RailGallery
ТЭМ7-0001
СССР, РСФСР, Свердловская область, депо Свердловск-Сортировочный
USSR, Russian SFSR, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Sortirovochny depot

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 6 сентября 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.12.2022 14:21 MSK
Просмотров — 738
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.12.2020 23:38 MSK
Подробная информация

ТЭМ7-0001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный
Серия:ТЭМ7
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:09.06.1975
Списан:1995
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
С 09.06.1975 – испытания с поездами на участке Брянск – Вязьма Московской ж. д. (акт приёмки 23.06.1975 г.)
Отправлен на испытания ВНИТИ, затем – испытания на Людиновском ТЗ, впоследствии произведена переделка на последовательно-параллельное соединение ТЭД
20.02.1978 – отправлен в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ж. д.

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
24.12.2020 05:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Неужели не известно куда эта копейка ушла и какова его судьба?
0
24.12.2020 06:15 MSK
Ссылка
АК-63
Видно же, что на фото машина уже списанная, так что никуда она и не уходила.
+5
24.12.2020 07:34 MSK
Ссылка
Mehanik75
А в плане приписки депо есть инфа?
0
24.12.2020 09:52 MSK
Ссылка
sergius-221
Наверняка пострадает в будущем взрыве на станции.
0
24.12.2020 10:00 MSK
Ссылка
Тролль
А если предположить, что автор перепутал дату, и на фото машина не списанная, а именно что пострадавшая при том взрыве? Кроме выбитых стекол никаких других признаков раздербана не видно.
0
24.12.2020 11:16 MSK
Ссылка
Иванцов М.
Вот например Локотранс № 12 2004 год писал: "Тепловозы ТЭМ7-0001 и 0002 порезаны в депо Свердловск Сортировочный в 1995 году"
+2
24.12.2020 11:31 MSK
Ссылка
AlexEg
ТЭМ7-0001 и ТЭМ7-0002 исключены из инвентаря Свердловской ж.д. с апреля 1988 года. Есть фото 1989 года, на котором видно, что их медленно дербанят на запчасти.
+2
24.12.2020 11:42 MSK
Ссылка
Иванцов М.
0
24.12.2020 12:16 MSK
Ссылка
AlexEg
Фото Вадима Воронина запросто может быть и в 80-е сделано. Сейчас уже не спросишь...
Вот фото от 15.06.89: https://ibb.co/WBddZR1
+1
24.12.2020 20:15 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (sergius-221, 24.12.2020):
> Наверняка пострадает в будущем взрыве на станции

Если снято в Западной экипировке (рядом с НПО), то вряд ли там что-то пострадало, т. к. взрывная волна была направлена на восток.

PS: в 80-х часто посещал ст. Свердловск-Сортировочный, но до конца 1988 г. ТЭМ7 в работе ни разу не видел (на фоне привычных "Чмух" такую машину сразу бы заприметил). Впервые обнаружил на сортировочной станции Шарташ (обратил внимание на характерный вой) - до этого на горке работали лишь сдвоенные ТЭМ2.
0
24.12.2020 21:33 MSK
Ссылка
АК-63
В 1983-ем видел эту машину в Свердловске-Сортировочном возле депо.
0
24.12.2020 22:58 MSK
Ссылка
Dmitriy
Mehanik75, 24.12.2020.
> Неужели не известно куда эта копейка ушла и какова его судьба?

"Людиновотепловоз" - Тепловозы серии ТЭМ7,поставленные МПС : "ТЭМ7-0001 с 09.06.75.с поездами на участке Брянск-Вязьма.Акт приёмки23.06.75.Отправлен на испытания ВНИТИ. Испытания на ЛТЗ,после испытаний на ЛТЗ произведена переделка на последовательно-параллельное соед.ТЭД.Отправлен в ТЧ-Свердловск-Сорт. 20.02.78..
+1
26.12.2020 00:01 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
На тепловозе ТЭМ7-0001 и 0002 основной пульт управление,скоростемер и краны торможения были расположеня с левой стороны кабины в сторону малого капота(как на ТЭ114),но из за путаницы при маневровой работе движения вперёд или назад в последующих номерах тепловоза основной пульт управления устанавливали справа в кабине машиниста,как на ТЭМ2.Кузов 0001 опирался на промежуточные рамы через боковые пневматические рессоры,а 0002 через винтовые пружины(Раков В.А."Локомотив 1976-1985".
+1
27.12.2020 17:22 MSK
Ссылка
Dmitriy
ТеплаКолос, 26.12.2020.
> На тепловозе ТЭМ7-0001 и 0002...

Возможно будет интересно:"Людиновотепловоз"-Тепловозы серии ТЭМ7 поставленные МПС : "1976г. ТЭМ7-0002 с 18.06.76. обкатка с поездами на уч. Брянск-Вязьма,после обкатки экипажная часть разбиралась,перепрессовывались шестерни на ТЭД,мод.РТП.С 24.10.77. испытания на ЛТЗ,после испытаний произведён ремонт,поставлены ножевые маятниковые подвески.08.06.78.обкатан на уч.Людиново-Брянск,отправлен ТЧСв.Сорт.21.06.78. 1978г.,на тепловозах ТЭМ7-0001,0002,0003,0007,0008 произведена модернизация ТК,на тепловозах ТЭМ7-0001,0002 модернизация рам тележек.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.