RailGallery
2ТЭ126-0001
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 28 мая 1989 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.12.2022 23:57 MSK
Просмотров — 478
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.05.2020 22:41 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ126-0001

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ХК "Лугансктепловоз"
Серия:2ТЭ126
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:20.02.1988
Списан:05.08.1997
Утилизирован:05.2001
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Построен: секция А — 20.9.1987 г., секция Б — 2.2.1988 г., сдан — 20.2.1988 г.

В рядовую эксплуатацию не поступал.
05.1988-12.1988 — испытания в депо Основа Южной ЖД, возвращён на завод-изготовитель.
05.1989 — экспонат выставки «Железнодорожный транспорт-89».
В конце 1991 года возвращен на завод-изготовитель, где находился в сцепе с 2ТЭ137-0001 вплоть до августа 1997 года.
В начале августа 1997 года списан.
05.2001 г. — разрезан в металлолом и вывезен с территории завода.

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
02.05.2020 23:33 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А что, за вагон, справа стоит наискось?
0
03.05.2020 21:27 MSK
Ссылка
2TE116-0273
Большое спасибо за фото такой легенды!
+2
03.05.2020 21:46 MSK
Ссылка
Konstanz
Многие его снимали, но никто не сделал фото кабины и дизельного помещения ((
0
04.05.2020 09:01 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Посетив выставку в Щербинке в 1989 году и побывав в тепловозе 2ТЭ126 помню,как представитель от ВЗОРа(или сопровождающий) провёл экскурсию по дизельному помещению тепловоза,показал и рассказал о 16-цилиндровом дизеле с большим размером(32/32),вспомогательном компрессоре и баллонах со сжатым воздухом для запуска дизеля и т.д.
Справа на вагоне написано "Минеральные удобрения".
Спасибо за фото.
+2
04.05.2020 18:51 MSK
Ссылка
Семён Градов
В чём была причина, из-за которой этот тепловоз не пошёл в серийный выпуск?
0
04.05.2020 18:52 MSK
Ссылка
Shwarsez
Цитата (ТеплаКолос, 04.05.2020):
> рассказал о 16-цилиндровом дизеле с большим размером

Я, вроде, слышал, что на нем дизель был дефорсирован с 8000 до 6000, чтобы не сжечь ТЭДы, это действительно так?
–1
04.05.2020 21:24 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Семён Градов, 04.05.2020):
> В чём была причина, из-за которой этот тепловоз не пошёл в серийный выпуск?

Причин столько, что их не перечислить в обсуждении фото. Обобщенно - это макетный образец, концепт для отработки и опробования множества новых решений.
+1
05.05.2020 02:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну и политическая обстановка, естественно, не последнюю роль играет.
0
05.05.2020 10:33 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Цитата (Shwarsez, 04.05.2020):
> Цитата (ТеплаКолос, 04.05.2020):
> > рассказал о 16-цилиндровом дизеле с большим размером
>
> Я, вроде, слышал, что на нем дизель был дефорсирован с 8000 до 6000, чтобы не сжечь ТЭДы, это действительно так?

На тепловозе стоял Коломенский дизель Д56,информация в интернете.
На выставке в Щербинке в 1989 году были представлены.
2ТЭ126-0001,ТЭП80-0001,ТЭ127-001,2ТЭ116Г-0001,2ТЭ10Г-001,ВЛ85-103,ВЛ15С-032,ЧС8-028,ВЛ86Ф-001,ТЭМ7А-0028,ТЭМ15-034,ТЭМ2У-8496,ЧМЭ3Т-6570,ТГМ4Б-0002,ТГМ6В-0025,ТГМ23В48-1835,ТГМ40С-0002,ФРЭС(после выставки увезен на Воркутинское отд.Сев.ж.д.депо Елецкая ТЧ-25).
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.