RailGallery
ЭР9П-125
Россия, Брянская область, депо Брянск-I
Russia, Bryansk region, Bryansk-I depot

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 1 мая 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.12.2022 22:05 MSK
Просмотров — 739
Подробная информация

ЭР9П-125

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:04.1966
Списан:04.1991
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.

Вагоны:
03 — находился на территории депо Брянск-I в виде бытовки

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

24.12.2022 23:49 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 715
Быстро ее списали.
+2
+2 / –0
25.12.2022 06:32 MSK
Ссылка
Фото: 359
Как получили 562-ю, эта под нож пошла. Тем более последняя в депо машина с рессорным центральным подвешиванием моторной тележки.
+4
+4 / –0
25.12.2022 13:40 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Но все таки, 28 лет не отработала
+2
+2 / –0
25.12.2022 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.12.2022):
> ... последняя в депо машина с рессорным центральным подвешиванием моторной тележки.

Думаю, это не основание для списания. Её могли бы передать в то депо, где рессорных машин на тот момент было больше чем предостаточно и там она не была бы эксклюзивом. Например, Красноярск, где рессорные машины работали ещё до недавнего времени.
+2
+2 / –0
27.12.2022 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну если с этой машиной причина исключения понятна, то что с остальными 8-ю, под которые лишь 4 ЭД9Т пришло? Так подкосило выбывание межгос.пригорода и провалившиеся электрифицированные участки до Белых Берегов и Выгоничей? До первых точно мотались электрички, а вот по второму участку данными не располагаю
+1
+1 / –0
28.12.2022 08:31 MSK
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский
Фото: 31
До Выгонич и Белых Берегов электрички в начале 90-х ещё ходили, до и пассажиропоток был неплохой, тогда массово все стали ездить на дачи в пригород. Дальше я сам перестал пользоваться электропоездами, когда пошло снижение не знаю. Электрификацию на Выгоничи сняли полностью, а до Б. Берегов провода до сих пор висят, причина мне неизвестна. По Брянск-Восточному после ТП вполне можно было обрезать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.