RailGallery
C59 1
Япония, Кюсю, Мемориальный музей железных дорог Кюсю
Japan, Kyushu, Kyushu railway memorial museum
北九州市門司区, 九州鉄道記念館
Будка

Автор: M4chanic · Прочие           Дата: 24 ноября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.12.2022 10:24 MSK
Просмотров — 786
Подробная информация

C59 1

Дорога приписки:Japanese National Railways (Kokutetsu)   JNR
Депо:Прочее
Серия:Паровозы
Завод-изготовитель:Kisha Seizo   Осака
Заводской №:2000
Построен:1941
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Паровой локомотив типа JNR Class C59, построен Kisha Seizo в 1941 году.
Уникален как единственный сохранившийся локомотив класса C59 довоенной постройки.
В 1956 году перемещён на линию Кагосима острова Кюсю для ведения скорых поездов. В 1965 году списан и перемещён в Центр подвижного состава Кокуро в качестве экспоната. После сооружения в 2003 году Мемориального музея железных дорог Кюсю перемещен на его территорию.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 13 Pro Max
Время съёмки:24.11.2022 09:10
Выдержка:1/81 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:1.57 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

30.12.2022 11:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почти все, как в будке паровоза серии Л - только шуровочное отверстие поменьше будет, инжектор другого типа (почему-то один),управление слева (ну, тут понятно - левостороннее движение на японских ж.д.), нет светового фонаря в крыше будки и пол будки "уступом" (не очень удобно, наверно, бросать уголь в топку лопатой, "враструску веером"). Кран машиниста, похоже, американский типа Н6, видел такие на паровозах серии Еа в 80-е.
+2
+2 / –0
30.12.2022 17:22 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Кажется, что будка гораздо шире, чем у наших паровозов, хотя на самом деле должно быть наоборот.
+1
+1 / –0
30.12.2022 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 30.12.2022):
> Кажется, что будка гораздо шире, чем у наших паровозов, хотя на самом деле должно быть наоборот.>
Скорее всего, на фото искажения пропорций. А места, как мне кажется, больше за счет понижения уровня пола. Ну, еще "задрали" под потолок пароразборную колонку с частью вентилей арматуры котла и манометр котлового давления пара. Опять же водопробных краников нет. Не могу найти рукоятку привода парового свистка (обычно они над головами у машиниста и помощника).
+1
+1 / –0
30.12.2022 18:37 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (АК-63, 30.12.2022):
> Кажется, что будка гораздо шире, чем у наших паровозов, хотя на самом деле должно быть наоборот.

Просто очень широкий угол, если не ошибаюсь, у IPhone 13 Pro Max
у сверширокоугольной камеры эквивалент 13 мм.
+1
+1 / –0
31.12.2022 17:44 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> инжектор другого типа (почему-то один)

Вместо второго водоподогреватель стоит.
+1
+1 / –0
01.01.2023 16:29 MSK
Ссылка
M4chanic · Прочие
Фото: 6
Цитата (vzrm_grs, 30.12.2022):
> Цитата (АК-63, 30.12.2022):
> > Кажется, что будка гораздо шире, чем у наших паровозов, хотя на самом деле должно быть наоборот.
>
> Просто очень широкий угол, если не ошибаюсь, у IPhone 13 Pro Max
> у сверширокоугольной камеры эквивалент 13 мм.

Верно, снимал на сверхширокоугольную камеру, правда четверть кадра где-то обрезал здесь.
+1
+1 / –0
01.01.2023 17:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 31.12.2022):
> Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> > инжектор другого типа (почему-то один)
>
> Вместо второго водоподогреватель стоит.>
Понятно, спасибо! Тогда в оборудовании водоподогревателя должен быть еще и питательный насос для подачи в котел подогретой воды.
+1
+1 / –0
01.01.2023 19:08 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Кошакур, 01.01.2023):
> Тогда в оборудовании водоподогревателя должен быть еще и питательный насос для подачи в котел подогретой воды.
Да, он с одной из сторон котла стоит.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.