RailGallery
120-036
Литва, Вильнюс, депо Вильнюс
Lithuania, Vilnius, Vilnius depot
Lietuva, Vilnius, Vilniaus depas
Автор фото — Markus Lohneisen

Received from 2M62 · Hungary, other companies           Date: May 14, 2003

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.12.2022 12:31 MSK
Views — 723
Original publication date
on TrainPix:
20.01.2020 11:38 MSK
Detailed information

120-036

Railway District/Company:Lithuanian Railway   LG
Depot:LT-1 Vilnius
Model:BR 120 / 220 (V200)
Builder:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Works number:0172
Built:1967
Written off:2004
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
ex V 200 036
__.04.1967 — поступил на DR · Deutsche Reichsbahn, DDR
10.04.1967 — принят в эксплуатацию
20.04.1967 — введён в эксплуатацию в Bw Stralsund
с 01.06.1970 — обозначен 120 036-9
16.11.1989 — ремонт (V6) в Cottbus
с 01.01.1992 — обозначен 220 036-8
16.09.1993 — списан в Bw Hagenow Land, продан LG Lietuvos geležinkeliai
__.10.1993 — поступил в депо Вильнюс
__.12.1993 — введён в эксплуатацию

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
20.01.2020 12:42 MSK
Link
Янис Витолс
Музейный и списали??
0
20.01.2020 16:25 MSK
Link
Denis
Что у него с крышей?
0
20.01.2020 16:45 MSK
Link
Лебедевский
Да глушак подозрительный
0
20.01.2020 21:16 MSK
Link
Сергей Фролов
Это с Германии такие пришли.
0
20.01.2020 21:33 MSK
Link
2М62
Этот глушитель разработали немецкие железные дороги. Я не уверен, знаю, почему это лучше. Но реал говорит, что это было не лучше, чем другие.
0
20.01.2020 22:04 MSK
Link
Ivan-Popov
ГДРовский глушак. Кстати, самый первый М62 от Роко был именно с таким глушаком, интересными жалюзи у холодильника и тд. Это всё установлено в ГДР в ходе модернизации.ну и плюс вертикальные маленькие жалюзи на стенках машинного отделения, здесь они тоже вертикальные.
+1
21.01.2020 11:54 MSK
Link
2М62
Quote (Ivan-Popov, 20.01.2020):
> ГДРовский глушак. Кстати, самый первый М62 от Роко был именно с таким глушаком, интересными жалюзи у холодильника и тд. Это всё установлено в ГДР в ходе модернизации.ну и плюс вертикальные маленькие жалюзи на стенках машинного отделения, здесь они тоже вертикальные.

Это может быть интересно сравнить и увидеть реальную разницу. Но это никогда не возможно. Некоторые мои немецкие друзья говорят, что они так любят M62. Люблю работать с ними и техническое состояние тоже было хорошее.
0
21.01.2020 12:10 MSK
Link
Ivan-Popov
+1
21.01.2020 12:45 MSK
Link
Лебедевский
Я не понимаю зачем они Литве понадобились, своих М62 было не мало
0
21.01.2020 13:58 MSK
Link
SHOMAS4416
По бросовой цене на зч почему не взять было, пара машин ввели в работу.
+1
21.01.2020 22:50 MSK
Link
Al1
Как раз в это время была восстановлена линия колеи 1435 мм через литовско-польскую границу.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.