RailGallery
ВЛ11.8-623
Россия, Свердловская область, перегон Первоуральск — Хрустальная
Russia, Sverdlovsk region, Pervouralsk — Khrustalnaya stretch
О. п. Новоталица

Author: Mitia_SouthWest · Y-Ur           Date: December 27, 2022

Information about the photo

License: BY
Published 27.12.2022 19:16 MSK
Views — 1265
Detailed information

Added to favorites: 3

ВЛ11.8-623

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChЕ-17 Perm`-Sort
Model:VL11, VL11.8, VL11.8U
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identification number:12162459/12162467
Built:08.1985
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Note:623А/631Б
Эксплуатация:
2010 — передан в депо Пермь-Сортировочная, сформирована СМЕ 623/631Б

Секция Б не работает

Ремонты:
03.2007 – КР
07.2014 – СР Екатеринбургский ЭРЗ
02.2021 — ТР-3 СЛД Свердловск (623А/631Б)

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:27.12.2022 11:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:500
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 25

27.12.2022 19:28 MSK
Link
Project 136 VRN · Откос
Photos: 267
Динамичное фото получилось!!! Красота, электровоз так свежо выглядит!!
+6
+6 / –0
27.12.2022 19:49 MSK
Link
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный
Photos: 190 · Managing editor
Мдаа. Пожелал тебе что Серый Гранит попался, а в итоге Зелёный Одинадцатый встретил >:(
+5
+6 / –1
27.12.2022 19:54 MSK
Link
No photos
На комиссионном осмотре просто лобовую часть покрасили
А так не привычно зелёные выльники видеть
+7
+7 / –0
27.12.2022 20:39 MSK
Link
Photos: 2005 · Administrator
Цитата (Avtomatcik74, 27.12.2022):
> Мдаа. Пожелал тебе что Серый Гранит попался, а в итоге Зелёный Одинадцатый встретил >:(

Это даже лучше, Гранитам ещё ездить и ездить, а вот зеленоволы скоро только на картинках и будем видеть.
+8
+8 / –0
27.12.2022 20:40 MSK
Link
Photos: 963
Цитата (Avtomatcik74, 27.12.2022):
> Мдаа. Пожелал тебе что Серый Гранит попался, а в итоге Зелёный Одинадцатый встретил >:(

Серый гранит попался по дороге туда. Стоял по Северке.
+5
+5 / –0
27.12.2022 20:41 MSK
Link
Photos: 963
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2022):
> Гранитам ещё ездить и ездить

Ну серые могут тоже скоро стать диковинкой, а потом и вообще кануть в лету.
+3
+4 / –1
27.12.2022 20:42 MSK
Link
Павел Чечулин · Буланаш
Photos: 139 · Managing editor
Эх, родные места
+9
+9 / –0
27.12.2022 20:56 MSK
Link
Photos: 2005 · Administrator
Цитата (Mitia_SouthWest, 27.12.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2022):
> > Гранитам ещё ездить и ездить
>
> Ну серые могут тоже скоро стать диковинкой, а потом и вообще кануть в лету.

Только ВЛы канут быстрее, в любом виде.
+7
+7 / –0
27.12.2022 21:48 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Photos: 211
Да не сказал бы. Серых гранитов около 10 штук,а зеленых вылов гораздо больше,я хоть особо и не бываю на электровозках,но серые граниты я уже давно не видел. Зеленые вылы раз в неделю стабильно (полностью зеленые тоже довольно редко). Если бы я жил в условном Тагиле,то очевидно я бы чаще это все лицезрел
+7
+7 / –0
27.12.2022 23:00 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 370
Так или иначе — снимок шикарный. Вот что можно назвать академическим снимком ЖД, а не деповское уныние в исполнении известного петербуржца, превозносимого эмоциональным москвичом. Электровоз на фото выполняет своё предназначение.
+6
+9 / –3
28.12.2022 15:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 33
Цитата (Vivan755, 27.12.2022):
> Вот что можно назвать академическим снимком ЖД

А как же закрытая снегом экипажная часть? Я не против этого снимка, я против объявления его эталонным и академическим.
+6
+7 / –1
29.12.2022 10:20 MSK
Link
Photos: 963
Несколько припозднился, но хотел бы посвятить эту фотографию Александру Земскову. Он был бы очень рад забрать её полноразмерник себе в коллекцию.
+10
+10 / –0
29.12.2022 12:49 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 370
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2022):
> А как же закрытая снегом экипажная часть? Я не против этого снимка, я против объявления его эталонным и академическим.

Условия работы есть условия работы, бригаде при такой езде надо регулярно дуть песочные трубы встречного направления, автоматчику ПТО — чистить их. Самая что ни на есть академическая иллюстрация.
+1
+4 / –3
29.12.2022 13:00 MSK
Link
Photos: 8722 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Vivan755, 29.12.2022):
> надо регулярно дуть песочные трубы встречного направления

бред 1

Цитата (Vivan755, 29.12.2022):
> автоматчику ПТО — чистить их

бред 2
–4
+5 / –9
29.12.2022 14:14 MSK
Link
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный
Photos: 190 · Managing editor
После отбивных снегопадов приходится целую неделю по заходу каждого электровоза на ПТОЛ чистить замёрший песок в трубе. И с каждого раз тогда снегопад пройдёт. Причём еще и наружные форсунки замерзают приходится паяльной лампой греть.
+4
+4 / –0
29.12.2022 14:43 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 370
Вспомнилось, что на ЧС7 в процессе выпуска даже поставили специальную кнопку для пробивки встречных труб, стоит на аппаратном шкафу в тамбуре возле отключателя секций 312, номер не помню, 794, что ли. Видимо, поставили по просьбе локомотивных бригад МПС. На десятке сложнее — ручным клапаном из задней кабины, это штатная пескоподача под все КП вообще без электроцепей, между секциями две пары рукавов от этих ручных клапанов. На ВЛ80 ещё сложнее...
+2
+3 / –1
29.12.2022 17:05 MSK
Link
Photos: 8722 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
А теперь по делу

Хороший помощник перед отправлением просто заткнёт трубы ветошью, а по приезду, просто стукнет молотком по наконечнику песочной трубы и достанет кусок этой тряпки, ветоши. Проверено на практике много много раз. Зачем регулярно долбить трубы всю дорогу.. Ну если делать нЕчего...

Атвоматчик ПТО это вагонник. Ему до труб локомотивных дела нет никакого.


Цитата (Mitia_SouthWest, 29.12.2022):
> отбивал ходовку

Чел, мы конкретно про забитие песочных труб говорим, а не про обледенение ТРП, и ходовки в целом. Ты мимо иди лучше, раз лишь бы ляпнуть..
+2
+7 / –5
29.12.2022 17:09 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 251
В бытность работы помощником, возил с собой нарезаные куски плотного полиэтилена и резинки. При приёмке, закрывал песочные трубы обратного хода полиэтиленом и нажевал сверху резинку. И ни какой мороки по приезду
+7
+7 / –0
29.12.2022 17:15 MSK
Link
Photos: 8722 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Воооот, и я про то)))
Но есть уникальные помощники. Им сначала лень потратить десять минут чтобы их закрыть, а потом ещё десять минут что бы отбить, но не лень при сдаче час бегать с молотком, ключами, пассатижами и проволокой.
+2
+5 / –3
29.12.2022 17:38 MSK
Link
Photos: 963
Цитата (Воздух Свободы, 29.12.2022):
> Атвоматчик ПТО это вагонник.

Большего бреда я не слышал. Вместе с товарищем Серёжкиным смеёмся в голос. Автоматчик занимается всем пневматическим оборудованием локомотива, даже токоприёмниками, ибо они поднимаются воздухом. И как раз таки начинающие автоматчики обычно начинают с того, что делают песочные трубы, то есть простое.
+2
+6 / –4
29.12.2022 17:45 MSK
Link
Photos: 8722 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Ещё раз - автоматчик ПТО, это вагонник.
Про кого ты говоришь, работает на ПТОЛ.
Одна буква, а всё меняет. Смейтесь дальше.
+2
+5 / –3
29.12.2022 18:07 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Photos: 211
Цитата (Stef, 29.12.2022):
> При приёмке, закрывал песочные трубы обратного хода полиэтиленом и нажевал сверху резинку. И ни какой мороки по приезду

Спасибо за совет)
+2
+3 / –1
29.12.2022 18:11 MSK
Link
Photos: 44
Цитата (Avtomatcik74, 29.12.2022):
> После отбивных снегопадов приходится целую неделю по заходу каждого электровоза на ПТОЛ чистить замёрший песок в трубе. И с каждого раз тогда снегопад пройдёт. Причём еще и наружные форсунки замерзают приходится паяльной лампой греть.
Легче и быстрее проковырять, чем с лампой бегать.
Цитата (Stef, 29.12.2022):
> В бытность работы помощником, возил с собой нарезаные куски плотного полиэтилена и резинки. При приёмке, закрывал песочные трубы обратного хода полиэтиленом и нажевал сверху резинку. И ни какой мороки по приезду
Презервативы еще одевают тоже.
Цитата (Vivan755, 29.12.2022):
> На ВЛ80 ещё сложнее...
Можно подробнее?
+4
+4 / –0
30.12.2022 22:38 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 370
Адекватный диалог чего не поддержать. На ВЛ80 пескоподача управляется примерно наоборот по сравнению с ВЛ10: ручным — под первую КП, кнопкой — под четыре КП. И цепь от кнопки идёт через реверсоры, при езде все встречные трубы из кабины не продуть. Из задней можно продуть только одну пару ручным клапаном, остальные три — ручным нажатием на вентили в машинном.

Это на червонце всё проще: пришёл в заднюю — «подал три длинных» ручным, а ходить периодически всё равно надо для противопожарных осмотров (где-то их может не быть, а где-то обязывают). А если машина со старым скоростемером и регистрирующий в задней кабине — по-любому надо ходить к нему. На 80-ке регистрирующий всегда в передней, а дуть при обходах вентилями не шибко удобно. Может быть, поэтому у работающих на ВЛ80 тряпки и резинки в большем почёте, чем у десяточников.

Ещё о проблеме писал машинист Дмитрий Верёвкин в статье о ВЛ23. Что-то вроде «удачная конструкция системы пескоподачи позволяет в считанные минуты пробить трубы встречного направления от снега».
+2
+2 / –0
03.01.2023 08:23 MSK
Link
Photos: 44
Просто никто не ходит не дует через клапаны, это же наклонятся надо.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.