RailGallery
ВЛ10-1127
Россия, Ленинградская область, депо Волховстрой
Russia, Leningrad region, Volkhovstroy depot

Autor: CHS200-011 · Вятка           Datum: 1 siječnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 04.01.2023 10:19 MSK
Broj pregleda — 2584
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

ВЛ10-1127

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-21 Volhovstroi
Serija vozila:VL10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12222535/12222543
Godina proizvodnje:28.07.1973
Datum otpisa:21.07.2023
Datum kasacije:11.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
06.1994 — передан в депо Поварово-III Московской ж. д.
10.1994 — передан в депо Ховрино Октябрьской ж. д.
__.1999 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2004 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
06.1978 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.1983 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
05.1989 — КР-2 Екатеринбургский ЭРЗ
05.1996 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
02.2004 — СР Екатеринбургский ЭРЗ
12.2009 — КР Челябинский ЭРЗ
12.2015 — СР Челябинский ЭРЗ, срок службы продлен до 2023 г.
07.2019 — ТР-3 СЛД Кандалакша

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:03.01.2023 11:02
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

28.02.2024 11:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Уже больше года 2ЭС4К-001 стоит на этом месте
+3
+3 / –0
28.02.2024 13:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (jameson, 28.02.2024):
> Уже больше года 2ЭС4К-001 стоит на этом месте

А что с ним?
+1
+2 / –1
28.02.2024 14:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Наверное ему заводской ремонт нужен, а сделать- не могут....
+3
+3 / –0
28.02.2024 15:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В комментариях под предыдущим фото говорилось,что у "Дончаков" слабые места - это МПСУ и ПСН. В общем стоит без дела. Он меньше 20 лет проработал с постройки,но на крупный ремонт ещё не наездил видимо по пробегам. Будет жалко,что такого красавца спишут. Хотя если его отремонтировать,то вполне возможно,что электровоз вскоре вернётся в работу. Но это лишь вопрос времени.
–1
+0 / –1
17.03.2024 02:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 28.02.2024):
> на крупный ремонт ещё не наездил видимо по пробегам.

Это чудовище вообще ремонтировалось чуть ли не больше, чем ездило, привозя массово браки. Параллельное соединение ТЭД в тяге он не держал вообще - выбивало защиту. Когда работал на питерском узле - было негласно указание, если что - его без лишних вопросов и попыток бригадам самим разобраться, за ноздрю и в депо "лечиться". И да, нестандартный. И по электрической части (всякие там ПСН), и по тормозному оборудованию - единственный дончак с УКТОЛ и 130 краном машиниста. Обратно в работу его только если через завод, с заменой эл.оборудования на стандартное. Хотя вон, ЭП2К-030 сколько простоял, а поди ж ты, на завод погнали. Собственно, и 2ЭС6-001 тоже, как говорят, максимально э/о перекинуто с разбитого донора какого-то, а то так же забор бы подпирал. С МПСУ и ПСН вопросы как-то вроде решают потихоньку.
+2
+2 / –0
17.03.2024 02:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Breduik Petr, 28.02.2024):
> А что с ним?

Просто окончательно помер, будучи на передаточной работе в парках ст. Лужская. До этого помирал бессчетное количество раз, но не окончательно:)
+2
+2 / –0
17.03.2024 09:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На первой "Синаре" стоит ЭО с 415 электровоза скорее всего.
–1
+0 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.