RailGallery
ЭД2Т-0043
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Казанская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kazanskaya station
Салон вагона 09

Автор: Dmd_mparta · Домодедово           Дата: 23 декабря 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.12.2022 07:48 MSK
Просмотров — 1712
Подробная информация

ЭД2Т-0043

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-233
Построен:08.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ЖД
06.2000 — передан в депо Нахабино
03.2006 — передан в депо Перерва
01.2019 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская
05-12.2022 — эксплуатация депо Александров
01.2023 — передан в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13010855
02 — 13002118 (приписан к депо Куровская)
03 — 13031273 (приписан к депо Куровская)
04 — 13002126 (приписан к депо Куровская)
05 — 13031281 (12.2020 утилизирован на ст. Криволучье)
06 — 13002134 (приписан к депо Куровская)
07 — 13031299
08 — 13002142
09 — 13010863 (приписан к депо Куровская)
10 — 13002159 (приписан к депо Куровская)

Ремонт:
07.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ
02.2015 — КР Московский ЛРЗ (вагон 01)
12.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-002П-08-06-07-10-09)
0_.2021 — ТР-3
Происшествия:
16.10.2013 — столкновение с автокраном близ пл. Тестовская

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:23.12.2022 18:36
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–14/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

28.12.2022 09:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Это просто недопустимо, оконные рамы полный сквозняк!!!Много случаев, когда за 2 и более часов езды, на шапку наметает целый сугроб снега через неплотное уплотнение рам, это хорошо, когда отопление шпарит по полной, а если слабое, то в вагоне будет дубак.... Эти электропоезда ближе БМО к Москве работать уже не должны
0
+2 / –2
28.12.2022 09:59 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (КВВ_1977, 28.12.2022):
> Эти электропоезда ближе БМО к Москве работать уже не должны


Полностью согласен. Самые неудобные электрические поезда! Ужасные допотопные окна конструкции середины прошлого века, неэффективная система отопления где-то под сиденьями. Самые лучшие электрички - ЭД4М 200-х номеров: зимой не работает отопление или "дует" холодным воздухом (ощутимо бодрит ехать в неотапливаемом вагоне), летом же через маленькие форточки при отсутствии кондиционера каждый глоток свежего воздуха - на вес золота! Кроме того, изрядно вспотев, тело человека, по задумке конструкторов этих форточек, очищается, а одежду необходимо стирать каждый день, что побуждает к чистоплотности. Забыл добавить про прекрасный короб у окна, который элегантно принимает форму тела и ног пассажира.
+4
+9 / –5
28.12.2022 13:00 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Ну и да, окна с откидушками не являются панацеей. То что ставилось на 182-362 дерьмихи и вагоны КВЗ - само по себе тот еще шедевр, его закрыть полностью - целая история, МОИХ сил для этого хватает через раз. А просто "прихлопнутое" оно способно устроить такой пингвиний рай, которого самым дырявым подъемным рамам даже и не снилось.
И да, Куровская обычно за подъемными рамами ухаживать умеет.
+3
+5 / –2
29.12.2022 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.12.2022):
> Куровская обычно за подъемными рамами ухаживать умеет

Это в какие годы, Артур? Последние лет 5 на зиму в подобных дровах парочки 12/26 все щели в обечайке густо заливались герметиком или проклеивалось тонким китайским поролоновым уплотнителем и поверх "лакировалось" канцелярским скотчем. Хотя от "любителей зимнего бриза" это не спасало и прошлой зимой встречал задраенные "по-Лобненски" форточки на саморезах-"клопах"(хотя эта напасть и в закреплении обечаек попадается взамен шурупов со шляпкой заподлицо и тогда форточку задвинуть наверх сложнее, чем запереть те пресловутые откидушки)
+1
+1 / –0
31.12.2022 04:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Машина в Александров не передавалась,была в аренде
+1
+1 / –0
03.03.2023 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 5
Здравствуйте, кто нибудь видел её в 2023 году?
+1
+1 / –0
03.08.2023 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте, кто нибудь видел её в 2023 году?
Цитата (Костя-ЭР2Р, 03.03.2023):
> Здравствуйте, кто нибудь видел её в 2023 году?

С марта +- ходила на Киевском направлении вместе с эд2т 0046

В июле сделала пару рейсов на москву

Расформировали также как и 0046 до составности 4 вагона

0043,0036,0033,0046 щас на БМО ходят

Конкретно 43 пару дней назад делала рейс бекасаво сортировчоное -Кубинка 2
+1
+1 / –0
07.08.2023 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Костя-ЭР2Р, 03.03.2023):
> Здравствуйте, кто нибудь видел её в 2023 году?

Сегодня едет рейсом Калуга-Кресты
6вагонов
Кроме головных потчи все вагоны от эд2т 0046
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.