RailGallery
МДП-002
Беларусь, Гродненская область, депо Лида
Belarus, Hrodna region, Lida depot
Беларусь, Гродзенская вобласць, дэпо Лiда
Дизельное помещение МДП-002.1

Автор: belarsoul · Клецк           Дата: 28 декабря 2022 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 02.01.2023 01:00 MSK
Просмотров — 740
Подробная информация

МДП-002

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-5 Лида
Серия:МДП
Завод-изготовитель:Локомотивное депо Лида   ТЧ-5 Лида
Заводской тип:63-316/63-31?
Заводской №:86/82
Сетевой №:17116716/17800012
Построен:2003
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2-вагонного исполнения. МДП-002/010
Построен в 2-вагонном исполнении

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лида Белорусской ж. д.
Изначально носил номер ДР1Л-002, затем был перенумерован в МДП-002 ДР1Л-002 фото с паровоза
Моторный вагон 002.1 переделан из ДР1-043.3 (зав. № 86)
Прицепной ВКУ 002 переделан из ДР1-041.3 (зав. № 82)
С 10.2017 — после аварии МДП-010, моторный вагон МДП-002 эксплуатируется вместе с ВКУ-010 (МДП-010)

Вагоны и сетевые коды:
Головной моторный 002.1 — 17116716
Головной ВКУ 002.5 — 17800012 (списан) 07.2018 — прицепной 002 (МДП-002) порезан в депо Лида

Вагоны и сетевые коды:
Головной моторный 002.1 — 17116716
Головной ВКУ 010.5 — 17800525

Ремонты:
__.2009 — КР-1 депо Лида
08.2018 — ТР-3 депо Лида (моторный вагон)
07.2019 — ТР-3 депо Лида (моторный вагон)
09.2020 — ТР-2 депо Лида (моторный вагон)
10.2021 — ТР-3 депо Лида (моторный вагон)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:28.12.2022 14:11
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

03.01.2023 05:47 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Какая интересная клапанная крышка у правого по ходу движения моноблока, у левого стандартная. Выпускной коллектор в грунте, меняли недавно
+1
+1 / –0
03.01.2023 06:31 MSK
Ссылка
Фото: 2439
Цитата (Т-64БВ, 03.01.2023):
> Какая интересная клапанная крышка у правого по ходу движения моноблока,

Разломали родную, надпись "Тексталит". На ДР1А-323 такая же, и тоже с этой же стороны.
+1
+2 / –1
04.01.2023 21:54 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Евгений Пашковский, 03.01.2023):
> Разломали родную, надпись "Тексталит". На ДР1А-323 такая же, и тоже с этой же стороны.

Как так то? Литой люминь сломать…
+1
+1 / –0
04.01.2023 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 2439
Цитата (Т-64БВ, 04.01.2023):
>
> Как так то? Литой люминь сломать…

Вот этого не знаю, но факт, не один мотор с такой крышкой видел
+2
+2 / –0
04.01.2023 22:23 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
А там сплав какой у крышки? Например знаю что у ременного мотора ВАЗ-2105 известная проблема что со временем крышки от постоянных циклов нагрев-охлаждение становятся хрупкими и прекрасно лопаются даже без приложения каких то особых усилий. И вторая не менее веселая деталь - переходник для масляного фильтра на том же двигателе. Сплав АЛ-35.
+1
+1 / –0
05.01.2023 10:07 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 04.01.2023):
> А там сплав какой у крышки?

Тоже силумин, АЛ-4
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.