверное где-то и до сих пор тягают "грузовики": https://www.youtube.com/watch?v=Jo9-wCygYGI +2
+2 / –0 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.01.2023): > > Олег Владиславович, это как я понимаю товарищ Измеров? > > Да нет, это товарищ Огнев, в прошлом — связанный с испытаниями ЭП200 сотрудник ВНИИЖТа. ХМ интересно, я во ВНИИЖТе работал 2000-2010 не припомню чтобы в это время там работал Олег. Да и на испытаниях ЭП200 я тоже его не видел никогда, ни чего не путаешь? 0
+1 / –1 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (xxil, 14.01.2023):
> > 3ЭС5С-002 тоже пока нас ни чем порадовать также не может... > > Судя по статье в "Гудке", от хЭС5С совсем решили отказаться, или нет? Дмитрий Закутный писал что на этот год 3 штуки их РЖД заказало, только непонятно зачем, так как необходимый уровень надёжности по приводу электровозы пока не показывают... 0
+1 / –1 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (xxil, 14.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.01.2023): > > ЭП20 со всеми своими косяками, наверное лучшее в пассажирском плане, > > Можно ли уточнить для неспециалистов: "лучшесть" ЭП20 обусловлена его мощностью, скоростью, или двухсистемностью, или наличием всего этого сразу? > Другими словами, что может стать самым тяжёлым последствием для ржд/фпк, если серия все же встанет под забор? Москва - Сочи за 24 часа станет фантастикой? Мощность ЭП20 переизбыточна, в связи с чем электровоза имеет 25% пережëг энергии по сравнению с электровощами постоянного тока, и не устойчивое рекуперативное торможение на переменном токе. Так же, в противоречие требованиям электровозного ГОСТ 55364-2012 он не имеет возможности оперативного регулирования мощности электроаоза путём отключения ТЭД. Которых в принципе нельзя отключит больше 2-х, сделать это не очень удобно и на эту операцию уходит 2-3 минуты (на каждый ТЭД) без проблем к примеру отключаются ТЭД на всех ЧСах, и ЭП1М и ЭП2К. Это об удобстве оперативного регулирования мощности этого электроаоза. Товарищ Зарифьян с РГУПСа написал прекрасную диссертацию на тему как это можно внедрить, но НЭВЗу это оказалось не интересно. Как я уже писал выше абсолютно все пассажирские электровозы на сети РЖД не работают со скоростями выше 140 км/час (Невский не в счёт). Так что в этом плане нет разницы ехать на ЭП20, ЭП1М, ЭП2К, ЧС7 или ЧС4т. ЭП20 из-за большой мощности, и как я описал выше, практически отсутствии возможности её регулирования, просто сожрëт больше энергии и существенно меньше отдаст её в сеть, по сравнению с тем же ЭП1М, где с этим проблем практически нет, так как там косинус фи находится на уровне соответствующем коллекторный электровощам с ВИП. На хвалëном сторонниками асинхронного привода приводе по специфике самого привода электровоз при рекуперации сам задирает косинус фи и поддерживает его близким единице, раньше считалось что это хорошо из-за отсутствия реактивной составляющей тягового тока, но для устойчивости решила рекуперации это имеет обратный эффект. К примеру на вентильном приводе таких проблем нет. Ещё один из минусов в том, что уйдя из режима рекуперации в реостатное торможение, даже при возвращении потенциальных условий рекуперации электровоз остаётся в режиме реостатного торможение, что не является рациональным использованием его кинетической энергии при торможении. При этом не будем забывать что мощность реостатного торможения на ЭПС с АТП ограничена мощностью расположенных на нём реостатов, в связи с чем она гораздо меньше мощности рекуперативного торможения, в связи с чем при переходе ЭДТ с режима рекуперации 80-100% мощности ЭДТ просто срывается в пневматику. Из преимуществ ЭП20 по сравнению с одно системными локомотивами это только то, что на всём маршруте поезда используется один локомотив, а не несколько. Особенно это хорошо для поездов, имеющих на своём пути 2 станции стыкования. Ну и экономии на этом соответственно 26-52 минуты времени, хотя график поездов в основном настолько тянутый, что нагнать это опоздание даже при смене не составляет проблем. Электровозы ЭП20 имеют приличное увеличенное время между ТО, за счёт чего они совершают гораздо больший суточный пробег. Однако уже в первую очередь из-за преждевременного износа КП постепенно встают и некоторые поезда переходят на обслуживание одно системными машинами, к концу марта таких поездов станет на 7 больше. Сейчас в ходу 59-60 из 80-ти машин. Гарантийные 073-077 давно стоят. Даже если встанет вся серия, поезда вывезут одно системными электровозами, у Сочинских поездов, не такое уж и жёсткое время хода, по сравнению с теми же Воронежскими шустрыми поездами. Мжет ещё увидим ЧС8 в ходу с пассажирскими, пока хватает 6-осных пассажирских электровозов переменного тока. +1
+2 / –1 Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> главные проблемы ЭП200: малая сила тяги до 10 км/ч То есть он не мог работать с составами, не тянул, хорошая такая особенность. Цитата (Vivan755, 14.01.2023): > где частично делали двигатель ГТ1h Диссертацию Якунина, как же помним - специально создать нерабочую фигню, что бы крутой дядя профессором стал. Прям дедушка Кырлов в действии: "А вы друзья как не садитесть, всё в музыканты не годитесь". Цитата (Vivan755, 14.01.2023): > проще ноутбуком, а не паяльником и шкафом деталей Параллелить по лампочке куда "лучше" чем элекронно. Особенно когда над это делать часто, быстро и просто. Цитата (Ваня 543, 14.01.2023): > С момента рождения ЭП200 прошло 20 лет и появились участки переменного тока на 200 км/час на НН, пусть в целом их протяжённость .. 55 км и.... Сколько, я не ослышался? Пятьдесят пять? Это весомый аргумент для создания переменника на 200 Цитата (Ваня 543, 14.01.2023): > Спрямить участки и сделать там 200 км/час при желании ни чего не мешает. Да да, не надо ставить телегу впереди лошади, сначала спрямить, а потом и разрабатывать. На феррари на рыбалку по грунтовке вы же не ездите? Машина классная, но вот не едёт и портится по такой дороге. Цитата (Ваня 543, 14.01.2023): > Нормативы на содержание КП на 140 км/час гораздо жëстче, чем на 120 А вы замахнулись на 200, там ещё дороже, верно? А самолёт всё равно быстрее, а порой и дешевле... Цитата (Магистр, 14.01.2023): > Именно поэтому и "родился" тот самый упомянутый проект трехтележечного сочленённого электровоза (на базе ТЭП60/ТЭП70)... У них кокс забористее чем у одного президента... Электровоз, с кп диаметром 1050 мм, с ужасным приводом.. Про ТЭП60 и ТЭП70 у нас принято писать и говорить только с восторгом, а если так присмотреться то машины дорогие, мелкосерийные, мало отвечающие потребностям жд. Ну да чёрт с ними, пусть это будет приятным мифом 0
+1 / –1 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.01.2023): > > и появились участки переменного тока на 200 км/час на НН, пусть в целом их протяжённость сейчас около 55 км и это реально мало, но они есть, чуть больше участков 180 и прилично на 160 км/час. > > Разве на НиНо есть 200 км/ч? Под.Сапсаны там до 160 только увеличили, про более поздние работы я не слышал. Про 180 км/ч тоже не слышал Есть 200 км/час, только для Стрижей, для Сапсанов из-за блокировки только 160 км/час. Суммарная протяжённость 54 км. 0
+1 / –1 Miata · Мск
Фото: 2
Разве ЭП200 не на 250 км/ч рассчитывался?
Я слышал что его проектировали под перспективную спрямленную дорогу Москва-Брест, и не вижу ничего плохо в проекте новой машины для новой дороги. Что бы не получилось как с БАМом: движение запустили, а новых машин еще нет. С учётом отставки стрижей от эксплуатации, поедет ли что-либо еще также быстро на участке до НН? +2
+2 / –0 Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> На ЭП2Д и Иволге ребята тоже не жалуются. за трамваи говорить не буду - не работал. Цитата (Ваня 543, 14.01.2023): > к примеру в ТЭМ18 в кабине очень тепло... Тепло было в ТЭМ2. +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (KaMa, 13.01.2023):
> Продукцию НЭВЗа никто не защищает! Просто каждый должен понимать, что замены ЭП1М нет! (ЭП20 не считается) И никто не хочет разрабатывать новый локомотив, да и эти санкции много что сделали. К примеру комплектующих на ЭП20 нет Замены нет по единственной причине - ЭП1М на 100% устраивает ЖД. Любители убогих Чехов не привели аргументов кроме "ведро" и т.п. –2
+4 / –6 Vivan755 · Мск
Фото: 391
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> ХМ интересно, я во ВНИИЖТе работал 2000-2010 не припомню чтобы в это время там работал Олег. Да и на испытаниях ЭП200 я тоже его не видел никогда, ни чего не путаешь? Не путаю, у него и рабочее место на кольце своё было. Остальное он сам расскажет, если захочет. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Уже в Отрожке видел его сегодня. Стоит одиноко возле депо. Думал, наконец ЮВЖД получит новинку, ан нет. Опять на ГЖД гонят...
+1
+1 / –0 Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка