Ну и 24-й съезд КПСС был в апреле 1971 года, не думаю что после 1976 года (25 съезда), кто то еще заканчивал претворять в жизнь решения прошлого съезда
Удивительно - на деповских стрелках даже сигнальные фонари имеются, обычно в депо на стрелках везде флюгарки стоят. В "голодные" 90-е на многих станциях Окт. ж.д. с ручными стрелками сигнальные фонари в целях экономии электроэнергии, электрических ламп, питающих проводов и пр. тоже заменили флюгарками. С сигнальными фонарями на стрелках хоть днем, хоть ночью направление маршрута приема или отправления поезда можно было определить из кабины локомотива "сильно заранее", а с флюгарками - как получится (особенно ночью, или даже днем при тумане, метели, ливневом дожде).
Пытаюсь вспомнить где у нас такие остались, Элисенваара, В.Луки были, в Рогавке. Новосокольники не помню. Кирпичный завод, Невская дубровка просто указатели стоят, на Приморке тоже. Лебяжье, Б.Ижора тоже указатели https://railgallery.ru/photo/199339/
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2023): > Пытаюсь вспомнить где у нас такие остались, Элисенваара, В.Луки были, в Рогавке. Новосокольники не помню. Кирпичный завод, Невская дубровка просто указатели стоят, на Приморке тоже. > Лебяжье, Б.Ижора тоже указатели https://railgallery.ru/photo/199339/> Псков-Пассажирский? Цитата (M.Ivanov, 28.01.2023): > Бологое-Полоцкая, Овинище, Боровичи. В Новосокольниках в 2019 году ещё были. Недавно утрачены в Красном Холме,Остолопове, Калязине.> Весьегонск еще забыли. В 90-е от Савелово (вкл.) до Пестово (вкл.) везде были ручные стрелки, на большинстве станций и разъездов - с флюгаркми. По Сонково ЭЦ в 1991 г. еще только строилась (наблюдал сей процесс из кабины локомотива, когда находясь в командировке с БАМа, ехал к родителям из Ярославля в Бежецк пассажирским поездом). В 1995 г. летом когда, будучи в отпуске, ехал поездом № 610 Весьегонск-С.-Петербург с женой и сыном в С.-Петербург, то от Пестово до Будогощи ЭЦ видел только на двух-трех разъездах. На остальных станциях и разъездах этого участка стрелки были ручные, в подавляющем большинстве с флюгарками.
Спасибо, Сергей, за ваше дополнение. Я полагал, что в Сонково ЭЦ появилась раньше. В своём сообщении я писал именно о тех станциях где ещё остались стрелочные указатели с фонарями. Что касается ЭЦ, то насколько я знаю, работы по переводу на ЭЦ части станций от Будогощи до Пестово были к 1995 году, в основном, закончены. Так или иначе в начале 2000-х годов ЭЦ там была на станциях Тальцы-Мол., Водогон, Киприя, Анциферово-Мол., Соминка, Песь, Хвойная, Бугры и Абросово.
Цитата (M.Ivanov, 29.01.2023): > Спасибо, Сергей, за ваше дополнение. Я полагал, что в Сонково ЭЦ появилась раньше. В своём сообщении я писал именно о тех станциях где ещё остались стрелочные указатели с фонарями. Что касается ЭЦ, то насколько я знаю, работы по переводу на ЭЦ части станций от Будогощи до Пестово были к 1995 году, в основном, закончены. ...> Да не за что, обращайтесь. В Сонково ЭЦ и должна была появиться раньше - крупная (по местным меркам) узловая станция на четыре направления с приличным объемом маневровой работы. Но "нищая" Октябрьская ж.д., с давних времен рассматривая Савело-Мологский ход как малодеятельный, не хотела вкладывать деньги в модернизацию как важной узловой станции Сонково, так и других участковых станций на этом направлении (Савелово, Пестово, Хвойной). Даже когда по Рыбинско-Бологовскому ходу от Ярославля и от Бологого до Сонково "подошла" ДЦ, эта станция продолжала работать с ручными стрелками и МКУ. Понятно, что с этими устройствами станция Сонково становилась буквально "тормозом" на пересечении двух важнейших направлений. И лишь когда Северной и Октябрьской ж.д. было принято решение о переносе смены грузовых локомотивных бригад на Рыбинско-Бологовском ходу со станции Бежецк (с закрытием там оборотного депо) на станцию Сонково (со строительством здесь нового дома отдыха локомотивных бригад), управление Окт. ж.д. срочно "проснулось" и "кинулось" строить ЭЦ по станции Сонково.
+4
+4 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link