О. п. Карачёвка, электропоезд двигается по неправильному пути. Чётный путь ремонтировался.
Информация о фотографии
Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 04.01.2023 10:19 MSK
Просмотров — 883
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +16
|
Дорога приписки: | Южная железная дорога Юж |
Депо: | РПЧ-1 Харьков (ТЧ-14) |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 19.06.1983 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в моторвагонное депо Харьков Южной ж. д.
02.06.2023 — передан в депо Люботин в составности: 01-02-03-06-04-07-10-09
01.08.2024 — баланс ППК депо Люботин
Дополнительные сведения:
1987 — после КР на Московском ЛРЗ имел тёмно-вишнёвый окрас
Именное название:
__.1987 г. — имел надпись "70 лет Октябрю" (после КР МЛРЗ)
__.1990 г. — 1994 г. — носил именное название "Серпомолотовец"
Ремонт:
24.12.1987 — КР-1 Московский ЛРЗ
11.05.1999 — КР-1 ПАО «Киевский ЭВРЗ»
__.2001 — переоборудован в электропоезд повышенной комфортности, эксплуатация по маршруту ЭПК Харьков-Пасс — Краматорск
__.2006 — салон переоборудован для эксплуатации на маршрутах 6000-й нумерации
22.12.2010 — КРП ПАО «Киевский ЭВРЗ», срок службы продлён до 2025 г. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot SX100 IS |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 6.1 (Windows) |
Имя автора: | SX100 IS JPEG |
Время съёмки: | 04.10.2008 12:10 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 28.1 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|