RailGallery
ЧС8-035
Россия, Ростовская область, депо Лихая
Russia, Rostov region, Likhaya depot

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 16 июня 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.12.2022 23:57 MSK
Просмотров — 582
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.05.2020 10:48 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС8-035

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8551
Сетевой №:12900692/12900700
Построен:19.06.1989
Списан:01.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.)
Списан в январе 2016 года.

Прим.: в сентябре 2007 года — пожар на станции Сулин (Северо-Кавказской ж. д.). Предварительная причина — утечка трансформаторного масла с последующим возгоранием. Повреждена средняя часть секции II, в октябре 2007 — отставлен от эксплуатации. Секция I подменена секцией от ЧС8-052.

Ремонт:
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 25.09.2001 г.
КР Новосибирский ЭРЗ 18.11.2006 г.

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
09.05.2020 11:40 MSK
Ссылка
Красиля Александр
По Лихой транзитные поезда меняли локомотивы?
0
09.05.2020 11:47 MSK
Ссылка
Mehanik75
После тепловозов
0
09.05.2020 12:00 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Красиля Александр, 09.05.2020):
> По Лихой транзитные поезда меняли локомотивы?

Да меняли.

>После тепловозов

Нет, и после электровозов тоже. А к тем поездам какие приходили со стороны Волгограда, ЧС8 вообще не цепляли.
–1
09.05.2020 20:47 MSK
Ссылка
Molokanov
Скорее всего, к фирменным московским и петербургским поездам восьмёрки прицеплялись. На мой взгляд, для таких поездов по любому требовалась бо́льшая мощь (ради соблюдения графика).
0
09.05.2020 21:59 MSK
Ссылка
tolikmig
Может быть То заканчивалось?В Воронеже ТО восьмеркам не делали пускали с оборота на Рязань.
0
10.05.2020 00:24 MSK
Ссылка
ТЭ136
Если не ошибаюсь, была смена бригад,
Те бабушки что сидят сдали когда то ментам за фотографирования
0
10.05.2020 00:45 MSK
Ссылка
iva-savickii
Да бабушки и поныне "стучат" исправно. Бррр..сколько кадров так упущено.
0
10.05.2020 11:18 MSK
Ссылка
tolikmig
Смена локомотивных бригад была по Лихой,а с фирменными поехали ростовчане до станции Россошь без смены.В начале 2000 годов.Точно год не помню.
0
10.05.2020 13:54 MSK
Ссылка
Губин Александр
В 1999 году в дополнение к поезду №19/20 "Тихий Дон" пустили поезд 99/100 "Атаман Платов" Ростов - Москва, ходил он летом 2 раза в неделю на ЧС8 от Ростова до Рязани-2 с заходом в Мичуринск-Ур. На нем и обкатывали бригады с ЮВжд. Также этот поезд иногда водил ЭП10-001 на обкатке. В 2000 году пустили поезд 101/102 "Сочи" в дополнение к 11/12. Тоже ходил только летом и тоже на ЧС8 шел от Рязани до Горячего Ключа. На нем продолжили обкатку бригад, остальные на ЧС8 шли только до Лихой. Но тоже с заходом в Мичуринск-Ур. В 2001 году сразу на 12 часов ускорили поезда 3/4 "Кавказ", 29/30 "Кубань" и 103/104 "Московия". Первые два шли с заходом в Воронеж-1, а "Московия" через Придачу. Причем поезда 101/102 и 103/104 долгое время не останавливались в Грязях, Придаче, Лисках и в Краснодаре. Также долгое время в Грязах, Лисках и Краснодаре не останавливались "Кавказ" и "Кубань". ЧС8, которые заходили в Воронеж-1, отцепляли с головы и снова прицепляли в хвост того же поезда. Сменная бригада стояла с сумками на перроне, а маневры делала бригада, которая прибывала с поездом. В 2007 году "Северную Пальмиру" перевели с елецкого хода на проход через Николаевку и его запустили с Воронежа до Горячего Ключа на ЧС8, а также 11/12 "Сочи". Далее стали иногда проскакивать ЧС8 с другими поездами. В 2009 году пошел обратный процесс - почти все ускоренные фирмачи стали постепенно переводить на тягу ЭП1М. В 2011-12 ЧС8 стали ходить большей частью летом с допами, а в 2013 году вообще практически не ходили.
+1
11.05.2020 09:09 MSK
Ссылка
stslay
"Кавказ" никогда не ходил через Краснодар, а 103/104 всегда имел остановку в Краснодаре
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.