RailGallery
Эр750-11
Россия, Ростовская область, Ростовский музей железнодорожного транспорта
Russia, Rostov region, Rostov-on-Don museum of railway transport

Автор: А. Белоусов · Набережные Челны           Дата: 15 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.01.2023 20:29 MSK
Просмотров — 467
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Эр750-11

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Ростовский МЖТ
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П28
Заводской №:8394
Построен:1944
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:На 15.12.2021 г. – депо Тихорецкая
С постройки депо Муром Казанской ж. д.

В середине 40-х гг. передан в депо Юдино
В 1949(?) г. передан в депо Кызылорда
В середине 50-х гг. передан на Приволжскую ж. д. (приписан к депо Аткарск, М. Горького, Петров Вал)
В 2001 г. передан в Ростовский МЖТ
Отреставрирован в депо Ростов

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:15.05.2013 15:49
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

12.01.2023 20:45 MSK
Ссылка
Aleks-131 · Окт
Фото: 140
Похоже покрасили по указанию бывшего начальника Московской ж. д. любителя голубого цвета. По его указанию все здания на Московско-Окружном кольце покрасили именно в такой цвет.
–1
+2 / –3
12.01.2023 21:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Я както спросил Начальника музея, а почему синий, он ответил, что когда пескоструили куча краски было и первый был синий. 2008 год общение было.
+4
+4 / –0
13.01.2023 14:48 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
На фотографии очень интересный паровоз. И чтобы не быть голословным приведу цитату из книги В.А. Ракова:
"Небольшое количество локомотивов, также получивших обозначение серии ЭР, выпустил во время Великой Отечественной войны Коломенский машиностроительный завод. Первый паровоз ЭР17-750-01 был построен в 1943 г... Обозначение этого паровоза сделано по смешанной системе 1925 г. (цифры 750) и 1931 г. (цифры 17). В дальнейшем при обозначении паровозов цифры 17 не ставились. Всего в 1943 г. для железных дорог НКПС Коломенский завод построил 7 паровозов (№ 17-750-01, 750-02 - 750-07) и в 1944 г. 12 паровозов (№ 750-08 - 750-19)".
А дальше на мой взгляд ещё интереснее:
"На паровозах серии ЭР Коломенского машиностроительного завода были установлены котлы пассажирских паровозов типа 1-3-1 серии СУ, постройка которых не была завершена в 1941 г. Коломенский завод предлагал дать паровозам серии ЭР с такими котлами обозначение ЭСУ."
И действительно, если чуть внимательней присмотреться, то можно легко увидеть отличие котла этого паровоза, от котлов многих других Э.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.