RailGallery
Yamal Railway Company (Joint-stock company) — Station & ways
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, участок Надым — Салехард
Russia, Yamal-Nenets autonomous okrug, Nadym — Salekhard section
Мост через р. Пензеръяха

Author: NEVAGABOND · ŽS           Date: August 18, 2022

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.01.2023 14:21 MSK
Views — 959
Detailed information

Added to favorites: 5

Camera Settings

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:Ligovsky
Date and Time:18.08.2022 10:24
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:10 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

12.01.2023 14:36 MSK
Link
Project 136 VRN · Откос
Photos: 267
Супер!!
+2
+2 / –0
12.01.2023 19:11 MSK
Link
skzhd · Priv
Photos: 154 · Managing editor
Кстати, вставлю свои 5 копеек: как-то спрашивал у губернатора, насчет возможного строительства участка от Салехарда до Надыма, сказал что есть в планах, но точно не в ближайшем будущем. Тяжелейший проект, который, надеемся, будет когда-нибудь реализован
+3
+3 / –0
12.01.2023 21:03 MSK
Link
Nyanvan · Msk
Photos: 1350
Спасибо за актуальные фото оттуда!
+2
+2 / –0
12.01.2023 21:59 MSK
Link
Photos: 151
При строительстве использовались рельсы разных поколений и стран.
+3
+3 / –0
15.01.2023 05:26 MSK
Link
Photos: 94
IMG_8410.JPG
https://disk.yandex.ru/i/pmPVcuzcXuzwOw
Вот такая насыпь со шпалами в районе паровоза в Салехарде, стоит вообще сюда такое грузить?
+2
+2 / –0
30.06.2023 19:06 MSK
Link
Photos: 10
Когда этот мост последний раз эксплуатировался?
+1
+1 / –0
30.06.2023 22:19 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Photos: 192
Ну, на мотодрезинах там чуть ли не до восьмидесятых ездили.
+1
+1 / –0
04.07.2023 21:33 MSK
Link
Photos: 10
Читал разную информацию об этой дороге. По одним публикациям, всё было готово и работало, но забросили со смертью Сталина из-за смены приоритетов. По другим публикациям, при постройке была масса нарушений, брака и просчётов, и нормальной эксплуатации не было: постоянные деформации, сходы и т.д. Что ближе к реальности?
Наверно, относить 501-ю стройку к АО "Ямальская железнодорожная компания" - это немного некорректно. Ну, типа как отнести Юлия Цезаря к итальянским президентам.
+1
+1 / –0
04.07.2023 23:12 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
Обе версии верные.
+1
+1 / –0
06.07.2023 12:59 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (АК-63, 30.06.2023):
> Ну, на мотодрезинах там чуть ли не до восьмидесятых ездили.

Рядом проходили столбы с проводами телефонной связи (Салехард - Надым) и связисты на дрезинах передвигались для обслуживания линии.
С Москвы ходили прицепные пассажирские вагоны до Надыма (с 1952 года) в составе поезда Москва - Воркута. В навигацию через Обь на пароме Заполярный, а зимой через ледяную переправу.
+2
+2 / –0
12.07.2023 15:51 MSK
Link
Photos: 6084 · Managing editor
Конечно линия была построена некачественно, но в те годы почти все так строилось, кинуть на живую нитку, сдать, а потом достраивать во время эксплуатации, что гораздо легче. Тот же участок Чум - Лабытнанги достроили и эксплуатируют, а заброшенный участок Надым - Пангоды - Ягельная запустили уже в 70-е годы. Поэтому решение похерить всю линию со всеми затратами явно было глупым. Если бы не бросили, то Норильск уже наверное был не оторван от сети, а Ямальские газовые месторождения освоили бы уже к началу 70-х годов
+3
+3 / –0
12.07.2023 15:52 MSK
Link
Photos: 6084 · Managing editor
И да, лучше наверное снимок перенести к северной ж.д.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.