RailGallery
ЭП1М-404
Россия, Удмуртия, станция Ижевск
Russia, Udmurtia, Izhevsk station
Поезд № 493 Ижевск — Москва

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 5 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.01.2023 08:53 MSK
Просмотров — 818
Подробная информация

ЭП1М-404

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11990215
Построен:29.06.2007
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белогорск Забайкальской ж. д.
12.2009 г. — передан в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.
05.2016 г. — передан в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
09.2016 г. — передан в депо Киров.

Ремонт:
31.05.2018 г. СР СЛД-9 Канск-Иланский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:05.01.2023 06:51
Выдержка:2 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

10.01.2023 09:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
404
Электровоз не найден
+15
+15 / –0
10.01.2023 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 94
Зачем два пантографа поднято? Он же на переменке
+2
+2 / –0
10.01.2023 10:19 MSK
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур
Фото: 963
На ГЖД зимой на стоянке принято два токоприёмника поднимать. Видимо, из-за отопления или того, что холодно...
+3
+3 / –0
10.01.2023 10:21 MSK
Ссылка
basiliocat · Гор
Фото: 17
Цитата (Олег Олегич, 10.01.2023):
> Зачем два пантографа поднято? Он же на переменке

Рискну предположить, что передний токоприёмник выполняет роль скребка для льда для улучшения токосъёма задним токоприёмником.
+5
+5 / –0
10.01.2023 11:05 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (Mitia_SouthWest, 10.01.2023):
> На ГЖД зимой на стоянке принято два токоприёмника поднимать. Видимо, из-за отопления или того, что холодно...

Включен контактор отопления поезда
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.