Следует маршрутом Нижний Новгород — Моховые Горы
Рейтинг: +17
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧПРИГ-7 Горький-Московский |
Серия: | ЭР9П |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-101 |
Построен: | 02.1971 |
Списан: | 07.2023 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
Построен в 8-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
10.1974 — до 10 вагонов дополнен секцией 62302-03
07.2018 — вагоны 01, 09 переданы в депо Чита (работал в составности: 32309-34608-34604-32301)
__.2019 — вагоны 01, 09 подменены вагонами от ЭР9ПК-148
07.2020 — отправлен на базу запаса Могзон
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13156591 (списан 07.2023)
02 — 13233937 (на 05.2019 г. находился на базе запаса 435 км, списан 29.07.2022 г.)
03 — 13381546 (списан 29.07.2022 г.)
04 — 13233945 (списан 29.07.2022 г.)
05 — 13381553 (на 05.2019 г. находился на базе запаса 435 км, списан 29.07.2022 г.)
06 — 13233952 (на 05.2019 г. находился на базе запаса 435 км, списан 29.07.2022 г.)
08 — 13233978 (на 05.2019 г. находился на базе запаса 435 км, списан 29.07.2022 г.)
09 — 13156609 (списан 07.2023)
Ремонт:
02.2005 — КРП Красноярский ЭВРЗ (без секции 62302-03) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot G10 |
Время съёмки: | 05.09.2009 15:51 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 18.098 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|