RailGallery
Эр750-11
Россия, Ростовская область, Ростовский музей железнодорожного транспорта
Russia, Rostov region, Rostov-on-Don museum of railway transport

ავტორი: А. Белоусов · Набережные Челны           Date: 15 მაისი 2013 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.01.2023 20:29 MSK
ნახვები — 472
Detailed information

Added to favorites: 1

Эр750-11

რკინიგზა / კომპანია:North Caucasus Railway   S-KAV
დეპო:Rostov Museum
მოდელი:Eu, Em, Er
მშენებელი:Kolomensky steam loco plant   Коломна
სერიული ტიპი:П28
სამუშაოების ნომერი:8394
დამზადებულია:1944
კატეგორია:Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
შესწორება:На 15.12.2021 г. – депо Тихорецкая
С постройки депо Муром Казанской ж. д.

В середине 40-х гг. передан в депо Юдино
В 1949(?) г. передан в депо Кызылорда
В середине 50-х гг. передан на Приволжскую ж. д. (приписан к депо Аткарск, М. Горького, Петров Вал)
В 2001 г. передан в Ростовский МЖТ
Отреставрирован в депо Ростов

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D Mark II
Date and Time:15.05.2013 15:49
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

12.01.2023 20:45 MSK
Link
Aleks-131 · Okt
ფოტოები: 140
Похоже покрасили по указанию бывшего начальника Московской ж. д. любителя голубого цвета. По его указанию все здания на Московско-Окружном кольце покрасили именно в такой цвет.
–1
+2 / –3
12.01.2023 21:28 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Я както спросил Начальника музея, а почему синий, он ответил, что когда пескоструили куча краски было и первый был синий. 2008 год общение было.
+4
+4 / –0
13.01.2023 14:48 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
На фотографии очень интересный паровоз. И чтобы не быть голословным приведу цитату из книги В.А. Ракова:
"Небольшое количество локомотивов, также получивших обозначение серии ЭР, выпустил во время Великой Отечественной войны Коломенский машиностроительный завод. Первый паровоз ЭР17-750-01 был построен в 1943 г... Обозначение этого паровоза сделано по смешанной системе 1925 г. (цифры 750) и 1931 г. (цифры 17). В дальнейшем при обозначении паровозов цифры 17 не ставились. Всего в 1943 г. для железных дорог НКПС Коломенский завод построил 7 паровозов (№ 17-750-01, 750-02 - 750-07) и в 1944 г. 12 паровозов (№ 750-08 - 750-19)".
А дальше на мой взгляд ещё интереснее:
"На паровозах серии ЭР Коломенского машиностроительного завода были установлены котлы пассажирских паровозов типа 1-3-1 серии СУ, постройка которых не была завершена в 1941 г. Коломенский завод предлагал дать паровозам серии ЭР с такими котлами обозначение ЭСУ."
И действительно, если чуть внимательней присмотреться, то можно легко увидеть отличие котла этого паровоза, от котлов многих других Э.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.