RailGallery
2ТЭ10-010
СССР, РСФСР, Белгородская область, станция Валуйки-Пассажирские
USSR, Russian SFSR, Belgorod region, Valuyki-Passazhirskie station
Секция Б

ავტორი: Проскурин С.В. · DDR           Date: აგვისტო 1976 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 10.01.2023 17:33 MSK
ნახვები — 648
Original publication date
on TrainPix:
28.04.2017 19:49 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ10-010

რკინიგზა / კომპანია:Pivdenna Railway   Yz
დეპო:TCH-15 Kupyansk-Sortirovochnyy
მოდელი:2TE10 "Ukraine"
მშენებელი:Malyshev Plant  
დამზადებულია:1962
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Основа Южной ж. д.

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
28.04.2017 19:54 MSK
Link
Diesellokophren
От это да!!! Не хватает слов, чтобы выразить свое восхищение!!!! Спасибо огромное!!!
+12
28.04.2017 20:02 MSK
Link
Андрей Платонов
Да, это по-настоящему круто!
+10
28.04.2017 20:03 MSK
Link
Сергей Фролов
Круто!
+10
28.04.2017 20:12 MSK
Link
alexn 5021
Класс!Инересно,задний параван у помошьника ,"дело рук деповских умельцев?
+6
28.04.2017 21:10 MSK
Link
Проскурин С.В.
Цитата (alexn 5021, 28.04.2017):
> Класс!Инересно,задний параван у помошьника

Я думаю, что да, ведь это уже 1976-й год. Тепловоз прошел, как минимум два заводских ремонта, А подъемок и больших-периодических, по терминологии тех лет... К тому же сколько я помню, тепловозы этой серии в Валуйках и Купянске, эксплуатировались по одной секции. Даже суфле переходные были демонтированы. Тепловозы, которые обслуживали "пассажирскую", кроме маневров водили передачи на "сортировку" и обратно. По "пассажирской", два грузовых двора и до 10 тупичков и веток принадлежащих разным предприятиям. Например "пьяный двор" - два пути местной ликерки. Приходит тара и спирт, а уходит продукция. Так что объемы передач были большие. А вести поезд на задний ход, особенно в дождливую погоду не очень приятно
+10
28.04.2017 21:27 MSK
Link
alexn 5021
И очень уж на "Лугановский" похож.
+3
28.04.2017 21:38 MSK
Link
Проскурин С.В.
Цитата (alexn 5021, 28.04.2017):
> И очень уж на "Лугановский" похож

Разве что лобовыми окнами до 2ТЭ10Л-005, а с 006-й пошли высокие. И на ТЭ3Л были такие. Это, как сейчас часто пишут, что 2ТЭ116У похож на 2ТЭ126 и 2ТЭ136. Лобовыми и боковыми окнами, да пожалуй прожектором, вот и все. Это абсолютно разные машины.
+3
28.04.2017 21:54 MSK
Link
Ivan-Popov
Скажите пожалуйста, а в какие цвета он здесь окрашен? Основной цвет серый, а вот широкая полоса - зелёная? Или как у ТЭП10 в 70-80 х - голубая или синяя? И Вы ещё эти машины не фотографировали?
+2
28.04.2017 22:15 MSK
Link
Проскурин С.В.
Цитата (Ivan-Popov, 28.04.2017):
> Скажите пожалуйста, а в какие цвета он здесь окрашен?

Полоса синяя, полоска по гофру выше и нижняя часть метельника то же синие. Остальное серое. По Валуйкам 2ТЭ10 с зеленой полосой не приходилось видеть. Серая с зеленой полосой была Стрела ТЭП10-030. Ходила на Ворошиловград под 15/16 и 519/520, 521/522 Сосногорск - Адлер и Череповец - Адлер, Есть еще пара фото и всё.
+1
28.04.2017 22:17 MSK
Link
alexn 5021
И очень уж на "Лугановский" похож

Я имел ввиду про параван.
0
28.04.2017 22:34 MSK
Link
Ivan-Popov
Цитата (Проскурин С.В., 28.04.2017):
> Цитата (Ivan-Popov, 28.04.2017):
> > Скажите пожалуйста, а в какие цвета он здесь окрашен?
>
> Полоса синяя, полоска по гофру выше и нижняя часть метельника то же синие. Остальное серое. По Валуйкам 2ТЭ10 с зеленой полосой не приходилось видеть. Серая с зеленой полосой была Стрела ТЭП10-030. Ходила на Ворошиловград под 15/16 и 519/520, 521/522 Сосногорск - Адлер и Череповец - Адлер, Есть еще пара фото и всё.

Спасибо огромное за информацию и за фотографию! А можете пожалуйста и остальные фотографии опубликовать?
+6
29.04.2017 21:04 MSK
Link
BilliBons
Цитата (Проскурин С.В., 28.04.2017):
> Цитата (Ivan-Popov, 28.04.2017):
Серая с зеленой полосой была Стрела ТЭП10-030. Ходила на Ворошиловград под 15/16 и 519/520, 521/522 Сосногорск - Адлер и Череповец - Адлер

А какие еще машины ходили с этими поездами и какие у них были плечи обращения? Я помню в середине 80х по Узловой1 эти поезда водили елецкие ТЭП60 и половинки 2тэ116
+1
10.05.2017 11:19 MSK
Link
Проскурин С.В.
Цитата (BilliBons, 29.04.2017):
> А какие еще машины ходили с этими поездами

В начале 70-х 15/16 водили целыми ТЭ3, затем стали водить елецкими ТЭП60 (примерно с 1972 года), а с конца 70-х стали давать и елецкие 2ТЭ116. ТЭП10 в это время и ТЭ3 давали как замену вышедшей из строя ТЭПке (ТЭП60).
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.